С
Статьи
319
11 Мая
0

Как считать заказы в интернет магазине. Учет и обработка.

admin
Главной целью работы интернет-магазина является получение прибыли. Но получение прибыли заключается из разности затраченных ресурсов на привлечение новых заказов и полученных денег от реализованных заказов. Получение прибыли происходит из количества заказов и цен, на которые эти заказы были сделаны. Самым важным моментом является оценка соотношения затраченных ресурсов на привлечение заказов, а так же полученная прибыль от заказов. Чем меньше затрачены ресурсы на привлечение и больше заказов, тем эффективнее работа виртуального магазина. Неэффективность собственного аналитического модуля Самым простым способом является установить собственный модуль по подсчету аналитической информации. Данный модуль можно получить бесплатно при создании интернет-магазинов или установить свой личный запрограммированный модуль аналитики. Данный аналитический модуль поможет учитывать всю полную информацию по посещению, сделанным заказам и посещенным страницам. Все данные по аналитике и редактированию их настроек можно поручить менеджеру по оформлению. А также можно редактировать программную оболочку данного модуля для предоставления более подробной информации. Получить данные вносимые изменения нужно программистам. Допустим вам нужно создание интернет магазина детских товаров, чтобы он был лучше чем у конкурентов?  Команда из агентства "Олимп" воплотит любое желание связанное с эффективным сайтами и интернет-рекламой в целом. Но данный модуль имеет очень серьезные недостатки:
  • не всегда можно предоставить полный доступ к управлению собственной системой контента для получения информации;
  • в полученной информации не указываются источники получения трафика и ключевые слова;
  • даже в таких модулях результаты имеют погрешность, и приходится их сверять с результатами из других источников.

Google Analytics – способ решения всех проблем

Данный модуль от Google позволяет проделать все нужные действия по сбору аналитической информации без потерь, погрешностей и проблем. Google Analytics позволяет собирать всю информацию касаемую источников трафика, полную информацию о данных заказов и проводит сравнение характеристик аудитории. Google Analytics имеет просторные возможности по настройке сбора информации, в результате которой можно будет совершать нужные действия по привлечению новых заказов, тем более доступность данного модуля, предоставляет информацию и заказчику. и подрядчику, а так же третьим лицам (если они привлечены). Данный модуль вызывает полное доверие всех сторон и активно пользуется популярностью. Инструкция по работе для новичков. С помощью Google Analytics вы узнаете, для чего заходят заказчики на данные страницы и что заказывают. Используя стандартные модули, вы ограничиваете себя в полной информации. Но благодаря Google Analytics можно в многократном размере увеличить данные по каждому заказчику. Откуда идет трафик, что заказано, в каком количестве, сколько просмотров, какова максимальная цена, какова минимальная цена, средняя цена заказов, ключевые слова и характеристика аудитории, все это доступно благодаря мощному инструменту, встроенному в данный модуль. Так же кампания Google предлагает для использования еще один сервис под названием «Двойной клик». Эта программа используется только для работы с подрядчиками по рекламе. Но если все же хочется использовать данный модуль, для подсчета заказав, нужно будет на странице магазина перед каждой ссылкой устанавливать специализированный код, который будет помогать программе считывать всю нужную информацию. Еще имеется возможность использования специального автоматического пикселя, который будет считывать всю информацию по заказу и передавать ее в специальный сервис. Таким способом часто пользуются кампании партнеры, которые не занимаются торговлей, а привлекают новых заказчиков, путем размещения ссылок на нужные интернет – магазины, именно по этим ссылкам переходят новые заказчики. Этап анализа После накопленной информации немаловажным будет анализировать весь каталог товаров и его наполнение. Потребность эта возникает из-за оплошности в предоставленной информации. Очень часто получается так, что в полученной информации по заказам встречаются заказы одного и того же формата и от одного того же заказчика (который уже был занесен в аналитическую информацию), то есть «двойные заказы». Это вызывает погрешности в полученной информации и дает сбой по результатам собранных данных. Но так как главной целью интернет-магазина является привлечение новых заказчиков, то данная процедура необходима для более точного планирования дальнейшей работы.
0 комментариев
Добавить комментарий