Вы не знаете, где «зарыт» трафик? А в регионах не искали? Зря! Вот одной из компаний путем настройки поддоменов на региональном уровне удалось повысить трафик более чем в 17 раз! Думаете, так не бывает? Тогда вот вам «пища» для размышлений, полученная от студии webit.
Как благодаря простой настройке региональных поддоменов увеличить целевой трафик на сайт. Рассказываем на примере магазина верхней одежды.
Данные из «Яндекс.Метрики». Ссылка на полную таблицу.
На всем сайте трафик вырос на 694,09%, в регионах с поддоменами — на 1734,28%, а без поддоменов — всего на 259,57%.
Чтобы исключить ошибку, мы также учитывали рост спроса в данной тематике. Для этого анализировали историю изменения WS по всем разделам сайта. Например:
Так легко вычислить, на сколько процентов изменилась сумма всех WS. В нашем случае спрос вырос примерно на 28%. Учитывая новые данные, мы заново оценили трафик из регионов с поддоменами. Получилось, что он вырос на 1335,16%.
Скриншот из «Яндекс.Метрики» наглядно демонстрирует рост числа визитов из регионов с поддоменами.
Анализируем рынок
Одно из приоритетных направлений «Московской Меховой Компании» — увеличение продаж в регионах. Сайт нашего клиента не имел региональных представительств, но поисковый трафик из регионов составлял 40%. Мы решили, что создание региональных поддоменов станет хорошим драйвером роста посещаемости. Таким образом мы планировали улучшить видимость в поиске по этим регионам. На первом этапе следовало определиться со списком приоритетных по трафику регионов. Для этого использовали статистику спроса по основным товарным направлениям сайта. В работе были данные из 95 регионов РФ, полученные из Wordstat. В результате выбрали 24 города с наибольшими показателями WS.Создаем региональные поддомены
«Яндекс» дает следующие рекомендации:Практика
На деле наш алгоритм был такой: 1. Создаем на сервере поддомены вида: kazan.mosmexa.ru и perm.mosmexa.ru. 2. Для каждого поддомена создаем отдельный файл robots.txt., в качестве host указываем поддомен: 3. Для каждого поддомена добавляем уникальные региональные контактные данные:- страницу с подробными контактами в конкретном регионе;
- местные контакты в футере и хедере на всех страницах;
- упоминание топонима и телефона в текстах.
- {город в им.п.}
- {город в пр.п.}
- {региональный телефон}
Результат
Для анализа мы взяли данные по визитам из поиска (с вычетом бренда) за ноябрь-декабрь 2015-го (поддоменов не было) и ноябрь-декабрь 2016 г. (уже с поддоменами).Вывод
Для компаний, работающих с доставкой по всей России, важно отслеживать географию своих клиентов и заботиться, чтобы сайт был хорошо представлен в поиске в разных регионах. Мы рекомендуем такой алгоритм действий по созданию региональных поддоменов:- Оцените спрос в разных регионах и определитесь со списком поддоменов.
- Подготовьте местные контактные данные.
- Добавьте на каждый поддомен контакты, упоминание топонимов, собственный robots.txt.
- Присвойте каждому поддомену регион в «Яндекс.Вебмастере» и организацию в «Яндекс.Справочнике».
0 комментариев
Добавить комментарий