Конкурс от ActionPay и Сотмаркет. Appleгрейд!

Конкурсы

0

Уважаемы читатели, в данной статье кратко проанонирую привлекательный конкурс, а также немного расскажу  о том, как вообще работать с CPA-партнерками.

Начнем с конкурса от ActionPay:

Организаторы конкурса Сотмаркет и ActionPay! Успешных участников ждут щедрые новогодние подарки!

Условия:

Каждый партнёр выполнивший:

  1. 300 продаж… Выходит на 1-й уровень и получает Apple iPhone 5!
  2. 500 продаж… Выходит на 2-й уровень и получает Apple iPad 3!
  3. 800 продаж… Выходит на 3-й уровень и получает Apple MacBook Pro!

1600 выполненных продаж и комплект яблочных гаджетов твой!

Акция продлится до 25 декабря включительно! Подведение итогов в связи с холдом и доставкой, а также отправка призов — в январе. Спешите зарегистрироваться и стать участником!

Теперь немного разъясняю каков принцип работы с CPA партнерками, поверьте работать с ними нужно, потому что заработок с ссылок и тизеров будет становиться все менее актуальным, а вот CPA-сети будут набирать обороты, это будущее.

Как зарабатывать на CPA

Продвижение партнерских CPA-предложений с недавнего времени является одним из лучших методов заработка. CPA-предложения настолько разнообразны и охватывают все возможные сферы, что новичкам не так и просто в них разобраться. Но независимо от того, планируете ли вы стратегию своих действий или же сразу готовы ринутся в дело, вы точно найдёте свою нишу заработка. А также следует помнить о риске, неотъемлемой составляющей заработка денег. НО: «Кто ничем не рискует, рискует всем» Джина Дейвис.

CPA расшифровывается как «Cost Per Action» или «оплата за действие». Это не значит, что вы должны платить за что-то, а наоборот – вы будете зарабатывать. Каждый раз, как пользователи переходят по партнёрской ссылке и выполняют определённое действие, ваш кошелёк будет пополняться. Этим действием может быть оформленный заказ на интернет-магазине , подписка на его веб-ресурс и тому подобное. Главное, что каждый пользователь, выполнивший эти действия, принесет вам прибыль. Скорее всего, вам и так знаком принцип работы партнерок — они делятся с вами прибылью, о CPA мы говорим отдельно потому это своего рода сеть партнерских программ, к примеру в ActionPay в данный момент 170 офферов, т.е. 170 рекламодателей готовых платить партнерам вебмастерам, а ActionPay выполняет роль платформы через нее отслеживаете статистику вы — вебмастер и офферы — рекламодатели, идут расчеты и все остальные. CPA сеть — это надежный посредник, который дает вам инструменты для работы с партнерками и гарантирует оплату, даже если рекламодатель вдруг не заплатил за действие. В одном месте вы получаете всю статистику и выплаты, это намного удобнее чем регистрироваться в десятках отдельных партнерских программ и следить за ними.

Очень важно откуда вы будите брать трафик, добывать его можно бесплатно если у вас есть собственные сайты или сообщества в социальных сетях. Например в случаи конкурса котором говорилось выше, нужно продавать преимущественно электронику и гаджеты, удачный вариант может быть таков: допустим у вас есть блог про гаджеты и современные устройства, тогда вы можете делать обзоры новинок IT-рынка и добавлять свои партнерские ссылки на покупку или же просто разместить партнерский баннер. В каждой CPA-сети сотни предложений от интернет-магазинов и прочих ресурсов, и если вы ограничены только трафиком своих личных сайтов то должны подбирать подходящие офферы(предложения рекламодателей),то есть если у вас кулинарный сайт то пытаться продать на нем шины для автомобиля не самый удачный вариант…..

Если вы готовы к денежным вложениями, то источников трафика может быть намного больше. Наиболее опытные из тех, кто занимаются CPA-маркетингом, используют платные сервисы для привлечения трафика. Это вся та контекстная реклама Яндекс Директ или Google Adsense, которую вы видите каждый день. Вебмастеры платят за эту рекламу, которая приводит пользователя на страницу с партнёрской ссылкой. И каждый пользовательский клик на рекламу стоит денег.

Самым сложным будет научиться создавать такую рекламу, которая сможет привести весь целенаправленный трафик на CPA-оффер. Так как вы платите за это, вы хотите быть уверенны, что реклама нашла тех пользователей, которые точно сделает оплачиваемое оффером(рекламодателем) Потому что, только так они принесут вам деньги.

Контекстная построена на ключевых словах, и в зависимости от них отображается на тематических блогах и сайтах. Поэтому вы должны понимать всю важность ключевых слов и правильно их определять, если не хотите выбрасывать деньги на ветер.

Давайте ответим на несколько вопросов, чтобы лучше прояснить ситуацию.

Что необходимо от пользователя?

Как мы уже выяснили CPA-предложение – один из ключевых аспектов, на который вам следует обратить внимание. Пользователям ничего не стоит перейти по предлагаемой ссылке и посмотреть информацию. Но как только от них требуется большего, становится сложнее убедить их сделать это. Уже не все согласятся подписаться на рассылку или купить какой-то товар.

Сколько вы будете зарабатывать за действие?

В основном, чем больше требуется от пользователей, тем больше вы заработаете. Интернет магазины готовы платить вам до 500 рублей за заказ товаров, а иногда и больше. А то насколько эффективно вы будите работать, зависит только от вас.

Как бы сложно все не звучало, все что вам реально нужно для заработка на продвижении CPA предложений, так это постоянные действия и практика.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно