С
Статьи
1109
19 Декабря
0

9 советов, как избежать блокировки рекламного аккаунта на Facebook

admin
Работа с рекламой Фейсбука вызывает смесь восторга и ненависти:
  • в нем есть шикарная возможность выстраивать сети;
  • но ты постоянно отвлекаешься на массу ненужной рекламы, и это бесит;
  • это лучшая в мире рекламная площадка;
  • но ваш аккаунт в любой момент могут заблокировать без объяснения причины.
Откровенно говоря, Facebook – просто денежная машина. Квартальная прибыль этой соцсети в 2016 году составила почти $6.5 млрд! Крупные компании постепенно переносят рекламу с радио и телевидения на соц.сети. Некоторые даже успели полностью перебраться сюда, отказавшись от Google AdWords! Что же превращает Facebook в невероятную маркетинговую площадку? 1. Лояльная аудитория Люди настолько зависят от социальных сетей что в интернете регулярно появляются статьи с рекомендациями, как избавиться от этой привычки. Считается, что в ФБ аудитория более платежеспособная, чем в том же ВК или ОК. 2. Масштаб Сегодня в мире живет около 7.5 млрд людей. В то же самое время активная аудитория FB достигает 1.7 млрд человек. Это ведь 23% от населения нашей планеты! Прекрасный источник трафика, не так ли? Это дает отличную возможность охватывать целевую аудиторию в самых разных уголках мира и получать международный трафик. 3. Таргетинг Площадка позволяет настраивать таргетинг буквально на молекулярном уровне! Вы можете отбирать людей по демографическим признакам, интересам и другим параметрам. Можно даже создавать индивидуальные аудитории, загружая подготовленные списки email-адресов для ретаргетинга. Ни одна другая платформа в мире не способна предложить вам настолько глубокий уровень таргетинга. Маркетологи могут только мечтать о таком мощном и эффективном источнике трафика, как Facebook. Будем откровенными, это лучший генератор трафика на Земле! Но… Он наполнен неприятными сюрпризами:
Ничто не портит настроение с утра так, как это сообщение
Facebook готов заблокировать аккаунт при малейшем подозрении в мошенничестве. Этот ресурс пришел всерьез и надолго. И если кто-то запускает рекламу так, что это мешает пользователям, его обязательно заблокируют. У фейсбука нет друзей. Ему не нужны ни вы, ни другие мелкие рекламодатели. За последний квартал 2015 года FB заработал $6 млрд, большая часть из которых поступила от крупнейших корпораций. А это означает, что они не устроят трагедию из-за потери двух-трех рекламных долларов. Платформа продолжает расти и развиваться, стоимость акций растет, и в ближайшем будущем ничто не предвещает краха.
…все еще растет
Компания очень внимательно относится к мошенничеству (кража номеров кредиток и т. д.). Это и есть главная проблема для партнеров сети. Что, если вы честный человек? Вы пытаетесь всё всегда делать правильно, но по случайности использовали не те настройки, за что и получили бан! А обиднее всего то, что они не удосуживаются объяснить, почему блокируют. Советы приведенные ниже частично - результат многолетнего опыта и некоторой инсайдерской информации, частично - общепризнанные практики.

Советы, как избежать блокировки аккаунта на Facebook

Прежде всего, когда блокируют рекламный аккаунт, ваш личный аккаунт не задевают. Так что за это можете не беспокоиться. У Facebook несколько миллионов рекламодателей, не хватит никаких средств поддерживать отношения с каждым. Компания разработала сложный алгоритм, позволяющий выявлять нежелательных рекламодателей для платформы. Стоит отметить, что разработчики преуспели в области машинного обучения.

1. Внимательно ознакомьтесь с рекламной политикой

Большинство пользователей не тратят на это время, поэтому аккаунты блокируются так часто. Чтение Facebook ToS (рекламной политики сети) отнимет у вас не больше 10 минут. Этот документ поможет лучше понять, что можно и нельзя делать . Мыслите стратегически. Можно действовать агрессивно и сделать $1 тыс за 4 дня, или же выбрать более безопасный путь и получать по $100 в день в течение нескольких лет.

2. Вообще не упоминайте пользователей

Не используйте обороты “вы”, “ваш” и похожие обращения. Подумайте о типичном представителе аудитории, для которой вы рекламируетесь. Некоторым людям не нравится прямое обращение, другие ненавидят, когда кто-то пытается продать им что-либо “в лоб”. Некоторые люди готовы сразу же пожаловаться на раздражающую рекламу, учтите это при разработке текста и вида объявлений. Чем больше людей раздражается вашим рекламным обращением, тем больше шансов заработать бан.

3. Проверяйте репутацию целевой страницы (лендинга)

Как вы оценили бы свою целевую страницу или предложение на ней, если бы работали в отделе рассмотрения заявок Facebook? На рекламу нельзя смотреть с позиции арбитражника. Здесь вам нужно быть политкорректным, осторожным, учитывать, “что об этом подумала бы моя мама” при виде вашего объявления. Помните, что вы просите разместить рекламу на сайте компании, капитализация которой достигла $375 млрд. Это не реклама на попсовых сайтах, администрации которых плевать, насколько агрессивные у вас предложение или целевая страница. Профессиональный совет: проверьте свою целевую страницу или страницу с предложением через MyWot.com. Здесь предусмотрена система рейтингов, которая покажет, что люди думают о вашей странице. Сервис довольно строгий, так что это хороший тест. Очень осторожно используйте прямое перенаправление на ваше предложение, если вы не контролируете целевую страницу. Лучше использовать промежуточные посадочные страницы, которые вы контролируете полностью. Хорошо, если за целевой страницей стоит реальная и надежная компания (то есть вы). Дайте своей компании имя, укажите месторасположение, разработайте политику конфиденциальности, ограничение ответственности и так далее. Все это поможет вырасти в глазах даже такого гиганта, как Facebook.

