С
Статьи
352
15 Августа
0

Как получать больше звонков и заявок с сайта. Лидогенерация.

admin
Затронем тему, очень важную для коммерческих сайтов - лидогенерация. Когда-то люди позволяли себе просто смотреть на счетчик посещаемости, оценивая успешность своей работы по количеству посещений, но сегодня появляется всё больше инструментов для оценки трафика, каждое движение курсором и клик фиксируются в аналитике. Эффективность любого сервиса или интернет-магазина выражается в проценте конверсии, важно не только привести посетителя на сайт, но и сделать из него клиента. Каждая сотая доля процента конверсии имеет значение, особенно когда тратится много денег на рекламу и покупку трафика. Если идти еще дальше, то даже среди оформленных заказов будет некий процент отказов, но там уже все зависит от офлайн-составляющих, а не сайта.

Так выглядит воронка продаж:

воронка конверсии и продаж Задача лидогенерации в том, чтобы воронка продаж сужалась как можно меньше, чтобы больше аудитории доходило до целевого действия. Ниже вы узнаете о сервисе, совмещающем в себе много полезных фишек.

Как с помощью CoMagic улучшить конверсию и продажи?

comagic Рассмотрим платформу, которая дает широкие возможности в сфере онлайн и офлайн-коммуникаций, заменяя собою целый штат маркетологов и аналитиков в круглосуточном режиме. Как лучше взаимодействовать с посетителями?  Стать к ним ближе! А именно, более тесно контактировать и оказывать оперативную поддержку каждому, у кого возникнут вопросы. Рассмотрим инструменты, входящие в состав CoMagic, которые дадут нам такие возможности: 1. Сайтфон. Чтобы клиенты не волновались о стоимости разговора, можно разместить так называемый "Сайтфон" в виде виджета/кнопки, которую вы видите ниже. Кнопку можно расположить в любой области сайта, например в правом нижнем углу страницы. После того, как абонент введет свой номер телефона, онлайн-оператор делает ему входящий звонок, который в свою очередь соединит его с вами.  zvonok В общем, что-то типа обратного звонка, особенно актуально для площадок с региональной аудиторией. Спрос на подобный функционал действительно есть, я сам пробовал заказывать себе звонок, когда совершал покупки в интернет-магазинах. 2. Онлайн-консультант. В эпоху социальных сетей люди уже научились кратко формулировать вопросы и быстро вести переписку, возможность общаться в привычном формате онлайн-чата не будет лишней. Консультант, который общается с клиентом, может видеть его действия, поправляя/делая подсказки, если возникают трудности в заполнении формы или навигации по сайту. онлайн-консультант Более подробно про консультанты уже заходила речь, можете ознакомиться с ранней статьей. Сейчас точно можно констатировать факт, онлайн-чаты заменили email-письма, ведь это в разы быстрее. Так что вы многое теряете, не задумываясь об этом. 3. Сбор данных, объединение в отчеты. Говоря о лидогенерации, мы прежде всего имеем в виду сбор данных и статистики, в системе CoMagic есть модуль "Аналитика и статистика", с его помощью вы увидите всю информацию о звонках, поведении на сайте в едином отчете. аналитиика Реагировать на каждое событие можно незамедлительно, потому что вы в реальном времени будете видеть, чем занимаются ваши сотрудники и клиенты. Когда используется несколько счетчиков и метрик, вы вынуждены постоянно держать открытыми несколько вкладок в браузере, трудно уследить за всем вместе, после интеграции с Google Analytics отчеты будут приходить автоматически.

Что такое виртуальная АТС?

виртуальная атс Основной функционал сервиса основан на технологии виртуальной АТС, исходя из этого немного ознакомимся с принципом работы подобных систем. Виртуальные АТС пришли на замену физическим автоматическим телефонным станциям, это стало удобным решением для компаний предпочитающих платить ежемесячно за услугу, а не закупать дорогое оборудование и самостоятельно его поддерживать. За счет виртуальной станции достигается высокая экономия, при том что все функции сохраняются. Базовыми и популярными являются следующие:
  • приём звонков,
  • запись разговоров,
  • автоответчик,
  • голосовое меню,
  • переключение входящего/исходящего вызова,
  • переадресация вызова,
  • удержание линии,
  • статистика звонков.
Для молодого проекта организация такого объема коммуникаций - неподъемная задача,  для того, чтобы быстро запуститься, подойдет тот сервис, о котором мы говорим в этом посте. У CoMagic есть еще несколько ярких плюсов:
  • Быстрая настройка -  вставка одного единственного кода заменит всю ручную работу, с этим справится любой новичок. После установки кода переходите в личный кабинет, а оттуда уже управляйте каждым модулем.
  • Мгновенные оповещения - кто-то оформил звонок или не смог дозвониться? О значимых событиях вы узнаете сразу, SMS-сообщением, звонком или по электронной почте.
  • Тарифы начинаются с 0 рублей -  именно так, пусть и в слегка ограниченном виде, но начать можно бесплатно. Лучше сразу взять бесплатный тестовый период(10 дней) на один из платных тарифов, чтобы в полной мере оценить его.
Ну и самое важное, вернемся к тому, с чего начинали, первоочередная цель Comagic - проанализировать рекламные каналы, сэкономить бюджет на продвижение за счет увеличения конверсии. Зная, как ведет себя аудитория из каждого источника, будь то контекстная реклама или поисковое продвижение, вы сможете найти оптимальный подход взаимодействия с каждой группой аудитории.

0 комментариев
Добавить комментарий