С
Статьи
571
29 Мая
0

Как заработать в Инстаграме: на подписчиках или лайках? Примеры.

admin

Визуализация «прет» вовсю! Аудитория больше не желает «вкушать» скучный текст, а популярность Инстаграм постоянно растет. А многие умудряются зарабатывать на «фотографиях». И как у них получается делать деньги? Сейчас всё узнаете.

Немного статистики про инстагарам

Чтобы «продавать» или продвигать товар на социальной площадке, нужно знать ее характеристики:

  • Instagram доступен в виде мобильного приложения и урезанной десктопной веб-версии.
  • В Рунете для монетизации фотосервис начали использовать несколько лет назад после его синхронизации с «Вконтакте».
  • Ежемесячно площадку посещают 12,3 млн. россиян (данные за 2016 г.).
  • «Отечественный» Инстаграм на 77% состоит из женщин.

  • В прошлом месяце на ресурсе насчитывалось 5 млн. активных пользователей из России, которые опубликовали более 66 млн. сообщений.
  • Регионы страны с самой многочисленной и активной аудиторией в Instagram (по убыванию) – Москва, Санкт-Петербург, Московская область.

Источник статистических данных - Brand Analytics.

  • Основная часть пользователей – это молодежь 18-27 лет.
  • Как канал Инстаграм может приносить до 80% дохода компании (зависит от сферы деятельности).
  • Общая численность аудитории площадки – более 500 миллионов.

Способы заработка

На социальном ресурсе главная «ставка» сделана на визуальные форматы. Возможность публикации видео расширила варианты заработка в инстаграмм и увеличила аудиторию социальной сети. Перечислить все методы получения дохода с помощью Instagram не получится: каждый день появляются новые. Но я постараюсь выделить основные направления:

1. Продажа собственных услуг

Инстаграм выгодно использовать для продвижения собственных услуг, в качестве площадки для размещения портфолио (актуально для фотографов, дизайнеров и художников). А также для продвижения компаний, работающих в сфере обслуживания: косметические салоны, спортивные залы, бассейны и т.п. Вот как выглядит аккаунт, который рекламирует kangoo jumps. Страница заполнена снимками и видео, мотивирующего посетителя заняться этим видом фитнеса. Обратите внимание, что возле имени расположена ссылка на сайт, посвященному kangoo jumps. Перейдя на него, пользователь получит интересующую его информацию и сможет записаться на занятие. А вот пример «оформления» инстаграма художника. Владелец совершил ошибку, не расширив описание и указав только адрес своего ресурса. Вот правильный вариант. На странице указаны все «умения» мастера, почтовый ящик и еще несколько контактов.

2. Заработок на партнерках

Продажа товаров или услуг в рамках партнерской программы за процент от их стоимости. В Инстаграме нельзя размещать ссылки возле фотографий, поэтому под каждый продукт придется создавать отдельный профиль. Также можно вставлять партнерскую ссылку под описание фотографии с товаром. А потом сообщить пользователям, что для приобретения товара ссылку нужно скопировать в адресную строку браузера. Затем следует заняться продвижением, мотивируя пользователя приобрести товар или услугу. То есть, перейти по вашей партнерской ссылке. Для этого используется текст, прикрепленный к снимкам. А также фотографии и видеоролики. Партнерские ссылки можно получить в CPA-сетях, на которых собрано множество предложений. Одна из наиболее популярных - Actionpay.ru Но не стоит забывать, что биржи – это посредники между организатором партнерской программы и вебмастером. Поэтому CPA-сети берут свой процент от прибыли, и в результате ваш заработок снижается до 200-600 руб. с одной единицы товара. Чтобы получать больше, лучше работать напрямую с компаниями, запускающими партнерки. Это могут быть интернет-магазины или сервисы по предоставлению различных услуг. При таком виде сотрудничества доход повышается в несколько раз. К тому же многие партнерки тоже предоставляют вебмастерам инструментарий, облегчающий привлечение клиентов.

3. Продажа собственных товаров

Многие интернет-магазины используют Инстаграм в качестве витрины. При этом ссылка на сайт магазина указывается в описании аккаунта. заработок В Instagram лучше всего реализовывать женские группы товаров, поскольку аудитория площадки почти на 80% состоит из представительниц «8 марта»☺. Так что всякие рюшечки, помады, духи и крема пойдут здесь «на ура». Кроме этого актуальными будут следующие группы товаров:

  • Одежда.
  • Детские товары и игрушки.
  • Украшения.
  • Парфюмерия.
  • Романтические аксессуары.

