5 типов контента, который окупает себя и привлекает много трафика

Контент-маркетинг

3

эффективные виды контента

Сегодня недостаточно просто наполнять блог полезными статями.  Если вы хотите преуспеть в контент-маркетинге, то придется вкладываться сразу в несколько тематик и типов контента. Сложнее всего делать одинокого хорошо различные типы контента, а также уметь выявлять тенденции, которые меняются из года в год. Для вашего удобства сегодня я хочу поделиться актуальным обзором типов контента, на которые следует сделать акцент в текущем году.

1. Пошаговые руководства

Пошаговые руководства – это достаточно существенное ответвление в современном контент-маркетинге. Вне зависимости от сферы вашей деятельности и целевой аудитории, пошаговые руководства дают хорошие показатели с точки зрения постоянных посетителей.

Ниже можно увидеть примеры:

Суть в том, чтобы охватить темы и задачи, интересующие вашу аудиторию. В некоторых случаях удается пробиться при помощи совсем простеньких руководств к чему-либо, однако, в большинстве случаев вам придется проводить достаточно тщательные исследования, и предоставлять качественное и глубокое описание этого процесса. В первую очередь нужно убедиться в том, что вы рассказываете именно о том, что интересует ваших посетителей.

2. Инфографика

В 2016-2017 году инфографика наберет еще большую популярность. Однако, вместо того чтобы просто создавать новую инфографику и делиться ими, многие крупные компании нашли несколько иной способ их использования, в дополнение предлагая подробные полезные тексты. Понятно, что такой тип контента требует много ресурсов, без дизайнера не обойтись. Для начала, попробуйте делать визуальный контент небольшими порциями, то есть делать отдельные иллюстрации для дополнения к основному тексту статьи.

На great-world.ru, к сожалению, был только один опыт публикации инфографики и это было давно, но я собираюсь возобновить это направление.

визуальный контент

С точки зрения SEO-оптимизации можно инфографику разделить на несколько отдельных картинок, а затем дополнить соответствующим контентом.  В то время как поисковые роботы пока еще не так хорошо дружат с изображениями, индексация текста для них не составит проблемы.

3. Онлайн-трансляции

В 2015 мы стали свидетелями появления нового канала маркетинга — потокового видео. Платформы вроде Periscope и Twitch быстро набрали по несколько миллионов постоянных пользователей, которые ежедневно делятся миллионами трансляций и видеороликов, и это только начало!

Если вы хотите успевать идти в ногу со временем, то просто не сможете игнорировать онлайн-транляции в 2016 году. Внедряя этот канал в свою маркетинговую стратегию, подумайте о том, как привлечь пользователей. Среди потенциальных способов использования можно выделить закулисные съемки вашего магазина или бизнеса, проведение блиц-сессий с ответами на вопросы клиентов, а также презентации новых продуктов.

4. Статьи в виде списков, подборки

Сейчас вы читаете контент именно этого типа 😉 Сложно представить, что полезные списки вообще когда-нибудь выйдут из моды. Конечно же, они совершенствуются и видоизменяются, но вряд ли вы сможете отрицать или игнорировать ценность такого типа контента, особенно когда речь заходит о социальных сетях. Я часто использую данную стратегию в создании контента:

В списках есть нечто психологическое. Если мы видим заголовок «5 способов что-то там», то, скорее всего, хотя бы просто перейдем по ссылке. Более того, вряд ли вы остановитесь на полпути, если уж начали читать. Если ваш мозг увидел 10 пунктов, а вы прочли всего 3 и пытаетесь остановиться, то мозг тут же возмущается по поводу того, что дело не было закончено.

5. Мемы и смешные картинки

Мемы про маркетинг

Скорее всего, мемы еще надолго задержатся в нашей жизни. Эти простые и смешные изображения, дополненные текстом, с самого начала отлично привлекали к себе внимание. Людям мемы нравятся хотя бы потому, что с их помощью можно быстро уяснить смысл сообщения, и продолжить заниматься своими делами.

Не дружите с графическими инструментами? Не беспокойтесь, так как сегодня есть много разных сервисов и генераторов, посредством которых вы сможете без труда создавать привлекательные картинки с нужными текстами. Однако старайтесь не переборщить.

Вывод — диверсифицируйте подход

Успешный контент-маркетинг требует трезвого подхода с долей диверсификации. Здесь работает тот же принцип, что и в хранении сбережений —  глупо хранить все яйца в одной корзине.

Не стоит полностью фокусироваться лишь на одном типе контента, полностью отбрасывая все остальные, старайтесь разбавить свой контент, сделать его разным и потому привлекательным. Если вы хотите привлекать трафик, увлекать читателей и, конечно же, получать отдачу, то старайтесь понемногу использовать все типы контента.

3 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Ведение блогов, судя по этой статье, все ближе к ведению групп в социальных сетях)

Полезная статья для меня. А то я только тексты пишу и 1-2 картинки вставляю. И посещаемости никакой. А в моей теме сайта дача можно видео разные размещать. Действительно, статья с видео и разнообразными картинками намного привлекательнее.

Отличный материал. Тенденцию роста актуальности инфографики и онлайн-трансляций тоже замечаю все больше, хотя последнее для меня еще мало изучено. Буду учиться, знания не бывают лишними.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно