С
Статьи
539
30 Сентября
0

Как увеличить CTR таргетированной рекламы Вконтакте?

admin
Все большее внимание вебмастеров привлекает арбитраж трафика и заработок на CPA,  если вы уделите время на полноценное изучение хотя бы одного из источников трафика, это позволит вам сгенерировать доход на долгий период. Таргетированная реклама ВКонтакте является одной из лучших платформ для работы с объявлениями доступом к миллионной сети потребителей. Таргетированная реклама вконтакте Хотя, некоторые заявляют, что рекламные объявления Вконтакте – это ужасная система, которая быстро растратит все ваши вложения и оставит ни с чем, другие утверждают, что эта платформа помогает им зарабатывать пятизначные суммы. Сегодня, я хочу рассказать вам о некоторых способах повышения CTR(кликабельность), что в будущем поможет вам понизить стоимость клика по вашим объявлениям. Чем выше ваш CTR, тем меньше вам придется платить за размещенные объявления, в случае если вы выбрали размещение с оплатой за показы. Это означает, что нужно сосредоточить усилия на привлекательных рекламных объявлениях. Всегда помните, что Вконтакте откручивает объявления с учетом CPM(оплата за показы). Задавайте вопросы в рекламном тексте. Всегда важно помнить, что вы работаете с аудиторией, которая уже заинтересована в чем-то, и просто бродит по страницам Вконтакте. Эффективнее всего можно привлечь внимание посетителей, задав им вопрос, на который они знают ответ, или хитро призвать их к действию.

Повышайте яркость изображений. Изображения к рекламным объявлениям не могут отличиться большими размерами, поэтому высокая контрастность необходима для привлечения внимания, иначе тусклая картинка так и останется незамеченной. Ниже, сравнение двух изображений - до и после обработки, изменить параметры яркости и контраста можно в любом онлайн-редакторе или фотошопе, как видите благодаря насыщенной цветопередаче объявление стало значительно привлекательней.

Используйте лица. Лица – это, пожалуй, лучший способ привлечь посетителей кликнуть по рекламному объявлению. Это привлекало внимание еще когда были популярны сайты знакомств. Попробуйте использовать лица с разными выражениями и высокой эмоциональностью.

Взаимодействуйте с вашей целевой аудиторией Вконтакте уже давно считается одной из самых крупных рекламных платформ, так как предлагает отличные инструменты таргетинга. Если вы НЕ разбиваете вашу рекламную кампанию на разные целевые группы, это просто ухудшит CTR, отрицательно скажется на стоимости и, конечно же, конверсии. ВСЕГДА используйте опцию «интересы».

таргетирование по интересам

Ниже, вы можете видеть рекламные объявления, которые Вконтакте показывает мне, видимо потому что в "деятельности" и "интересах" у меня в профиле указано: создание сайтов, интернет-бизнес и т.п.

вконтакте ctr

Не менее важен фильтр по возрасту, это также поможет сузить аудиторию, оставив наиболее целевую. Объявления которые вы видите ниже, вряд ли стоит показывать людям младше 18 и старше 20-22 лет.

таргетинг по возрасту

Создавайте множество рекламных объявлений с небольшим бюджетом тестируйте Создание успешных рекламных кампаний в Вконтакте во многом зависит от определения, какие рекламные объявления работают и дают более высокие показатели переходов и конверсии. Это означает, что вам следует создать как можно больше рекламных объявлений, отличающихся друг от друга, а затем потихоньку исключать те объявления, которые дают худшие показатели. Сплит-тест – один из важнейших факторов определения успешности кампании в ВКонтакте. Также не забывайте выставлять низкие ежедневные бюджеты (150-100руб.), и тогда вы исключаете риск растратить все деньги за день. Итак, я рассказал вам некоторые эффективные советы, которые помогут вам увеличить прибыль и сократить расходы. Cтарайтесь не копировать объявления, а просто использовать уникальные идеи. Также не забудьте ознакомиться с другими публикациями, которые я писал ранее -  7 способов заработать Вконтакте. 
0 комментариев
Добавить комментарий