С
Статьи
279
08 Октября
0

Почему Google Adwords отклонил мое объявление?

admin
Не подозревая ничего плохого, вы заходите в аккаунт Google Adwords, чтобы проверить статистику, и тут на тебе – маленькая неприятность, ваше объявление отклонили: Не стоит расстраиваться, рекламную кампанию можно легко скорректировать и запустить заново. Но лучше заранее поработать над рекламой и целевыми страницами, чтобы исключить самые частые причины отказа.

Выявление типичных ошибок в текстах рекламных объявлений в Адвордс.

1. URL, отображаемый в вашем объявлении, должен соответствовать домену, на который перейдут посетители: ошибки в рекламных объявлениях Адвордс 2.  Для всех объявлений группы можно указать только один домен; 3. Убедитесь, что ваши текстовые объявления не нарушают редакционных стандартов Google: ненужная пунктуация, неправильные грамматические конструкции и т. п. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ CAPS LOOK. Не дапускайте ашибак в текстах; 4. Google отклоняет рекламу с сомнительным содержанием. Ознакомьтесь с полным списком запрещенных тем.

Ваш сайт должен быть в полном порядке

Google не позволяет рекламодателю направлять трафик на страницу, которая не существует или находится в разработке. Вам хочется платить за переходы на нерабочую страницу? Обычно, если причина отклонения рекламы заключается в вашем сайте, то статус объявления будет таким "Сайт заблокирован".   Целевая страница должна соответствовать следующим правилам:
  • совместимость со всеми браузерами и устройствами;
  • отсутствие всплывающих окон;
  • запрещается сбор личной информации. Например, на сайте предлагаются подарки или другое вознаграждение в обмен на конфиденциальные данные (фамилия, адрес электронной почты, почтовый адрес, номера кредитных карт).
Обратите внимание, что генерация лидов через Адвордс не запрещена, если ресурс не нарушает требований Google. Например, целевая страница компании МигКредит (см. ниже) является частью сайта и предназначена для оформления заявки под кредит. При этом, под формой пользователь должен поставить галочку "Согласен с передачей данных". пример Если на странице, куда попадает пользователь, находится форма для сбора данных, необходимо там же разместить ссылку на политику конфиденциальности. Использование модального окна (lightbox) позволяет посетителю ознакомиться с политикой конфиденциальности, не покидая целевую страницу, и выполнить действие, ради которого страница создавалась. Найти образец соглашения об обработке персональных данных вы можете на любом чужом сайта и переделать под себя. Важно, чтобы ваш сайт выглядел как проект реально существующей компании. Гугл строго относится к тому, чтобы домен, отображаемый в рекламных объявлениях, соответствовал сайту рекламируемой компании. Если у вас есть сайт, не нарушающий требований Google, и уважительная причина для сбора особо важной частной информации (номер банковского счета или кредитной карты, ИНН, данные водительского удостоверения и т. п.), такая информация должна передаваться в безопасном режиме через SSL-соединение и протокол https, для этого необходимо подключить SSL-сертификат.

Почему мое объявление отклонено?

Если ваши предложения редко не проходят проверку, наведите курсор на статус отклоненного объявления, чтобы выяснить причину отказа. Но если тематика, в которой вы работаете, привлекает повышенное внимание и ваши объявления регулярно отклоняются, есть смысл в таблицу статистики добавить столбец, отображающий причину отказа. Почему Google Adwords: отклонил мое объявление? Для настройки разделов данных нажмите Объявления -> Столбцы -> Настроить столбцы (интерфейс Adwords периодически меняется, поэтому через некоторое время указанные шаги могут измениться). Добавьте «Подробную информацию о правилах» и нажмите кнопку «Применить»: После этого будет отображаться столбец, показывающий причину отклонения рекламы, со ссылками на дополнительную информацию:

Как подать объявление на повторное рассмотрение?

К счастью, Google дает веб-мастеру второй шанс. После устранения нарушений в тексте объявления или в элементах сайта отправьте рекламу на повторную проверку. Процедура отправки зависит от того, где именно находился источник проблемы: в тексте или на целевой странице.
Если нарушение правил связано с текстом рекламы, просто отредактируйте объявление. После сохранения оно будет автоматически отправлено на утверждение, а его статус поменяется с «Отклонено» на «Допущено» или «На рассмотрении». Объявления рассматриваются обычно в течение суток.
Не очень приятно входить в аккаунт AdWords и видеть отклоненные рекламные объявления, но это все же не конец света. Как видите, не так уж много времени уходит, чтобы исправить типичные ошибки, отправить на повторное рассмотрение, получить одобрение и продолжить свою рекламную кампанию.
0 комментариев
Добавить комментарий