HucksterBot – новый способ поднять продажи интернет-магазина

Продажи

0

Если вы – владелец или маркетолог в интернет-магазине, то наверняка не раз задумывались над тем, кто те 98% посетителей, которые уходят с сайта без покупок? Как выявить данных пользователей и заставить их сделать заказ?

Секрет работы сервиса

Новый способ поднять конверсию и прибыль интернет-магазина придумали основатели сервиса HucksterBot Алексей Солонков и Никита Цуканов, много лет проработавшие в крупнейших интернет-магазинах страны.

Если поставить честные скидки при наличии хорошего ассортимента товаров, конверсия в период распродаж достигала 15%, продажи могли вырастать в 5 раз. Мы сделали простой вывод – если конверсия может вырасти в 3 и более раза на фоне скидок, то почему не давать скидки определенным низкоконверсионным сегментам пользователей и не терять валовую прибыль? У интернет-магазина с общей конверсией 2% трафик из регионов может показывать конверсию всего 0,2%, и, подняв ее в 3 раза, даже с учетом скидки, магазин все равно заработает больше.

Никита Цуканов, сооснователь HucksterBot

Секрет работы сервиса заключается в трех шагах:

  1. Анализируется поведение пользователей на сайте.
  2. Выявляются низкоконверсионные сегменты посетителей.
  3. Пользователям из данных сегментов показываются виджеты с персональным предложением купить просмотренные ранее товары со скидкой.

hucksterbot

Важно, что для пользователей, которые с высокой вероятностью купят товары без скидки (посещают корзину, открывают схему проезда к магазину и т.д.) алгоритмы сервиса отключают показ скидок.

Кейс #1. Магазин Snail.ru поднимает конверсию на 60%, увеличивает продажи и валовую прибыль в регионах в 3 раза

«Садовые машины» – розничная сеть по продаже садово-парковой техники. Основана в 1992 году, лидер на рынке Санкт-Петербурга. С 2008 года функционирует интернет-магазин Snail.ru, который сегодня привлекает до 4000 посетителей в сутки.

В 2015 году перед компанией стояли две важные задачи:

  • Повысить продажи в регионах (по данным Google Analytics конверсия в регионах, где у сети нет оффлайн-магазинов, была в 6 раз ниже, чем в Санкт-Петербурге).
  • Поднять конверсию мобильного трафика (в 2014 году она была в 7 раз ниже, чем конверсия на десктопах).

Подходящим инструментом для решения задач оказался HucksterBot. Сервис внедрялся за 2 дня, не требовал вносить изменения в сайт и разрабатывать отдельное ценообразование для регионов. Внедрение состоялось в марте 2015 года.

Результаты:

  • На декабрь 2015 года 30-35% посетителей сайта взаимодействует с виджетом HucksterBot, средняя конверсия в заявку с виджета составляет 6,5%, в регионах 70% заказов совершается через виджет.
  • Сравнение продаж за 2014 и 2015 год показало, что увеличение cредней скидки в регионах с 5,11% до 8,5% (при общем уменьшении средней скидки) и персонализированный подход к сегменту привели к росту валовой прибыли от региональных продаж в 2,7 раза и увеличению оборота в 3 раза. При этом региональный трафик вырос всего на 52%.

  • Новый подход к скидкам повысил общую конверсию интернет-магазина (конверсия в заказы через корзину, телефон и виджет HucksterBot) на 60%.
  • Конверсия мобильного трафика выросла в 4,6 раза.

С помощью HucksterBot мы успешно решаем задачи продажи неликвидных товаров, повышаем продажи в регионах, сильно увеличили продажи запчастей и уцененной техники. Скрытая персонализированная скидка работает гораздо эффективнее, чем большие краткосрочные распродажи. При этом вы можете давать/не давать скидку пользователям с конкретного региона и с определенного источника трафика.

Александр Борисов, менеджер проектов Snail.ru

Кейс #2. Кейс интернет-магазина ApplePack. Как продать тем, кто не покупает?

Applepack более 6 лет успешно продает на российском рынке аксессуары для мобильных устройств Apple, Samsung, HTC и других брендов. Помимо оффлайн-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, компания активно развивает интернет-магазин с доставкой товаров по всей России.

В 2015 году конверсия интернет-магазина составляла всего 1,4%. Для стимулирования продаж вручную начали устанавливать скидки на определенные товары. Результат от такой работы был практически нулевой. К тому же некоторые поставщики угрожали прекращением отгрузки товара, когда видели на сайте снижение цены ниже РРЦ. Перед компанией встала задача – организовать новый, системный подход к скидкам – делать персональные предложения тем самым 98,6% посетителей, которые не покупают. Гипотетически это должно было повысить конверсию, оборот и прибыль интернет-магазина.

Решение:

HucksterBot нам посоветовало наше агентство по продвижению. Изначально сервис показался очень перспективным. Он позволял выявить те сегменты пользователей, которые обычно плохо покупают и сделать им персональное предложение о покупке товаров со скидкой.

Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина Applepack

Результаты:

  • Повышение конверсии сайта на 35,7%.
                                Общая конверсия сайта интернет-магазина
  • Рост оборота и прибыли магазина.

Оборот вырос более чем на 20%, прибыль за последние месяцы выросла на 30% в сравнении с аналогичными периодами прошлого года. Безусловно, важную роль в данном росте играет HucksterBot. Сегодня 30% всех заказов магазина дает модуль HucksterBot.

Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина applepack.ru

Специально для читателей Great-world доступно бесплатное тестирование HucksterBot в течение 30 дней, а также скидка на первую оплату 30%.

besplatnoe testirovanie HucksterBot

Нажмите на кнопку ниже, введите промо-код «great» при регистрации и посмотрите, как быстро вырастет конверсия и валовая прибыль вашего интернет-магазина!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно