Сегодня разговор пойдет о западной essay-партнерке Edu-Revenue, которая предлагает заработать на ленивых студентах англоязычных стран: США, Великобритания, Канада и др. Там также, как и у нас, многие студенты не прочь купить готовые эссе и академические работы. Помимо этого, я расскажу об особенностях образовательной ниши и где брать качественный целевой трафик.
Когда ты отвлекся на паре..
Сначала небольшая справка:
Эссе (еssay) - это самый популярный тип работ заказываемый студентами на западе. Эссе представляет собой краткий, нехудожественный рассказ, в котором описывается, уточняется, оспаривается или анализируется субъект. Темы эссе варьируются от рассказов на тему “как я провел лето” до комплексной аналитики научных проблем.
Подождите, а зачем вообще лезть на запад?
Западные партнерки платят в долларах, которые, как мы знаем, в 65 раз дороже рублей. Заработок на ленивом американце или австралийце значительно выше, чем на ленивом студенте из Балашихи. Допустим, но почему именно образовательная ниша? Постоянные заказы! Студенты – аудитория с высоким показателем LTV (life time value/доход с клиента за всю его жизнь). Один студент покупает рефераты, эссе и курсовые на протяжении 1-5 лет обучения в ВУЗе. В среднем, каждый человек заказывает до 9 работ в год. Если говорить конкретно о партнерке Edu-Revenue – средний LTV одного студента составляет $70-$300. Условия действительно привлекательные, но ведь для работы нужно знать английский! Для работы с большинством западных партнерок и каналов трафика вовсе не нужно говорить на английском языке как выпускники МГИМО. Достаточно уровня pre-intermediate (вторая ступень). Чтобы его достичь, вам хватит месяца изучения языка в сервисах Lingualeo или Duolingo. Можно сократить время изучения вообще до 3 недель, если параллельно с работой в сервисах смотреть фильмы и сериалы на английском языке с русскими субтитрами, а также читать адаптированные книги. Кстати, партнерский кабинет Edu-Revenue полностью переведен на русский язык. Поэтому сейчас можете вообще не париться, но в перспективе рекомендую задуматься.Условия Edu-Revenue:
- От 55% до 75% отчислений за первого приведенного клиента;
- От 20% до 35% отчисления за повторные заказы;
- 5% за партнеров, приведенных по реферальной программе.
Откуда брать трафик в этой нише
В данном деле существуют два сезона, на которые приходится пик заказов - осень и весна. Осенний сезон начинается в середине сентября и заканчивается в средине декабря, весенний начинается 1 февраля и длится до средины июня. Пик осеннего сезона длится со средины октября до конца ноября, а весеннего – со средины апреля до средины мая.- SEO
- Социальные сети(Facebook)
- Студенческий возраст (18-26 лет, можно поэкспериментировать со старшей аудиторией – 26-35).
- География: США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия.
- Также стоит указывать мужской пол, так как заказывают рефераты и курсовые на сторонних сайтах в основном парни. Девушки получают их бесплатно за… красивые глаза.
- Если позволяют знания английского языка, можно попробовать сужать поиск до участников сообществ типа «Помощь с эссе», «Помощь с рефератами», «Сообщество студентов университета X».
- PPC (Adwords)
7 крутых преимуществ Edu-Revenue
1. В Edu-Revenue нет рефандов. Если человек купил реферат, остался недоволен его качеством и ему вернули деньги, то с вас начисления обратно не списывают. 2. После 50 продаж в месяц вы получаете возможность использовать концепцию White Label – продавать услуги образовательных площадок под своим брендом по своим ценам. Вы получаете свой шоп с оригинальным дизайном и уникальными текстами. В вашем распоряжении техподдержка и маркетологи команды Edu-Revenue. 3. Крутая аналитика, которая позволяет оценить эффективность каждого промо-материала и каждого канала трафика для определенной образовательной площадки. Для удобства анализа можно создать бесконечное число кампаний. 4. Маркетологи Edu-Revenue лично принимали участие в разработке эффективных лендингов для каждой образовательной площадки. Посадочные страницы гарантируют от 2-3% конверсии. 5. Помимо лендингов на выбор много разнообразных промо-материалов, включая списки ключей для SEO-продвижения. 6. Cookies сайтов хранятся 120 дней. Совершая первый заказ по вашей партнёрской ссылке, покупатель навсегда привязывается к вам и приносит деньги на протяжении всего пользования образовательным ресурсом. 7. Главное преимущество Edu-Revenue – максимальный комфорт в работе, достигаемый благодаря специалистам партнерки. Они готовы в любую минуту помочь вам в работе с партнеркой, дать советы, которые помогут вам повысить конверсию трафика.Интерфейс Edu-Revenue
Переходим непосредственно к обзору инструментов Edu-Revenue. Регистрация проще не бывает. Давайте взглянем на интерфейс рабочего кабинета, в котором мы будем деньги на ленивых студентах. Эту панель мы будем просматривать несколько раз в день, чтобы радоваться новым продажам и профиту. Панель показывает, сколько вы слили трафика и сколько долларов он вам принес. Временной отрезок для анализа можно выбрать любой. А эта панель показывает 10 последних заказов и географию вашего трафика. Самый интересный уголок рабочего кабинета – это раздел «Трафик и продажи». Именно здесь скапливается вся хваленая аналитика. Во вкладке «Источники трафика» мы можем отследить, какой канал сколько человек привел на площадки образовательной ниши. Формируется список источников автоматически в виде ссылок – как в Яндекс Метрике. «Источники продаж» позволяют посмотреть количество транзакций с приведенного покупателя (реферера) и их общую сумму. Также вы видите общий заработок со всех продаж. Разумеется, для разных кампаний своя статистика. «Аналитика кампаний» – самый интересный раздел аналитики. Именно здесь вы видите всю воронку продаж кампании за определенный период – от захода посетителя на лендинг до повторных продаж. Вот так выглядит панель: Пробежимся по показателям:- Уники – уникальные посетители, перешедшие на образовательную площадку.
- Трафик – уникальные посетители, повторно зашедшие на сайт, то есть бывалые.
- Чекауты – уникальные переходы на страницу оплаты образовательного материала.
- Ратио – конверсия в продажи (отношение переходов на сайт и оформленных заказов).
- В/Н/П – всего продажи/новых продаж/повторных продаж.
- В/Н/П ($) – доход со всех продаж/ новых продаж/повторных продаж.
Промо-материалы
Пробежимся по промо-материалам и самим лендингам. Примеры лендингов: [gallery ids="14106,14105,14104"] Как видите, хорошие, с точки зрения маркетинга, посадочные страницы. Приятный дизайн, информативный первый экран, крепкие формы захвата. Для рекламы этих лендингов предоставлен большой выбор баннеров всех размеров: Если собираетесь использовать свои баннеры для рекламы в Facebook, то можно использовать ссылки: Напоминаю, что вы получаете 5% заработка с каждого реферала. Статистику по рефералам можно посмотреть в одноименном разделе рабочего кабинета.Вместо заключения совет!
Начинайте знакомиться с Edu-Revenue уже сегодня. Декабрь последний месяц осеннего сезона в этой нише, поэтому включаться нужно сейчас. Познакомьтесь поближе с сервисом Edu-Revenue и таргетингом в Facebook. Потестируйте таргетинговые настройки, подучите английский язык. При вложениях времени и сил вы сможете зарабатывать хорошие деньги – 2-3 тыс. долларов в месяц– это не сказка.
0 комментариев
Добавить комментарий