Продолжаю рассматривать зарубежные рынки с точки зрения нашего вебмастера, и вот назревает следующий вопрос: Только ли в России студенты предпочитают покупать готовые рефераты и курсовые? Что-то мне подсказывает, что нет.. ;)
Американцы, британцы, австралийцы и другие англоговорящие студенты, постоянно покупают или заказывают эссе, рефераты, дипломы и диссертации. Иначе как объяснить тот факт, что западная образовательная ниша становится все привлекательней для монетизации трафика и заработка на партнерках.
В чем особенности образовательной ниши?
1. Конкуренция в образовательной нише значительно ниже, чем в других популярных нишах для монетизации англоязычного трафика – гемблинге, фарме и микрокредитах. При этом, пока в том же гемблинге стагнация, образовательная ниша постоянно развивается.
2. Важная особенность – повторные заказы. Купив один раз готовую работу, студент понимает, что смысла в самостоятельном выполнении нет. Соответственно в дальнейшем он возвращается и делает другие заказы. Средняя сумма заказа нового клиента - 114$, повторного - 90$ (Из статистики EssayProfit.com)
3. Образовательная ниша характерна сезонным спросом. Во время сессий – в конце года, в начале и в мае, – спрос вырастает в несколько раз.
EssayProfit – лучшее решение для монетизации англоязычного студенческого трафика!
За что платит партнерка?
EssayProfit платит за привлечение клиентов на сайты-платники (samedayessay.com, grademiners.com и другие). Вебмастер получает процент от стоимости оплаченного заказа.Вебмастер получает деньги только после того, как клиент оплатил работу. Если человек заказал диплом, но затем отказался – вебмастер ничего не получает.За заказ нового клиента – 50% от стоимости работы. За повторные заказы клиента – 10%. То есть, если привлеченный клиент купил эссе за 160$, то вы получаете 80$. Если через месяц он купил еще и реферат за 70$, ваше вознаграждение – 7$.
Сколько можно заработать?
Стоимость дипломов и диссертаций – от 1000$. Домашние задания стоят по 20–30$. Наиболее популярный тип работы – эссе. На скриншоте представлен прайс-лист цен на эссе с платника grademiners.org. Цена стандартного эссе (1250 слов, 5 страниц А4) зависит от сроков и требований к ней (для школы, колледжа, университета и т.д.) Как вы понимаете, работу заказывают, когда уже «горят сроки» – по меньшей мере, за неделю до сдачи. Заказывают не школьники, а студенты. Соответственно средняя цена на эссе колеблется в районе 90–200$. Получается, что средний заработок с одного заказа – 80–100$. Десять эффективны лидов в месяц пополняют ваш бюджет на 40000–50000 рублей, что выше средней зарплаты даже в Москве. ;) Согласно данным Essay Profit конверсия в мертвый сезон составляет 1–4%, а во время сессий – 9%. Если лить в это время на платники целевой трафик в больших количествах, можно за месяц стать русским шейхом.Кто целевая аудитория?
Не спешите радоваться. Чтобы добиться хотя бы 2% конверсии в несезон, нужно лить только целевой трафик – ленивых школьников и студентов (и даже молодых преподавателей) с полными карманами денег. Возраст основной ЦА – 22–26 лет (студенты, аспиранты). Также школьники в возрасте от 16 до 18 лет (с богатыми родителями). Абитуриенты от 18 до 20 лет – в меньшей степени, но тоже заказывают. География – англоязычные страны: США, Великобритания, Австралия, Канада, Новая Зеландия.Интересный факт состоит в том, что есть особая социальная группа, которая готова платить бешеные деньги за студенческие работы – богатые выходцы из арабских стран, дети шейхов, проживающие и учащиеся в США, Канаде и Великобритании. Если сумеете каким-то образом настроить рекламу на эту группу (допустим найдете их сообщество в фейсбуке), то получите макcимальный профит.
Откуда брать трафик?
Откуда угодно. Главное, чтобы он был целевой. Возвращаемся к примеру с богатыми выходцами из арабских стран. Найдите неформальную группу ленивых студентов (сайт, форум, сообщество в соцсетях) и бомбите ее рекламой. Или же просто настройте таргетивнговую рекламу на том же фейсбуке. Однако наиболее эффективный трафик – органический, с заточенных под ЦА сайтов. Большинство успешных вебмастеров EssayProfit привлекают ЦА именно с сайтов. Конечно, раскрутить площадку, которая будет сливать на платники хотя бы 1000 уников трафика в день очень сложно. На это дело уйдет от 6 месяцев 1,5 года времени. Однако оно того стоит.- Учитывая сезонность спроса, можно продвигать площадки в «мертвые» месяцы, а в период сессий заниматься арбитражем.
Какие еще есть промо-материалы?
Другие промо-материалы вы найдете в личном кабинете на сайте во вкладке Affiliates tools. Партнерка предлагает следующие материалы:- Партнерские ссылки;
- SWF-баннеры;
- Шаблоны для WP;
- Лендинги;
- Ключевые слова для продвижения.
0 комментариев
Добавить комментарий