Негативные отзывы для магазина в Маркете – это кислота, которая разъедает его репутацию. Они действуют не сразу, а со временем… Падают продажи, снижается эффективность рекламных акций, уменьшается доход. В общем, такие «негативы» нужно удалять!
Почему отзыв так важен?
В системе Яндекс.Маркета отзывы пользователей – один из основных факторов ранжирования, влияющих на рейтинг торговой площадки, зарегистрированной в агрегаторе. Положительные отзывы продвигают магазин, плохие – пессимизируют его. Система Маркета учитывает мнения пользователей, которые были «высказаны» на протяжении трех месяцев. На их основе формируется «звездный» рейтинг площадки. Низкий показатель «звезд» дискредитирует магазин, сказывается на репутации и уменьшает количество покупок, совершаемых через Маркет. Кроме этого уровень рейтинга отражается на стоимости клика: чем меньше звезд, тем дороже будут обходиться интернет-магазину переходы пользователей. Понятно, что от негативных отзывов нужно быстрее избавляться!А кто позволит удалить!
Но никто не позволит просто так удалить плохой отзыв о своем магазине. На Яндекс.Маркете клиент «во главе стола»! Эта «лазейка» может использоваться конкурентами, чтобы вставлять вам палки в колеса. Заказал вечно «голодным» фрилансерам несколько десятков плохих «высказываний» о наступающей на пятки площадке, и можно распрощаться с ней навсегда. Отзывы на Маркете проходят проверку службой модерации. Но почему-то охотнее публикуются негативные мнения, а положительные – чаще отклоняются. Одна из таких ситуаций описывается здесь. На размещение могут претендовать только комментарии и оценки, оставленные зарегистрированными пользователями Яндекса. История отзывов фиксируется в разделе личного кабинета «Мои отзывы». Содержание комментариев клиентов должны соответствовать четко прописанным требованиям. Об этом недвусмысленно сказано в документационном суппорте Маркета.Пути решения проблемы
Проблему «негативов» можно попытаться решить несколькими способами:- Полное удаление магазина из агрегатора – не поможет, поскольку информация о площадке сохраняется на сервисе: повторная регистрация приведет к восстановлению всей истории отзывов.
- «Замыливание» - реализация метода заключается в «смазывании» общего негатива, «веющим» от отрицательных мнений, путем публикации большого количества позитивных отзывов. Для этого можно воспользоваться услугами «нанятых» копирайтеров.
- Договариваться напрямую – удалять отзывы могут только их авторы. Поэтому нужно напрямую связываться с ними. Но это возможно только в том случае, если клиент не опубликовал отзыв анонимно.
- Официальный путь – в Маркете понимают, что негативные отзывы могут размещаться преднамеренно. Зарегистрированные в торговом агрегаторе площадки имеют право обжаловать отзыв пользователя и доказать его недостоверность.
- Воспользоваться услугами юридической фирмы – любая клевета карается законом, даже если она размещена в интернете. Это можно использовать при переговорах с авторами лживых отзывов. При этом удаление «негативов» будет проходить в несколько этапов.
0 комментариев
Добавить комментарий