С
Статьи
208
21 Марта
0

Интервью с автором главного «кошмара» любого вебмастера и маркетолога

admin
Знаете, какой самый страшный сон для любого вебмастера? Это господство блокировщиков! Сегодня у нас «в эфире» интервью с  операционным директором Adblock Plus Беном Уильямсом. Оказывается, этот блокировщик вовсе не кошмар, а супергерой Сети, который борется со злой рекламой и помогает хорошей.
Бен Уильям, операционный директор компании Adblock Plus
Блокировщики существуют уже более 10 лет, но говорить о тотальной симпатии к ним пока рано. В чем причина? На данный момент мы насчитываем около 1 млрд. загрузок приложений и более 100 млн. активных устройств с Adblock Plus. Аудитория блокировщиков стремительно растет. По данным PageFair, за год число пользователей, блокирующих рекламный трафик в мобайле, увеличилось на 108 млн., и к декабрю 2016 г. насчитывало 380 млн. пользователей. Эти данные показывают рост всей индустрии блокировщиков интернет-рекламы. Однако все не так безоблачно, и приходится сталкиваться со скептическим отношением, недоверием и даже невежеством. Например, говорят, что мы якобы «продаем места в белом списке». Как правило, так по отношению к нам ведут себя специалисты, связанные с рекламным рынком или рынком медиа. А вот для многих пользователей блокировка рекламы становится вынужденной мерой, так как всплывающие баннеры и навязчивая реклама просто затрудняют просмотр контента. Практика ежедневного интернет-серфинга показывает, что такие расширения просто необходимы. Вы занимаетесь формированием комитета по Приемлемой рекламе. С какой целью? Комитет будет состоять из представителей целевой аудитории, журналистов, издателей и др. Это огромный шаг для всей интернет-рекламы, поскольку пользователи и рекламодатели впервые сядут за один стол, чтобы обсудить стандарты рекламы и, наконец, прийти к выводу, какой должна быть хорошая интернет-реклама. Комитет по Приемлемой рекламе сделает частичную блокировку объявлений полностью независимой, когда возьмет на себя управление программой Acceptable Ads program. Это произойдет уже очень скоро. Ваша деятельность строится вокруг концепции допустимой рекламы. Это документ-константа? Или концепция как-то изменилась за год? Adblock Plus был запущен в 2006 г., а работу над программой Приемлемой рекламы мы начали в 2011. С тех пор критерии допустимой рекламы определялись нашими пользователями. Однако это скоро изменится, когда мы передадим «белый лист» независимому комитету.
Меняется медиапотребление, меняется подход рекламодателя, а главное – бесповоротно меняются СМИ и пути их монетизации.
Наша концепция призвана быть своего рода «пульсом» интернет-рекламы, и, конечно, мы хотим быть в тренде и реагировать на трансформацию рынка. Популярность мобайла меняет все, реклама уходит в наши гаджеты, поэтому сейчас наше внимание приковано к нему. Как мобайл изменит форматы рекламы? Как и что пользователи блокируют в мобайле? Одинаковые ли критерии оценки допустимости необходимо применять к десктопной и мобильной рекламе? Как контролировать видеорекламу в интернете? Ответы на эти вопросы будут найдены в ближайшее время. Но уже очевидно, что будущее за частичной блокировкой рекламы.

Читайте также:  4 способа борьбы с пользователями, блокирующими рекламу с помощью AdBlock.

В прошлом году вы создали фильтр, убирающий надоедливую рекламу в Facebook. В ответ на это соцсеть объявила о начале кампании против блокировщиков. Решен ли сейчас этот конфликт, и каков ваш прогноз разрешения ситуации? Сейчас «мяч» на стороне Facebook, но мы уверены, что сможем обойти их в ближайшие несколько месяцев. Летом 2016 г. вы запустили сервис Flattr Plus. Как его приняли пользователи? Оправдал ли он ваши ожидания? Мы собираемся выпустить бесплатную бета-версию приложения в 2017 г., после чего сможем говорить о конкретных результатах. Очевидно, что людям понравится финансировать площадки таким образом – установить фиксированный бюджет и ежемесячно жертвовать средства на поддержку интересных сайтов. Пропорционально, в зависимости от частоты их посещения и времени пребывания на них. Пользователи просто читают свои любимые сайты и блоги, а алгоритм делает за них всю «тяжелую» работу. В сентябре 2016 стало известно о намерении Eyeo создать сеть для приемлемой рекламы Acceptable Ads Platform. Многие пользователи восприняли эту новость в штыки и обвинили компанию в продаже рекламы. Мы не продаем рекламу. Наша платформа предназначена для размещения на сайтах рекламы из «белого» списка вместо обычных баннеров, которые скрывает блокировщик. Инструмент «сертификации» приемлемой рекламы The Acceptable Ads Certification Tool автоматизирует процесс включения в «белый» список, максимально облегчая задачу и рекламодателям, и издателям. Теперь компании могут попасть в белый список за считанные секунды, а издатели в режиме реального времени – «перетащить» одобренную рекламу с платформы к себе на сайт. Сейчас на платформу подписаны более 1тыс. издателей, хотя проект все еще тестируется. Планируем полноценно запустить программу в этом году. Что еще в ближайших планах, чем собираетесь удивлять рынок в 2017 году? Этот год мы посвятим четырем направлениям: сервису Flattr Plus, совету по Приемлемой рекламе, приложению Acceptable Ads Certification Tool и совершенствованию наших продуктов для мобайла. Уже сейчас для «отсечения» рекламы у мобильных пользователей есть специальные блокирующие браузеры.
2017 будет годом, когда блокировка рекламы станет более целостной, гармоничной, потому что уже сейчас речь идет не только об обычной блокировке.
Мы собираемся предоставить пользователям реальные инструменты контроля, чтобы их интернет был таким, каким они хотят его видеть. Но мы также хотим, чтобы интернет был прибыльным для рекламодателей. И в этом им никто не поможет кроме них самих.

Источник: Бен Уильямс (Adblock Plus): Нет смысла блокировать всю рекламу – будущее за умными блокировщиками

 
0 комментариев
Добавить комментарий