Edu-Revenue — партнерка студенческой тематики. Средний чек $135!

Партнерские программы

2

Сегодня разговор пойдет о западной essay-партнерке Edu-Revenue, которая предлагает заработать на ленивых студентах англоязычных стран: США, Великобритания, Канада и др. Там также, как и у нас, многие студенты не прочь купить готовые эссе и академические работы. Помимо этого, я расскажу об особенностях образовательной ниши и где брать качественный целевой трафик.


Когда ты отвлекся на паре..

Сначала небольшая справка:

Эссе (еssay) — это самый популярный тип работ заказываемый студентами на западе. Эссе представляет собой краткий, нехудожественный рассказ, в котором описывается, уточняется, оспаривается или анализируется субъект. Темы эссе варьируются от рассказов на тему “как я провел лето” до комплексной аналитики научных проблем.

Подождите, а зачем вообще лезть на запад?

Западные партнерки платят в долларах, которые, как мы знаем, в 65 раз дороже рублей. Заработок на ленивом американце или австралийце значительно выше, чем на ленивом студенте из Балашихи.

Допустим, но почему именно образовательная ниша?

Постоянные заказы! Студенты – аудитория с высоким показателем LTV (life time value/доход с клиента за всю его жизнь). Один студент покупает рефераты, эссе и курсовые на протяжении 1-5 лет обучения в ВУЗе. В среднем, каждый человек заказывает до 9 работ в год. Если говорить конкретно о партнерке Edu-Revenue – средний LTV одного студента составляет $70-$300.

Условия действительно привлекательные, но ведь для работы нужно знать английский!

Для работы с большинством западных партнерок и каналов трафика вовсе не нужно говорить на английском языке как выпускники МГИМО. Достаточно уровня pre-intermediate (вторая ступень).

Чтобы его достичь, вам хватит месяца изучения языка в сервисах Lingualeo или Duolingo. Можно сократить время изучения вообще до 3 недель, если параллельно с работой в сервисах смотреть фильмы и сериалы на английском языке с русскими субтитрами, а также читать адаптированные книги.

Кстати, партнерский кабинет Edu-Revenue полностью переведен на русский язык. Поэтому сейчас можете вообще не париться, но в перспективе рекомендую задуматься.

Условия Edu-Revenue:

Edu-Revenue - обзор и отзывы

  • От 55% до 75% отчислений за первого приведенного клиента;
  • От 20% до 35% отчисления за повторные заказы;
  • 5% за партнеров, приведенных по реферальной программе.

Вывод средств осуществляется через системы: Webmoney, Epayments, PayPal, Payoneer, Capitalist, Epese.

Вы получаете выплаты автоматически, дважды в месяц, 1-го и 15-го числа. Необходимый для вывода минимум – $50. Активные партнеры получают выплаты по первому требованию вне зависимости от суммы на балансе.

Примеры лендингов, на которые вам нужно будет направлять трафик: superbpaper.com, essayoneday.com, 7essays.com

Откуда брать трафик в этой нише

В данном деле существуют два сезона, на которые приходится пик заказов — осень и весна. Осенний сезон начинается в середине сентября и заканчивается в средине декабря, весенний начинается 1 февраля и длится до средины июня. Пик осеннего сезона длится со средины октября до конца ноября, а весеннего – со средины апреля до средины мая.

  • SEO

Это наиболее эффективный тип трафика, показывает наиболее высокую конверсию. Кто-то делает качественные СДЛ, кто-то дорвеи — в общем, у кого что лучше получается. Тем, кто хочет попробовать себя в белом SEO, партнерка выдает готовые сайты с уникальным контентом! От вебмастера нужно только подобрать домен и ключевые слова и в течении двух-трех дней вам дадут уникальный сайт.

Если вы планируете делать сайт на образовательную тематику на WordPress, можно использовать фирменные рекламные шаблоны от Edu-Revenue. Других партнерка тоже не обделила — есть и HTML-шаблоны.

Для данной тематики есть множество ключевых слов, чтобы облегчить работу вебмастерам, Edu-Revenue заранее собрали полную базу ключей, её можно скачать в личном кабинете.

подбор ключей

Учитывайте, что покупательские ключевики типа «buy», «cost» , «discount», «coupon», и  «review» должны пересекаться с названием продукта. Например: write my essay (написать эссе), buy essay (купить эссе), essay writers and others (авторы эссе и других работ). Избегайте таких слов, как “free,” “how to,” “tutorials,”  and  “benefits.” (“бесплатно”, “как написать”, “советы по курсовой” и “преимущества”). Впрочем, список стоп-слов тоже готова предоставить партнерка.

  • Социальные сети(Facebook)

Там есть возможность настроить изощренный таргетинг, вплоть до указания учебного заведения.

Параметры, которые совершенно точно стоит указывать:

  • Студенческий возраст (18-26 лет, можно поэкспериментировать со старшей аудиторией – 26-35).
  • География: США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия.
  • Также стоит указывать мужской пол, так как заказывают рефераты и курсовые на сторонних сайтах в основном парни. Девушки получают их бесплатно за… красивые глаза.
  • Если позволяют знания английского языка, можно попробовать сужать поиск до участников сообществ типа «Помощь с эссе», «Помощь с рефератами», «Сообщество студентов университета X».

Гибкие настройки таргетинга помогают получить горячую целевую аудиторию с конвертом выше среднего.

  • PPC (Adwords)

Конечно, можно лить трафик с контекстной рекламы Google. Но поскольку поисковая система запрещает рекламу подобных услуг, придется шифровать запросы – вместо «Заказать реферат» использовать запрос «Помощь с рефератами» (англ “dissertation consulting”,  “essay editing services,” “essays sample base”. Но конверсия на таком трафике может быть низкой.

Не стоит забывать про Bing и другие поисковые системы, типа 7search.com.

Вот кстати график по популярности типов работ, как уже говорил, чаще всего ищут эссе, но есть и смежные запросы про курсовые, диссертации и т.д. Возможно стоит начать именно с них, поскольку конкуренция будет меньше, чем в «essay».

Монетизация essay трафика

7 крутых преимуществ Edu-Revenue

1. В Edu-Revenue нет рефандов. Если человек купил реферат, остался недоволен его качеством и ему вернули деньги, то с вас начисления обратно не списывают.

2. После 50 продаж в месяц вы получаете возможность использовать концепцию White Label – продавать услуги образовательных площадок под своим брендом по своим ценам. Вы получаете свой шоп с оригинальным дизайном и уникальными текстами. В вашем распоряжении техподдержка и маркетологи команды Edu-Revenue.

3. Крутая аналитика, которая позволяет оценить эффективность каждого промо-материала и каждого канала трафика для определенной образовательной площадки. Для удобства анализа можно создать бесконечное число кампаний.

4. Маркетологи Edu-Revenue лично принимали участие в разработке эффективных лендингов для каждой образовательной площадки. Посадочные страницы гарантируют от 2-3% конверсии.

5. Помимо лендингов на выбор много разнообразных промо-материалов, включая списки ключей для SEO-продвижения.

6. Cookies сайтов хранятся 120 дней. Совершая первый заказ по вашей партнёрской ссылке, покупатель навсегда привязывается к вам и приносит деньги на протяжении всего пользования образовательным ресурсом.

7. Главное преимущество Edu-Revenue – максимальный комфорт в работе, достигаемый благодаря специалистам партнерки. Они готовы в любую минуту помочь вам в работе с партнеркой, дать советы, которые помогут вам повысить конверсию трафика.

Интерфейс Edu-Revenue

Переходим непосредственно к обзору инструментов Edu-Revenue.

Регистрация проще не бывает.

Как заработать на студенческом трафике

Давайте взглянем на интерфейс рабочего кабинета, в котором мы будем деньги на ленивых студентах.

Эту панель мы будем просматривать несколько раз в день, чтобы радоваться новым продажам и профиту. Панель показывает, сколько вы слили трафика и сколько долларов он вам принес. Временной отрезок для анализа можно выбрать любой.

А эта панель показывает 10 последних заказов и географию вашего трафика.

Самый интересный уголок рабочего кабинета – это раздел «Трафик и продажи». Именно здесь скапливается вся хваленая аналитика.

partnerka-edu-revenue-trafik-prodagi

Во вкладке «Источники трафика» мы можем отследить, какой канал сколько человек привел на площадки образовательной ниши. Формируется список источников автоматически в виде ссылок – как в Яндекс Метрике.

partnerka-edu-revenue-istochniki-prodag

«Источники продаж» позволяют посмотреть количество транзакций с приведенного покупателя (реферера) и их общую сумму. Также вы видите общий заработок со всех продаж. Разумеется, для разных кампаний своя статистика.

«Аналитика кампаний» – самый интересный раздел аналитики. Именно здесь вы видите всю воронку продаж кампании за определенный период – от захода посетителя на лендинг до повторных продаж.

Вот так выглядит панель:

partnerka-edu-revenue-analitika-kampanii

Пробежимся по показателям:

  • Уники – уникальные посетители, перешедшие на образовательную площадку.
  • Трафик – уникальные посетители, повторно зашедшие на сайт, то есть бывалые.
  • Чекауты – уникальные переходы на страницу оплаты образовательного материала.
  • Ратио – конверсия в продажи (отношение переходов на сайт и оформленных заказов).
  • В/Н/П – всего продажи/новых продаж/повторных продаж.
  • В/Н/П ($) – доход со всех продаж/ новых продаж/повторных продаж.

Что дают данные этой таблицы? Вы знаете, на каком этапе воронки «барахлит» определенная кампания.

В разделе «Кампании» в 2 клика вы можете создать кампанию для последующего тестирования.

Промо-материалы

Пробежимся по промо-материалам и самим лендингам.

Примеры лендингов:

Как видите, хорошие, с точки зрения маркетинга, посадочные страницы. Приятный дизайн, информативный первый экран, крепкие формы захвата.

Для рекламы этих лендингов предоставлен большой выбор баннеров всех размеров:

partnerka-edu-revenue-promo-materialu

Если собираетесь использовать свои баннеры для рекламы в Facebook, то можно использовать ссылки:

partnerka-edu-revenue-promo-materialu-2

Напоминаю, что вы получаете 5% заработка с каждого реферала. Статистику по рефералам можно посмотреть в одноименном разделе рабочего кабинета.

Вместо заключения совет!

Начинайте знакомиться с Edu-Revenue уже сегодня.

Декабрь последний месяц осеннего сезона в этой нише, поэтому включаться нужно сейчас.

Познакомьтесь поближе с сервисом Edu-Revenue и таргетингом в Facebook. Потестируйте таргетинговые настройки, подучите английский язык.

При вложениях времени и сил вы сможете зарабатывать хорошие деньги – 2-3 тыс. долларов в месяц– это не сказка.

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Образовательная тематика даже у нас в России считается достаточно прибыльной, не такая конечно как медицина или авто, но тоже в топе) Ну а заработок на западе примерно в 4 раза выше, если его сравнивать с СНГ.
PS: хорошая партнерка.

Перешел к ним с другой пп в начале прошлого сезона, предложили условия получше, и кстати не жалею, конверт оказался выше

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно