С
Статьи
309
12 Мая
0

Кластеризация – финальный штрих в сборе семантического ядра. Новый инструмент от Топвизор!

admin
Кластеризация ядра
Известный многим сервис Топвизор я использую уже не первый год. Здесь собраны все нужные мне инструменты, позволяющие работать над продвижением и следить за сайтом. Недавно сервис обзавелся новым функционалом под интересным названием Кластеризация. Я хочу уделить внимание этому новшеству и на своем примере показать, как это работает, для чего это вообще нужно и где это можно использовать. Специально для того, чтобы показать весь путь от создания проекта до перехода к кластеризации, я создал новый профиль и сейчас начну с ним взаимодействовать. Для добавления нового проекта я нажал на иконку с зеленым плюсиком. Данное действие привело к появлению окна, где нужно было ввести адрес сайта, с которым мы будем работать. В моем случае, этим сайтом оказался столичный сервис компьютерной помощи helpcomputer.pro. Новый проект После того, как сайт добавлен в систему в качестве проекта, мы можем переходить в раздел «Ядро». Как видно на скриншоте ниже, доступ к семантическому ядру находится в виде кнопки в левой боковой панели Топвизор (обведена кружочком). поисковые системыНажимаем на данную кнопку и оказываемся в нужном нам месте. Здесь перед тем, как перейти непосредственно к функции кластеризации, нам нужно подобрать или импортировать поисковые запросы. Сделать это можно несколькими способами. Попробуем рассмотреть их по-отдельности, чтобы понимать различия и преимущества использования каждого из них. Сначала необходимо создать группу, в которой будут находиться ключевые слова. Для этого надо кликнуть мышкой по прямоугольнику с большим «+» в центре. Хочу заметить, что при создании группы вручную запросы придется вводить тоже руками и по одной единице. Поэтому, если у вас сотни запросов, то их лучше импортировать из файла, то есть другим способом, речь о котором пойдет ниже. А если запросов минимум, грубо говоря, не более 10-20, то можно потратить 10 минут времени и ввести их вручную. Для добавления ключевого слова его нужно вписать в поле в окне новой группы. После добавления запросов группа будет выглядеть так: группа запросов Второй способ внедрения ключевых слов в систему – это импорт запросов из файла. Импортировать ключевики можно через кнопку «Импорт запросов» в верхней панели. В окне, которое появилось после нажатия на соответствующую кнопку, можно ввести ключевики путем копипаста или выбрать файл посредством обзора/перетаскивания. импорт фраз После того, как запросы будут выбраны или скопированы, а название группы переименовано или оставлено по умолчанию, следует нажать на кнопку «Импорт». Одна секунда и все новые запросы, которые не были ранее в других группах, появятся в группе. Третий способ по внесению ключевых слов в семантику заключается в подборе запросов с помощью Яндекс.Директ, Google Adwords, Webmaster Bing или поисковых подсказок. Чтобы воспользоваться этим способом, я нажал на кнопку «Подбор ключевых слов», которая находится все так же в верхней панели под названием проекта. Выберем Яндекс.Директ и город Москва, чтобы просчитать наиболее целевые запросы. После того, как все сделано, кликаем на кнопку «Подобрать» и ждем окончания автоматического процесса составления семантического ядра по нашим ключевым словам. В среднем процесс занимает около 10 минут, но все зависит от количества исходных и количества найденных запросов, конечно же. После окончания подбора у меня получилось 5811 различных ключевых фраз. Прежде чем перейти к кластеризации, мне следует вкратце упомянуть еще один последний способ внедрения запросов в систему. Это делается при помощи Яндекс.Метрики и Google Analytics в соответствии с трафиком на сайт. Однако вернусь к кластеризации. Что же это такое, и для каких целей нужно? Нашумевшая среди пользователей сервиса Топвизор новая функция кластеризации является ничем иным, как автоматической группировкой полученных из поисковой выдачи запросов. После кластеризации становится понятным, по каким ключевикам можно наиболее эффективно продвигать сайт, а также какие страницы должны присутствовать на ресурсе, чтобы SEO-продвижение было максимально результативным и качественным. Для начала кластеризации нужно кликнуть по кнопке «Кластеризация ядра», которая так же находится в верхней панели. В появившемся окне можно выбрать поисковую систему, язык, регион и степень группировки. После этого кликаем на кнопку «Начать» и кластеризация стартует. Занимает этот процесс порядка нескольких минут. При этом на экране показывается уведомление, что идет кластеризация и отображается текущее состояние операции в %. По завершении процесса все запросы распределяются по тематическим группам, что очень удобно для составления правильно оптимизированной структуры сайта. В заключение хотел бы сказать, что Топвизор достаточно хорош и уникален в своем роде. С его помощью можно не только составлять СЯ, но и заниматься поисковой аналитикой, отслеживать позиции сайта и многое другое. Конечно, это все можно делать и самостоятельно, но сколько бы времени на это ушло у любого веб-мастера? Просто уйма! Поэтому тем, кто ценит свое время и не хочет тратить его понапрасну на рутинную работу, Топвизор с его новой функцией кластеризации придется по вкусу так же, как и мне.
0 комментариев
Добавить комментарий