Динамический ремаркетинг в AdWords или как вернуть посетителей на сайт

Реклама

0

Динамический ремаркетинг – поистине мощный инструмент, который приумножает продажи на 30-50%. Крупные компании – такие как гипермаркет Ozon или магазины техники Эльдорадо и МВидео – используют этот инструмент на своих сайтах уже как минимум два года.
Сила динамического ремаркетинга

*осторожно: ремаркетинг может выдать ваши намерения другим членам семьи 😉

Дело в том, что отложенная конверсия так же важна, как и прямая. То есть, важно не только «заставить» человека купить у вас один раз, но и привлечь его к постоянным покупкам. Именно по количеству повторных покупок правильно считать конверсию.

Что же такое ремаркетинг?

Для начала давайте разберемся, что такое «ремаркетинг» в принципе.

В рамках интернет-маркетинга это компонент рекламной кампании, цель которого – возвратить обратно на сайт ранее посещавших его посетителей.

В рамках контекстной рекламы (в том числе и Google Adwords) ремаркетинг – это функция, которая позволяет показывать объявления посетителям, которые уже заходили на сайт, но покинули его, не совершив целевого действия.

Выглядит этот путь вот так:

Посетитель зашел на ваш сайт с кондиционерами и выбрал кондиционер;

ушел с сайта (передумал покупать, отвлекла жена, вырубился свет);

на следующий день время снова пытается найти кондиционер в сети;

видит в контекстном блоке рекламу вашего сайта

Зачем вообще возвращать старых посетителей?

Да затем, что старый посетитель лучше десяти новых. Ведь он уже теплый, а зачастую и вовсе горяченный. Это не просто слова.

Google провел исследование, в котором выяснилось, что 49% посетителей, оформивших покупку в интернет-магазинах, возвращались перед покупкой на сайт 2-4 раза. Это значит, что лишь половина посетителей психологически готова сразу оформить заказ и совершить транзакцию. Остальные некоторое время сомневаются – им нужно подумать, сравнить ваше предложение с предложениями других компаний, посоветоваться с кем-либо и так далее.

преимущества ремаркетинга в адвордсе

Эта половина сомневающихся посетителей – потенциальные теплые клиенты, которых вы потеряете, если не напомните им о своем существовании. И ремаркетинг – палочка-выручалочка, которая возвращает этих посетителей на сайт.

Чем динамический ремаркетинг отличается от обычного

Динамический ремаркетинг показывает посетителям рекламу не вашего сайта в целом, а его отдельных страниц – товаров, групп товаров, корзины и т.д. . Задача динамического маркетинга – заставить посетителя закончить начатое.

Посетитель зашел на ваш сайт с кондиционерами и выбрал кондиционер;

По определенным причинам ушел с сайта;

снова пытается найти кондиционер в сети;

Видит в контекстном блоке рекламу… не всего сайта, а каталога с кондиционерами/ модельного ряда кондиционеров/ определенного кондиционера.

Разумеется, такой подход работает еще эффективней. Вы напоминаете посетителю о конкретном предложении. Реклама словно кричит:

«Эй, ты хотел заказать у нас кондиционер. Почему же ты ушел? Смотри, какой у нас выбор!»

Или

«Ты был у нас и даже выбрал модель кондиционера. Вот же он – ты уже положил его в корзину, осталось только оформить»

Самый сок динамического ремаркетинга состоит в том, что к рекламному объявлению можно прикрутить дополнительный триггер – скидку или акцию. Например, человек уходит с сайта, отказывается от покупки кондиционера – не устраивает цена. Зная это, мы прикручиваем к объявлению скидку в 5–10%. Теперь недовольный ценой клиент видит объявление, которое напоминает ему о недавнем желании купить кондиционере + предлагает скидку. Combo!

Также динамический маркетинг применяют для продажи сопутствующих товаров. Например, если клиент уже купил мобильный телефон, то можно напомнить ему, что в продаже есть новенькие чехлы к телефону со скидкой в 10%, а также замечательная пленка, которая сохранит экран.

Таким образом, к каждому клиенту, который хоть раз побывал на сайте, вы применяете действительно индивидуальный подход.

Кому подойдет динамический ремаркетинг:

  1. Конечно интернет-магазинам, особенно с большим и разнообразным ассортиментом продукции. Удерживание постоянного внимания к себе – краеугольный камень успешного бизнеса онлайн-гипермаркетов.
  2. Сервисам продажи ж/д и авиабилетов. Как правило, билеты на поезд и самолеты быстро не покупаются – людям необходимо подумать несколько дней.
  3. То же самое можно сказать и про гостиничный бизнес.
  4. Информационные продукты – книги, вебинары, курсы, тренинги и т.д.

Отсюда можно сделать вывод, что динамический маркетинг – инструмент, который помогает продавать товары/услуги, требующие от человека анализа предложения.

Ниже результат интернет-магазина Спортмастер спустя 2 месяц после применения ремаркетинга.

Настройка Google Adwords

Для того чтобы начать пользоваться этим инструментом, необходимо выполнить ряд требований:  изменить код отслеживания в Analytics, связать аккаунт с Adwords. По сути, один из самых важный этапов, это правильно выставить цели рекламной компании, а для этого необходимо очень хорошо ориентироваться в инструменте.

Какие возможности предлагает сервис медийно-контекстной рекламы Адвордс:

  • Базовые фиды (ленты) товаров в форматах CSV, TSL, XLS, XLSX.
  • Автоматическая подборка наиболее эффективных макетов для ваших посетителей.
  • Наилучшая ставка для каждого показа.

Для того чтобы посетители начали возвращаться на сайт и делать транзакции, вам необходимо:

  1. Зарегистрировать аккаунт в Google Merchant Centre и связать его с аккаунтом в AdWords.
  2. Создать кампанию для динамического ремаркетинга.
  3. Создать фид товаров магазина согласно требованиям от Google.
  4. Добавить на сайт метки для добавления посетителей в списки ремаркетинга.
  5. Настроить аудитории в Google Alalytics
  6. Настроить цели…

Уже на этом этапе понятно, что самому грамотно настроить динамический ремаркетинг очень сложно. Если вы разбираетесь в работе с рекламой в адвордс, то справитесь. В противном случае – кривая настройка и как следствие ноль в графе «эффективность».

Что делать?

Два варианта:

1) Найти профессионала по работе с адвордсом на сайтах фриланса, заплатить ему денюжку, чтобы он все настроил. Минус в том, что профессионалов мало, а тех, кто притворяется ими,– наоборот много. Ну и цена от 10 тыс. рублей за настройку при отсутствии гарантий качества.

2) ReEnter – сервис поведению ремаркетинговых кампаний.

Каким образом сервис ReEnter упрощает жизнь

1) Специалисты вычисляют эффективные макеты объявлений для каждого конкретного пользователя, места размещения или платформы.
2) Ежедневно следят за обновлением товарной ленты и обновляют рекламные объявления.
3) Анализируют результаты ремаркетинговой кампании – поддерживают и оптимизируют ее.

Никакой самостоятельной работы в адвордсе проводить не требуется. По сути ReEnter делает за вас абсолютно все. Для начала работы нужно предоставить доступ к FTP-серверу

Разумеется, в стоимость услуг по ведению ремаркетинговой кампании не входит стоимость клика по объявлению в AdWords.

Динамический ремаркетинг Google Adwords – инструмент, эффективность которого уже давно известна. Каждый день в интернете вы можете видеть динамический маркетинг в действии – нужно лишь обратить внимание.

Около 70% рекламодателей знают, что динамический маркетинг увеличивает продажи вдвое. Но лишь треть из них начинает пользоваться им. Все потому что настройка очень сложная. Однако сейчас, когда появляются команды профессионалов, таких как ReEnter, количество пользователей динамического ремаркетинга определенно возрастет.

Это стоит того, чтобы попробовать прямо сейчас!

Правда, меня немного пугает такое будущее маркетинга 😉

11918739

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно