Цвет в веб-дизайне

Новостные статьи

0

Не так давно возникла наука о цвете или, иными словами, колористика. Эта наука является относительно серьезной, и весьма серьезные научные открытия являются основанием для подобной науки. Большое количество книг написано по теории, а рассказать вкратце в одной статье все о цвете просто-напросто невозможно.

Следует весьма серьезно подходить к изучению цветовой гаммы сайта, поскольку он является из наших элементов самым сложным и самым сильным по воздействию. Если же вы, например, обучаетесь в каком-либо художественно-дизайнерском Вузе, то работать с цветом вы начнете только на втором году обучения.

Совершенно по-разному мы воспринимаем сочетание цветов или же по отдельности:

— психологически, эмоционально. Каждый цвет вызывает у нас, безусловно, определенные чувства и эмоции. Так, например, ощущение умиротворенности и спокойствия вызывают в нас зеленый и синий цвета. И это понятно, поскольку зеленый цвет напоминает нам о теплом времени года, о луге, о лесе, о зеленых деревьях и траве, а синий же – о спокойном море и ясном небе.

— физически и оптически. К примеру, более близкими к нам кажутся предметы красного цвета, по этой причине на дорожных знаках очень часто встречается именно этот колор. Подобные знаки глаз воспримет и заметит быстрее, чем, например, синие. Красный цвет является для нас сигналом тревоги и опасности.

Каждый дизайнер и художник, работая с цветом, непременно, принимает во внимание и свои субъективные чувства. Однако цветовая композиция рассчитывалась и логически продумывалась даже такими великими мастерами, как Матисс и Роден. Композицию цвета они либо отбрасывали, как ненужную, либо осуществляли в процессе своей работы. Дизайнер же, как и любой художник, должен подходить к цвету как субъективно, так и логически.

Рекомендуем заказать дизайн сайта в студии buyhtml, именно там работает известный дизайнер Кирилл Левушкин.

Если же ваша будущая деятельность будет связана с рекламным дизайном, то вы убедитесь в том, что определенные цветовые гаммы уже давно закрепились за определенными родами и направлениями деятельности. У вас есть два варианта: либо следовать им, либо их нарушать. Если вы будете придерживаться первого, то это обеспечит узнаваемость. Относительно второго можно привести пример: яркие цвета, красный в том числе, перестали использовать в рекламе женских средств гигиены. Скорее всего, причиной тому послужила боязнь вызвать ассоциации неприятного характера. Однако создатели бренда под названием Kotex поступили совсем иначе: красный цвет вместе с белым и черным они стали использовать в полной мере как в рекламе своего продукта, так и в оформлении упаковки. Подобное решение стало для создателей бренда выигрышным. Выделиться из массы им удалось.

Читайте также: Актуальные направления в веб-дизайне

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно