Генерация лидов — Как генерировать лиды, источники трафика.

Продажи

0

Лид – это нечто большее, чем просто информация о потенциальном клиенте.  Это и есть разница между холодными и теплыми контактами — где потенциальные клиенты именно ожидают вашего звонка, так как очень заинтересованы в вашем продукте или услуге.

Генерация лидов – это создание интереса среди потенциальных и существующих клиентов к вашему бизнесу направленное на повышение уровня конверсии.

Способы генерации лидов

Теперь, когда мы точно выяснили, что же такое генерация лидов, можете приступать к конвертации их в клиентов. Сегодня я хочу рассказать вам о нескольких способах, которые помогут вам заполучить много целевого трафика.

1. Пиар, реклама и SEO

Чтобы получить лиды(контакт потенциального клиента), вы должны предоставить ему полную информацию о продукте или услугах, и поэтому, чтобы распространить знания, следует прибегнуть к рекламе и продвижению. Используя оферты и продвижение в социальных сетях, вы можете распространить информацию о своем продукте, и тем самым заполучить лиды. SEO (оптимизация под поисковые системы) позволит вам выдвинут сайт на более высокие позиции в выдаче поисковиков. Это также поспособствует генерации лидов, за счет людей которые пытаются найти интересующий их продукт в Google, к примеру.

как генерировать лиды

2. Выставки и мероприятия генерируют лиды.

Фирменные выставки и мероприятия, посвященные продукции и определенной сфере бизнеса, позволяют вам представить продукт исключительно заинтересованным людям, что также принесет вам лиды. Не забывайте о том, что как рекламный павильон, так и рекламная продукция должны быть максимально простыми, чтобы люди могли легко воспринять информацию и атмосферу. Если это техника, то не забудьте предоставить образцы продукции, которыми можно попользоваться прямо на выставке, а также предложить всевозможные анкеты, которые позволят вам собрать информацию о новых потенциальных клиентах, которые будут ждать вашего звонка.

3. Распространение цифрового контента

Бизнес может гораздо эффективнее привлекать новые лиды и при помощи продвижения вирусного контента. Блоги и электронные книги позволяют потенциальным клиентам поближе познакомиться с вашей компанией, изучить ассортимент и перечень услуг. Вебинары и семинары – также отличный ресурс для создания базы потенциальных клиентов, заинтересованных в продукции, которую вы предлагаете.

4. Генерация лидов в социальных сетях

социальные сети - источник лидов

Используя различные социальные сети вроде Фейсбук,  Вконтакте, Twitter, вы можете отыскать себе новых лидов. Для этого нужно просто поискать продукцию, похожую на ту, что предлагаете вы, а также покупать лайки и подписчиков. Так как это открыто доступный сервис, вы можете, с кем ваши конкуренты уже установили контакт, и написать им. Генерация лидов в социальных сетях – это отличный способ заполучить новых потенциальных клиентов.

5. Целевые (посадочные) страницы

Целевые страницы и одностраничники также являются отличным способом привлечения целевых покупателей. К примеру, сайт, который предлагает услуги по бухгалтерии малому бизнесу, может обзавестись специальной «продающей»страницей, направленной на определенную сферу бизнеса, предложив на этой странице  всю информацию о том, как ваши услуги могут быть выгодны именно такому типу бизнеса.

Надеюсь, что это поможет вам увеличить показатели продаж! Предлагайте свои идеи в комментариях.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно