С
Статьи
253
25 Декабря
0

9 самых распространенных ошибок при раскрутке сайта

admin
seo-fail-greatworldМетоды, с помощью которых осуществляется поисковое продвижение сайтов, пока еще недостаточно изучены. Поэтому число неправильных инструкций продолжает расти. А ведь ошибочные действия могут привести к самым плачевным последствиям для владельца ресурса. Перечислим наиболее распространенные ошибки, допускаемые при организации раскрутки сайта: 1. Самостоятельное продвижение. Для того чтобы продвинуть сайт, нужно будет отдать определенную сумму. А если это делать самостоятельно, то сбереженные деньги можно будет потратить на развитие бизнеса. Экономия, казалось бы, на лицо. Но здесь есть опасность: неопытный веб-мастер может подвести свой сайт под фильтр или даже получить бан от поисковой машины. В этом случае последствия будут непоправимыми. Раскрутка сайта – это очень кропотливый труд. Для выполнения данной задачи понадобятся услуги профессиональных копирайтеров, вебмастеров и оптимизаторов. 2. Работа с SEO-компанией без договора. Если вам предлагают вывести ваш сайт в топ-10 с гарантированным на 100% результатом, не спешите соглашаться. Это почти всегда просто бахвальство. Опытным сео-специалистам известно, что гарантировать попадание сайта в верхние строчки выдачи ответов на поисковые запросы никто не может. Примите это к сведению и не забывайте о заключении договора с сео-компанией. В нем следует перечислить конкретные услуги, которые вам окажут в рамках поискового продвижения вашего ресурса. 3. Использование других маркетинговых средств для привлечения клиентов. Известно, что поисковое продвижение сайта – очень эффективный способ раскрутки бизнеса. Ведь если тысячи людей набирают один и тот же запрос, значит, их всех интересует именно эти товар или услуга. А как известно, заинтересованный клиент – самый податливый. Для того чтобы запросы приводили именно на ваш сайт, следует прежде всего составить семантическое ядро страницы. Обычно эту задачу выполняют сео-компании. 4. Уверенность в том, что новый сайт уже оптимизировали. Это бывает очень редко. При создании сайта веб-мастер не занимается оптимизацией ресурса под конкретное семантическое ядро. Для этого у него нет необходимых знаний. Он концентрируется на другой задаче – создании эффектной интернет-площадки с понятным для пользователей «юзабилити». 5. Использование высокой плотности ключевых слов для повышения ранжирования страницы. Ключевики всегда важны. Но если их плотность будет слишком высокой, поисковик может принять это за спам и отказать сайту в индексации. Качественный интернет-ресурс прежде всего должен заинтересовывать посетителей. Поэтому заметное повторение одних и тех же слов недопустимо. На сайте следует размещать содержательные, понятные, «читабельные» тексты. Однако и некоторое количество ключевых фраз и слов в них все же должно быть. 6. Размещение скрытой информации для повышения позиций сайта в выдаче поисковых роботов. Это заблуждение – одно из самых опасных. Очень часто ресурсы со скрытыми ссылками либо фрагментами очень мелкого текста поисковые системы отправляют в бан. Профессиональный веб-мастер не станет пользоваться такими приемами для продвижения создаваемого им сайта. 7. Злоупотребление исходящими ссылками. Принципы, в соответствии с которыми Google и другие поисковики отправляют сайт в верхние строчки выдачи, все еще остаются малоизученными. Поэтому нет достоверных формул определения идеального числа входящих и исходящих ссылок. Однако уже установлено, что для раскрутки сайта эффективность входящих ссылок ощутимо выше, чем исходящих. Поэтому на их постановке следует концентрироваться больше. Но и здесь нужно соблюдать меру. Неумеренное количество ссылок может привести к переводу ресурса в спам. 8. Игнорирование необходимости постоянного обновления страницы. Сложившуюся на нынешнем интернет-рынке жесткую конкуренцию могут выдержать только динамичные, постоянно обновляющиеся ресурсы. Поисковых роботов привлекает новая информация. Поэтому, чем чаще меняется и дополняется текстовое, ссылочное, художественное содержание сайта, тем интереснее и востребованнее он будет для пользователей. И тем чаще поисковики будет выделять его из огромного количества остальных ресурсов. 9. Убеждение, что внутренняя оптимизация необязательна для продвижения сайта. К внутренней оптимизации относятся более простые и, соответственно, более выгодные действия Грамотная оптимизация низко- и среднечастотных запросов помогает повысить конкурентоспособность сайта. Без этого выйти в топ поисковиков и удержать там позиции очень сложно. Поэтому, хотя без внешнего продвижения сайта и не обойтись, пренебрегать внутренней оптимизацией тоже не стоит.
0 комментариев
Добавить комментарий