В общем, все, что интересно девушкам. Отдельный «продажный» функционал предоставляют специализированные конструкторы интернет-магазинов. Например, Wix. Также можно торговать через Inselly.com. Чтобы ваш товар появился на полках этого магазина, нужно добавить к фотографии хэштег #inselly. После этого зайти на сервис и указать дополнительные параметры: стоимость, характеристики товара, способ доставки и оплаты.

4. Заработок на рекламе

Как и в любой социальной сети, возможности самостоятельного размещения рекламы в Инстаграме ограничены. Владелец аккаунта может лишь размещать промопосты в описании фотографий, использовать в них хэштеги и ссылку на профиль продвигаемого бренда в социалке. Поэтому, чтобы заработать на рекламе в Instagram, придется добавиться в биржи. Вот пару лучших:

Но чтобы попасть на биржу, ваш профиль должен пройти суровую модерацию. Главное требование – это количество фолловеров. Их должно быть не менее 80, а для сообщества (группы) – не менее 950. Но в реальности получать нормальные деньги смогут владельцы «аккаунтов-десятитысячников» и более. Основные форматы рекламы:

  • Промопосты.
  • Репост новости рекламодателя.
  • «Единственный» подписчик – когда владелец популярного профиля подписан на единственный аккаунт (рекламодателя).

Примерную стоимость рекламы можно узнать, изучив цены на бирже SpellFeed. Для этого перейдите в раздел «Каталог профилей». Или просмотрев объявления на специализированной бирже, которая расположена в «Вконтакте».

Подробнее про продажу рекламы и поиск рекламодателей читайте здесь.

5. Помогать продвигать другим

Продвижение чужих страниц приносит хороший доход. За раскрутку и администрирование одного профиля платят от 5 до 20 кило. При этом смело можно брать на продвижение сразу несколько аккаунтов. Специалисты, занимающиеся продвижением в рамках данной социальной площадки, называются инстаграм-менеджерами. Их обязанности:

Всему этому можно научиться за несколько месяцев. Профессионалам в этой сфере деятельности удается зарабатывать от 20 до 60 кило руб. ежемесячно.

6. Дешевый и быстрый заработок

Заключается в выполнении несложных заданий:

  • Комментирование чужих фото.
  • Лайки.
  • Подписка.

За такие действия платят 1-5 руб. За сутки можно заработать несколько сотен. Специализированные биржи:

  • Qcomment.ru – подписка по 0,6 руб., но платит 9 руб. за комментирование постов. Что в несколько раз больше, чем у конкурентов.
  • Vktarget.ru – платит по 1 руб.

7.Заработок на естественном продвижении 

В последнее время бизнес, который продвигается в Instagram, начал отказываться от раскрутки с помощью ботов и бирж. Поскольку и тот, и другой способ обеспечивают минимальный эффект при максимальном риске получения теневого бана. Поэтому повысился спрос на сервисы, исповедующие естественное продвижение в Инсте. Одним из таких является You To Subs. И данная платформа востребована не только среди заказчиков, но и среди исполнителей. 

Ютусабс использует уникальный метод раскрутки, максимально приближенный к естественному росту популярности профиля. Поэтому у Instagram не возникает вопросов к продвигаемой странице. 

Достигается такой потрясающий эффект за счет привлечения к продвижению пользователей соцсети с качественными профилями, которые обладают следующими характеристиками: 

  • Возраст аккаунта 6+ месяцев. 
  • С 15 и более опубликованными постами или сторис. 
  • 40+ фолловеров. 
  • Не более 600 подписок. 

В You to Subs, как и при сотрудничестве с биржами заданий, исполнители сервиса продвигают профили заказчиков с помощью лайков, подписок, комментариев и просмотров stories. Но при этом за все эти целевые действия Ютусабс платит в 2-3 раза больше. 

К тому же исполнитель взаимодействует с раскручиваемой Instagram-страницей не один раз, а в течение срока, указанного в контракте. Чаще всего это от 5 до 10 дней. Благодаря чему фрилансер получает постоянный источник высокого дохода – от 100$ в неделю. 

При этом исполнителям не нужно париться с предоставлением доказательств выполнения условий контракта в виде скриншотов. Поскольку система сервиса автоматически отслеживает целевые действия, совершаемые нанятыми пользователями. 

Так что благодаря You to Subs лайканье и комментирование в Instagram превращается из обычного времяпрепровождения в источник нехилого профита.

Мотивации ради: заработок звезд на Instagram

Но не все зарабатывают на Инстаграме «по рублю» за лайк. Многим известным людям их профиль приносит солидный доход. Ради мотивации приведем расценки звезд на размещение рекламного поста. Одним из лидеров является самый популярный человек Instagram - Селена Гомес (120 млн. подписчиков). За одну публикацию рекламного характера она берет 770 тыс. $! селена гомез Рекламный пост на странице Ким Кардашьян обойдется в 400 тыс. «зеленых». Но «богаче» всех стоит реклама Бейонсе – 1 млн. $ за публикацию. В отличие от Селены, которая самостоятельно не ведет свой профиль, Бейонсе публикует посты сама. Что касается отечественных «Star», то их запросы скромнее:

  • Шнуров – как ни странно, но самый дорогой российский «автор». Размещение поста у него стоит 1,5 млн. руб.

  • Нагиев – 650 кило.
  • Собчак – 350 кило.
  • Ольга Бузова –200 тыс. руб. за пост. Хотя у известной телеведущей самое большое количество подписчиков (из всех отечественных звезд).

Так что нам есть к чему стремиться☺.

Небольшой кейс из жизни

Своим опытом использования Instagram поделилась дизайнер и блогер Алена Арсентьева:

Самый распространенный вариант заработка в Инстаграме - это продажа рекламы. Популярные блогеры продают рекламу по несколько раз на день. Конечно, для этого надо иметь живую, ненакрученную аудиторию. Аудиторию, которая тебя любит и читает, комментирует.

Некоторые недобросовестные блогеры просто нагоняют подписчиков с помощью программ массфолловинга и так же продают рекламу. Но охват рекламы у них близок к нулю.

Еще один вид заработка - продажа своих товаров. Очень много рукодельниц, которые вяжут, делают игрушки, детскую одежду и прочие аксессуары, продают свои услуги здесь. Так как Инстаграм - визуальная социальная сеть, то в ней существует масса возможностей для презентации своих продуктов. Правда, сейчас в Instagram уже столько рукодельниц, что трудно понять, чем одна отличается от другой.

И вот тут на сцену выходит личный бренд. Блогер - это личность. Чаще всего блогеры, делающие ставку на персональный бренд, продают курсы. Это могут быть курсы по копирайтингу, по продвижению или дизайну (как в моем случае).

Мой путь в Инстаграме начался всего год назад. 15 лет проработав в разных сферах дизайна, я ушла в декрет. Сидя с ребенком, подумала, что неплохо было бы заняться брендингом. А где, как не здесь, можно легко найти новых клиентов? Ведь тем же рукодельницам и блогерам нужны логотипы и полиграфия.

В мае 2016 года в моем инстаграме было 100 человек. Продаж не было совсем. Я решила действовать и написала пост о том, что каждый человек, который расскажет обо мне в своем аккаунте, получит бесплатный логотип. Предложение, само собой, нашло отклик, и уже через месяц мой аккаунт вырос до 3000 человек. После чего решила, что пора идти к «большим» блогерам, и стала рассылать в Директ предложение с тем же условием: расскажите обо мне – и я нарисую вам логотип вашей мечты!

Поначалу писала блогерам с количеством подписчиков от 10 000, затем перешла к 50 000. Таким нехитрым образом к концу года количество моих подписчиков достигло 8000.

Вместе с ними появилось стабильно действующее сарафанное радио и масса интересных проектов. В настоящий момент помимо логотипов я делаю видеоролики, которые пользуются большим спросом; запустила магазин готовых шаблонов для Инстаграма. Также я веду курсы о дизайне с уклоном в практическое применение – улучшение внешнего вида и оформления аккаунтов.

Вот вам реальный кейс, доказывающий, что в Instagram можно не только работать и зарабатывать, но и развиваться как профессионал. А это намного важнее и прибыльнее, чем простая «монетизация»!

0 комментариев
Добавить комментарий