О том, что влияние покупных ссылок подает или вообще "ссылки не работают" - говорят все больше представителей SEO-сообщества. Конечно, нельзя отрицать тот факт, что сейчас не те времена, когда можно выдвинуть сайт в ТОП, только воздействием на один фактор, будь то внешние ссылки или переоптимизация контента.
Однако, SEO на то и существует, чтобы находить обходные пути, не сдадимся же мы так просто? ;) Специалисты из WebEffector, думают также! Поэтому, запустили новый модуль Усиление ссылок, который благодаря воздействию на поведенческие факторы, а именно - имитацию переходов по вашим купленным ссылкам - можетв разы увеличить пользу от них.
Это очень актуальная вещь, ведь мы знаем, что большинство вебмастеров размещает продажные ссылки не в самых видных местах сайта - как правило, это скрытые разделы - куда живой пользователь никогда не доберется, либо самый низ - подвал сайта и т.д. Не забывайте, что Яндекс Метрика может быть установлена не только на вашем сайте, но и на том - где вы приобрели ссылку. Так что, у поисковой системы более чем достаточно методов отслеживания трафика, который идет на внешние сайты или вовсе отсутствует.
Тем более, на днях Яндекс сообщил о шифровании поисковых запросов, по которым к вам приходят пользователи, по сути это ультиматум - "либо устанавливай нашу Метрику, либо не будешь знать по каким фразам находят твой сайт в нашем поиске".Что же, пора и нам принимать ответные меры? Тогда регистрируемся в Вебэффекторе, если вы до сих пор этого не сделали, после создания проекта переходим во вкладку "Поведенческие факторы" и нажимаем на раздел "Усиление ссылок" - туда уже автоматически добавились те запросы, страницы на которых система разместила ссылки, остается включить модуль и начать прокачивать их влияние. Вы можете заметить, что доступны еще два способа влияния на поведенческие факторы:
- Переходы из поисковой выдачи
- Социальная активность
0 комментариев
Добавить комментарий