Затронем тему, очень важную для коммерческих сайтов - лидогенерация. Когда-то люди позволяли себе просто смотреть на счетчик посещаемости, оценивая успешность своей работы по количеству посещений, но сегодня появляется всё больше инструментов для оценки трафика, каждое движение курсором и клик фиксируются в аналитике.
Эффективность любого сервиса или интернет-магазина выражается в проценте конверсии, важно не только привести посетителя на сайт, но и сделать из него клиента. Каждая сотая доля процента конверсии имеет значение, особенно когда тратится много денег на рекламу и покупку трафика. Если идти еще дальше, то даже среди оформленных заказов будет некий процент отказов, но там уже все зависит от офлайн-составляющих, а не сайта.
Так выглядит воронка продаж:
Задача лидогенерации в том, чтобы воронка продаж сужалась как можно меньше, чтобы больше аудитории доходило до целевого действия. Ниже вы узнаете о сервисе, совмещающем в себе много полезных фишек.Как с помощью CoMagic улучшить конверсию и продажи?
Рассмотрим платформу, которая дает широкие возможности в сфере онлайн и офлайн-коммуникаций, заменяя собою целый штат маркетологов и аналитиков в круглосуточном режиме. Как лучше взаимодействовать с посетителями? Стать к ним ближе! А именно, более тесно контактировать и оказывать оперативную поддержку каждому, у кого возникнут вопросы. Рассмотрим инструменты, входящие в состав CoMagic, которые дадут нам такие возможности: 1. Сайтфон. Чтобы клиенты не волновались о стоимости разговора, можно разместить так называемый "Сайтфон" в виде виджета/кнопки, которую вы видите ниже. Кнопку можно расположить в любой области сайта, например в правом нижнем углу страницы. После того, как абонент введет свой номер телефона, онлайн-оператор делает ему входящий звонок, который в свою очередь соединит его с вами. В общем, что-то типа обратного звонка, особенно актуально для площадок с региональной аудиторией. Спрос на подобный функционал действительно есть, я сам пробовал заказывать себе звонок, когда совершал покупки в интернет-магазинах. 2. Онлайн-консультант. В эпоху социальных сетей люди уже научились кратко формулировать вопросы и быстро вести переписку, возможность общаться в привычном формате онлайн-чата не будет лишней. Консультант, который общается с клиентом, может видеть его действия, поправляя/делая подсказки, если возникают трудности в заполнении формы или навигации по сайту. Более подробно про консультанты уже заходила речь, можете ознакомиться с ранней статьей. Сейчас точно можно констатировать факт, онлайн-чаты заменили email-письма, ведь это в разы быстрее. Так что вы многое теряете, не задумываясь об этом. 3. Сбор данных, объединение в отчеты. Говоря о лидогенерации, мы прежде всего имеем в виду сбор данных и статистики, в системе CoMagic есть модуль "Аналитика и статистика", с его помощью вы увидите всю информацию о звонках, поведении на сайте в едином отчете. Реагировать на каждое событие можно незамедлительно, потому что вы в реальном времени будете видеть, чем занимаются ваши сотрудники и клиенты. Когда используется несколько счетчиков и метрик, вы вынуждены постоянно держать открытыми несколько вкладок в браузере, трудно уследить за всем вместе, после интеграции с Google Analytics отчеты будут приходить автоматически.Что такое виртуальная АТС?
Основной функционал сервиса основан на технологии виртуальной АТС, исходя из этого немного ознакомимся с принципом работы подобных систем. Виртуальные АТС пришли на замену физическим автоматическим телефонным станциям, это стало удобным решением для компаний предпочитающих платить ежемесячно за услугу, а не закупать дорогое оборудование и самостоятельно его поддерживать. За счет виртуальной станции достигается высокая экономия, при том что все функции сохраняются. Базовыми и популярными являются следующие:- приём звонков,
- запись разговоров,
- автоответчик,
- голосовое меню,
- переключение входящего/исходящего вызова,
- переадресация вызова,
- удержание линии,
- статистика звонков.
- Быстрая настройка - вставка одного единственного кода заменит всю ручную работу, с этим справится любой новичок. После установки кода переходите в личный кабинет, а оттуда уже управляйте каждым модулем.
- Мгновенные оповещения - кто-то оформил звонок или не смог дозвониться? О значимых событиях вы узнаете сразу, SMS-сообщением, звонком или по электронной почте.
- Тарифы начинаются с 0 рублей - именно так, пусть и в слегка ограниченном виде, но начать можно бесплатно. Лучше сразу взять бесплатный тестовый период(10 дней) на один из платных тарифов, чтобы в полной мере оценить его.
0 комментариев
Добавить комментарий