4. Знайте, что допустимо рекламировать

Разрешено: электронная коммерция / Wix, генерация лидов для компаний, которые занимаются солнечной энергетикой, страхованием, образованием, мобайлом, сбором email-адресов через воронку, игровыми приложениями и так далее. Запрещено: Если вы рекламируете азартные игры, контент для взрослых и тому подобные вещи, вам гарантирована моментальная блокировка. И это далеко не полный список. Одобрение аккаунта не означает, что теперь вы в безопасности. В любой момент можно получить блокировку за чересчур агрессивный текст в объявлении или ссылку на запрещенные материалы.

5. Аккуратно пользуйтесь Facebook во время путешествий

Слухи об этом ходили долго, а затем подтвердились. Авторизация с различных IP-адресов и из разных городов вызовет у команды FB подозрение к аккаунту. Почему это так важно для Facebook? Ситуация похожа на ту, когда в поездке твою кредитку вдруг блокируют. Банальное подозрение в мошенничестве. Компания хочет убедиться, что именно вы совершаете эти действия.

6. Следите за ежедневным бюджетом

Стоит зарегистрировать аккаунт, как вы уже кажетесь подозрительной личностью для Facebook. Примерно то же происходит, когда знакомишься с новым человеком. Первые месяцы вы пристально следите за человеком, чтобы убедиться, что он действительно тот, за кого себя выдает. Потом привыкаете и относитесь к человеку с БОЛЬШИМ доверием. Считайте аккаунт новыми отношениями. Facebook не хочет быть втянутым в разборки с украденными кредитками или иметь что-то общее с маркетологами, которые обманывают в рекламе. Попытка потратить сразу и много обязательно будет выглядеть подозрительно. Начните с небольших затрат, постепенно развивая деятельность и увеличивая дневной бюджет. Так обычно и происходит, когда вы знакомитесь с новой рекламной площадкой. Компания также следит за историей аккаунта в целом. Как думаете, больше доверия вызовет аккаунт, открытый два-три дня назад или тот, у которого сложилась десятилетняя история?

7. Определенные слова заставляют к вам присмотреться

Взрослые люди должны понимать, что слова “опасны”. Если вы обещаете в рекламе “быстрое похудение” или “полное устранение морщин”, на вас тут же обратят внимание. Почему некоторые слова приводят к блокировке? Они характеризуют вас как агрессивного маркетолога, а Facebook не хочет видеть их у себя. Недавно компания ввела отдельное правило использования контента в стиле заголовков-приманок (кликбейтов). Так что перепроверьте несколько раз, не вводит ли ваш заголовок в заблуждение потенциальных клиентов. Вместо агрессивной рекламы попробуйте поэкспериментировать с изображениями, так как картинки привлекают больше всего внимания.

8. Используйте аккаунт бизнес-менеджера

Вы можете создать разные аккаунты бизнес-менеджера для отдельных кампаний. Если Facebook не одобрит какую-то одну кампанию, будет заблокирован только один бизнес-аккаунт.

9. Начните с нескольких объявлений

Когда вы начинаете работать с новым аккаунтом, он похож на свежий аккаунт в Kwork без истории покупок/продаж и отзывов. Такие профили всегда вызывают подозрения. Когда представитель компании рассматривает заявки, он в любом случае учтет вашу историю запуска кампаний. Если там обнаружится куча отклоненных заявок, то и к новым запросам возникнет предвзятое отношение. Будьте предельно осторожными именно с первыми заявками. Важно, чтобы они с первого раза получили одобрение, так как это повлияет на будущее отношение к вашему аккаунту. Существуют и другие нюансы, которые приводят к бану аккаунта. Не теряйте бдительность, играйте по их правилам и молитесь на Марка Цукерберга!

Что происходит при бане аккаунта?

Если вы все-таки получили ужасное уведомление о блокировке рекламного аккаунта, повторно активировать его практически невозможно. Лучше бросить все силы на то, чтобы избежать блокировки, чем потом пытаться её снять. Можно попробовать подать апелляцию в поддержку, заполнив специальную форму и приложив удостоверение личности. Есть шансы восстановить аккаунт, если вас заблокировали за вход с разных IP-адресов или использование разных способов оплаты. Если же вы получили бан за загрузку несоответствующего контента или агрессивное продвижение партнерских предложений, даже не стоит тратить время на переписку. Если вы тратите на рекламу солидный бюджет, вам могут выделить личного менеджера, который в состоянии помочь. Для этого он должен убедиться, что вы работали честно. Придется подтвердить свою личность и надеяться на быстрое восстановление аккаунта.

Заключение

Facebook – это крутая, но окутанная тайнами платформа. Безумно хочется заполучить этот источник трафика, но при этом постоянно думаешь о том, что аккаунт могут заблокировать. За рамками этой статьи осталась как минимум сотня нюансов, которые нужно учитывать, чтобы не заработать блокировку. Почему же нас так тянет справиться со всеми сложностями? Да потому что сотрудничество с FB того стоит! Важно научиться играть по их правилам..
0 комментариев
Добавить комментарий