С
Статьи
257
07 Февраля
0

Как удержать посетителя на сайте

admin
Общеизвестно, что большинство посетителей на сайтах являются случайными, заходящими всего один раз. Попав туда случайно в поисках информации, они не запоминают не только адреса, но и названия сайта и не добавляют их в закладки. Причем верно это не только для сайтов информационных, даже совершая покупку в интернет-магазине, не все пользователи запоминают, где именно они приобрели тот или иной товар. Естественно, что они вряд ли когда-нибудь вернутся еще за одной покупкой и уж тем более не порекомендуют этот магазин знакомым. Именно поэтому удержать посетителя на сайте, сделать его постоянным – одна из важнейших задач интернет-маркетологов. Вариантов, как это сделать, существует немало. Во-первых, стоит уделить максимум внимания социальным составляющим сайта, сделать возможным легко и быстро получать информацию о новых событиях или обновлениях через Twitter, Facebook, ВКонтакте и другие сети. Чем больше вариантов будет предложено посетителю, тем выше вероятность того, что на какой-то из них он подпишется, благо аккаунты в каких-либо социальных сетях есть сегодня у абсолютного большинства сетевых пользователей. Что удобно – для публикации сообщений в Twitter нет необходимости установки какого-то дополнительного программного обеспечения или организации подключений, достаточно просто завести корпоративный аккаунт.
Социальные сети также дают возможность легко встроить информер на сайт, что позволяет практически без затрат продвигать группу, набирая новых подписчиков. Впрочем, несмотря на популярность социальных сетей, остаются еще люди, привыкшие получать информацию об обновлениях на интересующих их сайтах через RSS канал, поэтому организовать RSS-поток, в котором будут анонсироваться новые материалы и дав возможность посетителям подписаться на него, можно привлечь их в ряды постоянных читателей.
Еще один способ сообщать пользователям новости, который до появления социальных сетей был достаточно популярен – e-mail-рассылка. Для информационных сайтов он не так актуален, как для интернет-магазинов, однако свои плоды может принести и им, поскольку поклонники именно этого способа получения информации до сих пор есть и совсем уж пренебрегать ими не стоит. Для интернет-магазинов же почтовая рассылка вообще является одним из самых важных инструментов работы с клиентами, через e-mail рассылается информация об акциях и спецпредложениях, новых поступлениях товара, которые могут заинтересовать клиента, в общем, информация действительно полезная и отказываются от таких писем только люди, которые определенно покупать в этом магазине больше ничего не будут, а те, кто хоть как-то допускает такую возможность, не против подобного напоминания о себе раз-два в месяц.
0 комментариев
Добавить комментарий