Контекстная реклама: нужна или нет?

Новостные статьи

0

Контекстная реклама — это самый быстрый способ заполучить приличный трафик для своего сайта. Кроме того, данный тип рекламы позволяет обеспечить ресурс именно целевой аудиторией, а не праздно шатающимися посетителями. Также контекстная реклама имеет широкий выбор инструментов для настройки хода кампании. Ну и наконец, владелец веб-сайта платит не за потенциальных посетителей, а за конкретные переходы на ресурс, причем с уникальными IP-адресами. Но все-же вопрос нужна они или нет, точнее обязательная ли ее использовать остается открытым.

Но для каких же ситуаций контекстная реклама является наиболее эффективным способом раскрутки? Во-первых, этот вид рекламы незаменим для коммерческих ресурсов. Для таких веб-сайтов чрезвычайно важен трафик именно целевых посетителей, которые могут стать реальными клиентами. Кроме того, коммерческие проекты гораздо сложнее продвигать в поисковых системах, так как их контент интересен далеко не всем посетителям. А контекстная реклама позволяет получить приличную посещаемость за цену, вполне сопоставимую со стоимостью поискового продвижения для коммерческих ресурсов.

Возьмем к примеру один из самых крупных интернет магазинов СотМарткет.ру, в каталог его товаров входит огромное количество устройств, допустим -радиотелефоны и другие средства беспроводной связи. По запросу «цена на радиотелефон» разумным будет продвигаться методом получения контекстных ссылок с качественных блогов. А если запрос более конкурентный, типа «DECT телефоны» здесь лучше обогнать конкурентов используя контекстную рекламу на Яндексе или в Гугл.

Во-вторых, контекстная реклама незаменима для стартапов. Дело в том, что в самом начале своего существования веб-сайт имеет посещаемость, стремящуюся к нулю. А основной источник трафика — поисковики, возможно, еще даже не знает о существовании нового ресурса. Но даже после того, как поисковый бот посетит раскручиваемый веб-сайт, пройдет еще достаточно много времени, прежде чем проект попадет в выдачу ПС. Однако это еще не все: после индексации ресурс вряд ли сможет занять выигрышные места в поисковой выдаче, так как поисковые системы очень настороженно относятся к новорожденным сайтам. Поэтому, пока молодой сайт проходит все этапы появления в ПС, его посещаемость все так же остается чрезвычайно низкой.

Но зачем терять время, если с помощью контекстной рекламы можно держать вполне приличный уровень посещаемости вплоть до того момента, когда трафик с поисковых систем не превратится в полноводный ручей. При этом, как уже говорилось, контекстная реклама приводит на сайт именно целевых посетителей, которые могут стать постоянной аудиторией.

Контекстная реклама — это отличный инструмент для продвижения как коммерческих, так и обычных веб-сайтов. Главное грамотно продумать кампанию, и результаты не заставят себя долго ждать. Комбинируйте различные способы раскрутки своего веб-проекта, и ваш ресурс всегда будет иметь отличную посещаемость, а значит, и солидный доход.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно