С
Статьи
452
30 Декабря
0

Как составить семантическое ядро для интернет-магазина

admin
Что такое семантическое ядро (СЯ) и принципы его составления мы уже разбирали в статьях на блоге «Мир Вебмастера», поэтому коротко напомню основную цель данного мероприятия: составив СЯ и написав по ключевым словам уникальные статьи, владелец веб-ресурса привлекает больше посетителей, чем блогер, пренебрегший этой аксиомой SEO. В материале «Как составить семантическое ядро сайта» очень хорошо и подробно описан процесс сбора ключевых фраз, так что рекомендую обязательно ознакомиться с данной инструкцией. Ну а в сегодняшней статье речь пойдет о более узкой тематике – я попробую до вас донести мысль о том как составить семантическое ядро для интернет-магазина. Итак, виртуальный магазин – это площадка, продающая некие товары онлайн. Чем больше людей зайдет на сайт с желанием что-то купить, тем больше владелец портала получит прибыль. Значит, задача номер один – найти покупателей. Есть несколько вариантов решения проблемы, мы остановимся на трафике с поисковых систем.  

Высокочастотные запросы для продвижения интернет-магазина

Чтобы посетители шли на сайт, нужно написать статью с ключевым словом и разместить ее на веб-ресурсе. Далее, для того, чтобы попасть в топ поисковых систем по ВЧ, придется вложить много сил и средств. Немного практики: вбиваем в wordstat.yandex.ru словосочетание «интернет магазин» и видим: прямой ключ оказался высокочастотным запросом. Я специально показал вам этот скин. На самом деле в Вордстате Яндекса нужно правильно собирать запросы – на картинке не отображается нужная нам информация. Если в представленное там поле вводить просто слова, появятся цифры не прямых запросов, а показы со всеми возможными словоформами. Поэтому правильно нужно набирать так: "! интернет !магазин". Увидели разницу? Да, кавычки (именно как две запятые вверху!) и восклицательный знак перед каждым словом нужно ставить. Проверим? Как видите, цифра уменьшилась, но нас это не спасает: чтобы пробиться в топ по данному запросу, нужно вложить очень и очень много денег. Поэтому мое глубокое убеждение – плюнуть на высокочастотники при составлении семантического ядра для интернет-магазина. Не только из-за бюджета - в большей степени из-за «размывчатости» ключа. Только подумайте: человек ищет, например, мыло ручной работы в подарок на Новый Год. Если он введет в поисковую строку «интернет магазин», он получит ссылки на виртуальные магазины множества категорий товаров. И вряд ли даже в пятом десятке результатов найдет нужный сайт. Еще момент: свежесозданный сайт никогда нельзя «убивать» массой ссылок – а иначе ВЧ не продвинуть… В данном случае стоит подождать хотя бы полгода.

Среднечастотные запросы для продвижения интернет-магазина

Из всего вышесказанного следует, что нужно обратиться к запросам с меньшими цифрами показов. Проанализируем СЧ запросы. Итак, снова вобьем в форму Вордстата «интернет магазин» и посмотрим, что тут есть в пределах 2 000 показов. Вот, уже что-то более для нас интересное. Если бы мы продавали товары для вышивки или коляски, например, и продвигали соответствующие ключи, то люди, вбившие в поисковик фразу «интернет магазин вышивки», вполне вероятно вышли бы на нас. И, возможно, сделали бы заказ. Смотрим прямой ключ: Итак, почти тысяча запросов в месяц. Бюджет на продвижение уже нужен меньше, попасть в топ попроще, но стоит ли использовать среднечастотные запросы для составления семантического ядра интернет-магазина? Мое мнение  - стоит, но только для тех площадок, где очень много товара. Очень много… Почему? Потому что если мы продвигали виртуальный магазин с товарами для вышивания, а человек искал пяльца и не нашел их у нас, можно констатировать поражение: деньги и время были потрачены впустую, потому как прибыль нам наши усилия не принесли…

 Низкочастотные запросы для продвижения интернет-магазина

Что ж, остались низкочастотные запросы – узнаем, что они нам покажут. Смотрим фразы, которые просматривались до тысячи раз в месяц: Как видите, здесь уже идут такие фразы, по которым придет именно целевой покупатель. Если человек ищет одежду для новорожденных, а мы ее как раз и продаем, он хоть что-то да купит. И так все ключи: чем точнее, полнее запрос, чем он более подробно описывает товар, тем больше шансов, что придет человек, готовый сделать заказ. Значит, время и, возможно, деньги (как правило – такие ключевые фразы выходят в топ благодаря одной правильно написанной статье) были потрачены не зря и окупились. На запросе на скриншоте – всего три показа. Пусть, но если мы сумеем забрать их себе, мы почти стопроцентно пригласим покупателя. Так что нужно сделать все возможное, чтобы он пришел именно к нам по данному НЧ. Чем больше низкочастотников мы найдем для своих товаров, чем больше под них напишем статей, тем больше заработаем. Причем затратив при этом на раскрутку минимум бюджета!

Региональное продвижение интернет-магазина

Многие веб-мастера, составляя семантическое ядро для интернет-магазина, забывают о региональном продвижении геозависимых запрсов. А ведь это просто: переходим на нужную вкладку в Вордстате, смотрим в каком регионе больше интересуются нашими товарами и просто добавляем к ключу имя региона. Как видите, мыло ручной работы ищут во многих городах, но шансов собрать трафик и покупателей у нас больше в Минске, чем в Москве. Поэтому не забывайте разбавлять ключ регионом – это верный способ заработать больше. Ведь вы к этому и стремитесь, не правда ли? А если интернет-магазина еще нет, то создайте его самостоятельно!
0 комментариев
Добавить комментарий