3 Стратегии работы с контентом для увеличения трафика в блоге

Блоггеру 4

Каждый блоггер знает, что если вы хотите привлечь больше трафика в блог, то нужно публиковать качественный контент, который будет стимулировать посетителей зайти на сайт еще раз.  Сейчас продвижение за счет качественного контента может либо сильно помочь, либо препятствовать тому, чтобы вы смогли привлечь как можно больше трафика на сайт.Обсуждения касательно продвижения с помощью контента очень интересны. Это происходит потому, что некоторые маркетологи заявляют о том, что веб-контент «умер», а другие продолжают рекомендовать различные мощные стратегии по привлечению трафика. Что касается моего личного опыта, то мне кажется, что все зависит от того, как вы используете его. В сегодняшней статье я хотел бы рассмотреть то, каким образом вы можете применять стратегии продвижения с помощью контента в положительной манере, и научить вас привлекать большие объемы целевого трафика.

Ниже я предлагаю вам несколько советов относительно того, как привлекать целевой трафик при помощи уникального качественного контента.

1) Исследование ключевых слов

Перед тем как начинать писать статью, вам следует провести подбор ключевых слов. Это поможет вам выявить максимально выгодный рынок, из которого вы сможете извлечь преимущество. Без проведения исследования ключевиков, я могу полностью уверенно заявлять, вы не добьетесь успеха. Это даже не обсуждается.

Ниже приведены некоторые аспекты, которые следует учитывать во время проведения исследования ключевых слов.

  • Выбирайте ключевые слова с большими объемами трафика и меньшим уровнем конкуренции.
  • Выбирайте ключевые слова, которые используются рекламодателями в Адсенсе и Директе.
  • Старайтесь находить длинные ключевые слова для того, чтобы иметь большую конверсию.

2) Написание статей

Как только вы определитесь с эффективными ключевыми словами, вам нужно будет сесть и написать статью (контент), которая привлекала бы трафик. Для того чтобы создать очень эффективную статью, я бы рекомендовал вам приступить к ее написанию УТРОМ, так как хорошие идеи приходят на свежую голову. Давайте рассмотрим аспекты, которыми можно руководствоваться для написания хорошей статьи.

— Аутсорсинг

Если вы не в силах самостоятельно написать статью, я бы порекомендовал вам поручить эту задачу «наемным писателям», проще говоря копирайтерам . Перед тем как отдавать кому-то задание на написание статьи, проверьте рекомендации и отзывы об этом исполнителе, это напрямую влияет на качество вашего контента. Также постарайтесь предоставить исполнителю все необходимые материалы, которые нужно использовать в статьей.

— Пишите самостоятельно

Для блоггеров новичков написание статей вручную может быть серьезной проблемой и сложной задачей. Для того чтобы преуспеть в этом деле, вам необходимо научиться в одиночку проводить мозговой штурм по предмету вашего целевого рынка, чтобы уметь генерировать идеи, которые можно использовать при написании. Когда вы пишите самостоятельно, старайтесь начинать писать утром, потому что это сильно влияет на качество материала и ясность мыслей.

Аспекты, которые следует учитывать при написании контента:

  • Вы должны научиться выдавать цельную завершенную статью объемом не менее 1000 слов.
  • Обязательно используйте основные ключевые слова, которые напрямую связаны с вашей нишей.
  • Научитесь генерировать уникальный материал высокого качества.

Если вы будете учитывать и уметь все вышеперечисленное, можете быть уверенными в том, что вскоре будете наблюдать увеличение объемов трафика.

3) Продвижение контента

Как только вы написали свою статью, я бы рекомендовал вам опубликовать её. После публикации этот контент продвигать, чтобы о нем узнало больше людей, и чтобы он привлек внимание поисковых роботов.

Ниже приведены методы, которые помогут вам распространить статью в рамках выбранной ниши.

Вышеприведенные  методы действительно помогут вам усовершенствовать процесс продвижения контента, которые впоследствии преобразуется в трафик. В сегодняшней статей я примерно описал то, что я использую сам. Если вам хочется увеличить объемы трафика, приходящего с поисковых систем, то я бы рекомендовал вам писать цельные качественные статьи, которые сами по себе привлекают трафик. Более высокие показатели рейтинга приносят больше посетителей, либо мощный поток интернет-трафика, часть которого впоследствии может быть преобразована в потенциальные прибыли.

4 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии

Так точно 🙂

Просто элементарный блог на bloggere в Яндексе выводил в ТОП 15 по НЧ и в ТОП 40 по СЧ........ьез финансовых затрат и за 2 неделе уделяя 2-3 часа в день.:)

если быть точнее 13е место по НЧ и 34е место по СЧ, с учетом 1й странице на весь блог:)

Могу с вами не согласиться про "Выбирайте ключевые слова с большими объемами трафика.....", для того чтобы продвинуть по высокочастотным запросам надо убить уйму времени и денег. Намного эффективней продвигать по малочастотным запросо:

1) выход в топ по этим запросам;

2) автоматически вы продвигаетесь по смежным запросам.

Соответственно можно получить больше выхолопа (>400%) при меньших трудовых и финансовых затратах.

Я если я не прав прошу меня поправить.

Автор

Я вам скажу никаких противоречий с вашим мнением нет, заметьте указано "с меньшим уровнем конкуренции." т.е. запросы рассматриваем не высококонкурентные, которые продвигать труднои затратно, а СЧ и НЧ. Наверно так и было верней написать среднечастотные и низкочастотные запросы подбирайте 🙂

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно