С
Статьи
234
11 Ноября
0

Как сделать сайт отеля удобным и привлекательным для посетителей?

admin
сайт для отеляЛюбой потенциальный клиент прежде всего будет оценивать сайт не по содержимому, а по визуальной картинке, поэтому очень важно, чтобы дизайн сайта отеля был продуманным, хорошо проработанным и органично сочетал в себе красивую картинку и информацию. Дизайн сайта для гостиницы должен отвечать нескольким требованиям, а именно:
  1. Интерфейс должен быть интуитивно понятным и доступным, без лишних наворотов и сложностей.
  2. Быть привлекательным для посетителей.
  3. Отображать правдоподобную информацию об услугах отеля.
Сайт вашего отеля не принесет никакой пользы, если будет иметь простенький дизайн, но целые простыни текста, в которых самым подробнейшим образом будет расписаны все услуги. Никто не будет подолгу читать. В первую очередь дается оценка как раз дизайну сайта и если он не на высоте, то пользователь просто закроет страничку, даже не начиная читать. Второе, на что следует обратить внимание при создании сайта – это интуитивно понятный и несложный интерфейс. Если навигация будет слишком разветвлённой, то посетитель не захочет блуждать по ней. Необходимо найти баланс между разнообразием содержания и ее объемом. Необходимо разбить данные об истории отеля и его услугах на несколько блоков. И ни на несколько десятков, а на необходимый минимум, чтобы оградить сайт от переизбытка информации и усложнения навигации. Нельзя позволять потенциальному клиенту долго думать, ведь ваша гостиница явно не одна во всем городе. И все они уже наверняка имеют свои веб-порталы, даже отели алупки, так что конкуренция теперь идет и в интернете. И здесь потерять потенциального клиента очень просто, при малейшем просчете в дизайне сайта, пользователь просто закроет страничку. Не стоит также усложнять процесс регистрации на сайте отеля и процедуру бронирования. И тем более избегайте навязчивости. Примером таковой можно назвать регистрационную форму, которая вылетает сразу же, как только посетитель зашел на сайт. Вряд ли кто-то будет регистрироваться не ознакомившись сначала к услугами отеля и такая форма будет только раздражать. А если ее еще будет сложно закрыть, так как крестить маленький или появляется не сразу, то можете быть уверенны – клиента вы потеряли. И последний совет – не экономьте на качестве содержания. Информация должна быть подана в интересной форме, текст оформлен картинками или фотографиями. Это поможет зацепить взгляд посетителя, а если увиденное ему понравится, то он обязательно прочитает содержащуюся в тексте информацию.
0 комментариев
Добавить комментарий