С
Статьи
349
02 Июня
0

Как правильно подбирать ключевые слова

admin
Каждому веб-мастеру известно, что такое ключевые слова, и какова их роль в оптимизации сайта. Между тем, новички, зачастую, предпринимают неправильные шаги, совершая досадные ошибки, которые можно было бы избежать, располагая знаниями…

они помогут нам продвинуть сайтЗачем нужно подбирать ключевые слова? Для продвижения!

На самом деле, ключевые слова («ключевики», keywords, как их еще называют) – это обычные слова либо словосочетания… Секрет посещаемости и узнаваемости ресурса в сети полностью зависим от того, насколько точно и правильно подобраны ключевые фразы в тексте продвигаемых для поисковых систем страниц. Определение нужных ключевых фраз – достаточно трудоемкий процесс, поэтому готовьтесь к тому, что на их поиск может уйти немало времени. На языке оптимизаторов такой процесс называется составлением семантического ядра. Новичкам, которые только начинают осваивать ремесло поисковой оптимизации, напоминаю, что собственный ресурс следует продвигать на основе низкочастотных запросов (не более 150 в месяц), в противном случае, – ресурс останется безызвестным и бесполезным. Постараюсь объяснить максимально доходчиво о том, как это сделать с помощью специальных инструментов онлайн. Тем не менее, подавляющее большинство владельцев веб-ресурсов прибегают к помощи опытных оптимизаторов. Наиболее распространенным методом подбора ключевых слов является обращение к сервисам статистики поисковых систем.

Как определять нужные ключи и их плотность

При составлении контента для сайта, необходимо заранее определить, под какие конкретно ключевые слова будет оптимизирована страница или целый сайт. На сегодняшний день существуют поисковые системы, предлагающие сервисные услуги по определению ключевых слов. Это поисковики ЯНДЕКС и GOOGLE. Знаете, почему ключевые слова в тексте обыкновенно выделены жирным шрифтом. Дело в том, что известные нам поисковые системы обращают внимание на текст, который, так или иначе, отличаются. Из этих соображений, оптимизаторы выделяют ключевые словосочетания в тексте жирным шрифтом, а заголовках – тегами «h1» и «h2». Немаловажным фактором успешной оптимизации является плотность ключевых слов – параметр релевантности (соответствия) страниц поисковым запросам. Этот параметр выражается в процентах и вычисляется отношением заданного ключевого слова (либо целой фразы) к общему количеству проиндексированных слов документа. Другими словами, показатель релевантности служит мерилом частоты ключевого слова данной страницы. Кроме того, практикуется также раздельный подсч ет плотности разных элементов страницы, например, для тегов <TITLE> либо <H*>, например, Проверка плотности ключевых слов Онлайн сервисов по проверке плотности ключевых слов имеется в сети немало. Выбирай наиболее удобный для себя и действуй…
  • Подбор ключевых слов в Яндексе
Итак, что можно сказать про подбор ключевых запросов на Яндексе? Если нужно, к примеру, написать пост о продвижении сайта в поисковой системе, тогда переходим на сервис по генерации и подбору ключевых слов. Безусловно, Яндекс продемонстрирует некоторые наиболее средние значения возможных поисковых запросов в течение определенного периода времени (дня, недели, месяца). В открытом поле вводите желаемое слово и подтверждаете свои действия, нажимая «Подобрать». В результате, система выдает подробнейший список всех возможных вариантов запросов, когда-либо вводимых пользователями в поисковую строку Яндекса за определенное время. Не забывайте, что нужно искать низкочастотные запросы, т.к. именно они позволят подняться в первые ТОП-ряды из-за слабой конкуренции. Теперь, дело за качественным контентом с высокой уникальностью (очень важно!), с повтором в тексте выбранных ключей. Не забываем, что ключи должны быть выделены в тексте. Подбор ключей в вордстате Наиболее простеньким способом проверки позиций по ключевым запросам считается ввод ключевой фразы в строку для поиска и нахождение своего ресурса среди множества других. - Почитать подробней про подбор ключей с помощью Яндекс.Вордстат
  • Подбор ключей в Google

Вхождение ключевиков и стратегически правильное их распределение на страницах ресурса – основная задача SEO-оптимизации, оказывающей колоссальное влияние на ранжировку вашего веб-сайта поисковыми системами. Вводим в поисковую систему Google нужный запрос. Лучше всего использовать фразу, которая максимально точно описывает тематическую направленность сайта, после чего останется определить пятерку лидирующих сайтов, составляющих вам реальную конкуренцию. Страница результатов поиска может выдавать ресурсы, соответствующие вашему запросу лишь частично, но они не являются вашими конкурентами. Если ввести ссылку на их ресурс в поле «Веб-сайт», получится полный список используемых конкурентами ключевиков, как узкоспециального, так и широкого смысла. Непременно включите такую полезную опцию, как «Показывать только варианты, тесно связанные с моими…». Лучше всего подходят точные слова и фразы, характеризующие предмет контента в нескольких статьях, например, описывающие целую отрасль, конкретные услуги, категории продукта, бренды продуктов и сами продукты. Подобное распределение контента на смысловые группы позволит равномерно распределить ключи между главной страницей и всеми последующими. Выбор поисковых запросов в сервисе гугла На этом ваши труды над ключами не заканчиваются, т.к. после размещения их на выбранных страницах, необходимо будет строго контролировать следующие показатели:
  • отказов (% посетителей, так и не продолживших просмотр других страниц);
  • конверсии;
  • количества просмотренных страниц за 1 посещение;
  • числа уникальных посетителей;
  • кликабельности ключей и т.д.
Вот, собственно, и все…
0 комментариев
Добавить комментарий