С
Статьи
489
02 Марта
0

BazaarEmail – чтобы ваша реклама не попадала в папку «Спам»

admin
Сегодня нечаянно зашел в папку «Спам» на своей почте. А там столько писем! Причем многие могли бы меня заинтересовать. Вот думаю, кто-то зря тратит деньги на email-рассылки. А потом вспомнил, что сам собирался таким образом «толкать» собственный ресурс. Неужели нет альтернативного способа продвижения через почтовую рассылку?

Задело не только меня!

Видать, существующий расклад «задел» не только меня. Создателям сервиса BazaarEmail удалось воплотить в жизнь надежды многих маркетологов. Но обо всем по порядку. Сегодня основная часть «мыльного» продвижения происходит с помощью автоматических сервисов. При этом роботу все равно, что и куда придет. Да и эффективность такой рассылки тяжело «прочувствовать». Также можно нанять «профессионала», который уверит, что разместит рекламу в своей «проверенной» (правда, непонятно кем) рассылке. Что о вас узнают только целевые адресаты, что его письма никогда не окажутся в «Спаме»… Но сначала возьмет предоплату в размере 100%, потом разошлет (что и кому, непонятно). А вам остается сидеть «на бережку» и ждать приплыва новой аудитории. А будет ли он, часто не знает даже и сам автор.

Гарантии!

Получается, что главными проблемами, с которыми сталкивается рекламодатель, это отсутствие гарантий и чудовищного уровня риск того, что часть бюджета на продвижение через email-рассылку «сольется» в никуда. Наверное, авторы платформы BazaarEmail сами сильно «наткнулись» на эти грабли: уж так у них все умело продумано. В результате и заказчики, и авторы остаются в выигрыше. Благодаря BazaarEmail создателям email-рассылок не нужно бегать в поисках рекламодателя. Чем больше рейтинг автора на сервисе, тем легче ему обратить на себя внимание заказчика. При этом рекламодатель может выбрать понравившуюся рассылку, указать базы подписчиков, которые его заинтересовали. После чего создать кампанию и перевести средства на специальный счет, где они будут храниться до подтверждения (рекламодателем) эффективности рассылки. И только потом автор получит честно заработанное вознаграждение.

Маскируемся под рекламодателя

Сначала «маскируюсь» под рекламодателя. Хотя на шаге регистрации никто не спрашивает об этом. Интересуются только после входа в админку. Я «представился» рекламодателем. Тут же «выплывает» окно и предлагает сразу сэкономить и создать компанию. Но пока нам важно оценить, что собой представляет админка BazaarEmail и какие средства «комфорта» предлагаются на борту для рекламодателя.

Оценивающим взглядом

Интересно, что на сервисе сразу можно быть и автором, и заказчиком. Удобное решение! В админке рекламодателя основные инструменты расположены на левой боковой панели, которая убирается нажатием на бирюзовый прямоугольник сверху. Но это все мелочи! Давайте лучше заглянем на биржу рассылок. Интересно, посмотреть, в каком формате реализована это составляющая модели. Вверху над заявками авторов расположена удобная поисковая панель с множеством фильтров. С их помощью получится быстро подобрать нужную рассылку по цене, тематике, кликабельности и CPC. Если нажать на ссылку «Подробнее», то мы «услышим» хвалебные оды, которые авторы поют качеству своих рассылок. Но с помощью статистики рекламодатель может выяснить, сколько в этих «одах» правды, а сколько вымысла. На скриншоте выше представлен пример подобного «песнопения». А вот, как выглядит отрезвляющая статистика. Для доступа к ней нужно нажать одноименную ссылку. Ну, наверное, автор вправе исполнять в свою честь хвалебные песни! Это свидетельствует о том, что команда BazaarEmail тщательно следит за качеством рассылок, размещаемых на бирже.

Другие разделы админки

Платформа позволяет не только подбирать и использовать честные рассылки, но и предоставляет рекламодателям подробную статистику по проводимой кампании. Эта информация отображается в соответствующем разделе админки. Кроме этого здесь можно узнать о количестве заявок, проведенных кампаний и контрактов. Контракты – это подтвержденные сделки между авторами и рекламодателем. Мое любопытство завело меня в раздел «Партнерам». BazaarEmail – еще те «жуки», и условиями партнерки просто «провоцируют» завлечь своих знакомых на этот сервис. Здесь же мы узнаем процент комиссии, взимаемой платформой с авторов рассылок – 20% от каждой закрытой сделки. Думаете, много? Да нет! Такой фиксированный «налог» собирается в большинстве бирж.

В «шкуре» автора

Теперь «мановением» курсора мыши на время станем автором рассылки. Для этого достаточно «передернуть» переключатель в положение «Я автор рассылки». На экране сразу появляется диалоговое окно, напоминающее о необходимости добавления базы. Иначе автор не сможет принимать предложения заказчиков. К сожалению, рассылку я пока не подготовил, поэтому закроем этот диалог, и посмотрим, что представляет собой вариант административной части для авторов. Мы видим, что в меню добавился еще один раздел меню – «Базы». Кроме этого изменилась «специфика» статистики. Теперь в ней будут отображаться данные о кампаниях, которые проводились на основе рассылок автора. Но главное различие не в этом – в интерфейсе появилась «Биржа кампаний». Получается, что размещать свои предложения могут не только авторы, но и рекламодатели. В подобном построении модели сервиса есть рациональное зерно. Если вы, как рекламодатель, не можете найти нужного исполнителя, то размещаете собственную кампанию в бирже и собираете на ее проведение заявки от авторов. Это основная черта, которой BazaarEmail отличается от фрилансерских бирж. Теперь разглядим эту часто сервиса более подробно. Сверху над списком кампаний находится удобная система поиска. Для получения исчерпывающей информации автору достаточно нажать ссылку «Подробнее».

В чем соль проекта?

Функционал, удобство интерфейса – все это второстепенные составляющие. Главная особенность продвижения с помощью BazaarEmail – это его высокая эффективность. Докажем данную теорему логикой. Авторы доставляют информацию о вашем продукте не обычным пользователям, а тем, которые ждут рассылку и которые подписались на нее осмысленно. В результате ваша реклама просматривается целевой, «подогретой» до нужного градуса аудиторией. И в таком же (разогретом) состоянии эти подписчики поступают к вам. При этом BazaarEmail гарантирует, что все базы рассылок настоящие. За их чистотой пристально следят модераторы проекта. В конце концов, это в интересах самого сервиса, иначе он не получит своего процента от успешно проведенной кампании.

Что я вижу

Я вижу перед собой удачный инструмент для маркетинга. Причем в BazaarEmail в любой момент можно «переквалифицироваться» из заказчика в авторы и воевать на двух фронтах. BazaarEmail – умный, даже в чем-то уникальный сервис. Его эффективность просматривается невооруженным взглядом. При этом стороны процесса максимально застрахованы от всевозможных рисков. Думаю, что в скором времени воспользуюсь данным инструментом, чтобы реклама моей площадки больше не попадала в папку «Спам».
0 комментариев
Добавить комментарий