Мовебо.ру — обновление сервиса, новый дизайн и практические кейсы по поведенческим факторам.
admin
Все больше вебмастеров беспокоятся о качестве своих сайтов и пытается повлиять на поведенческие факторы, потому что зачастую страдают от фильтров и санкций. Один из моих недавно запущенных сайтов тоже пострадал после недавнего апдейта выдачи Яндекса. Приходиться часами анализировать и думать, что в сайте не так. Однако, всегда можно найти легкие пути, например пользоваться специальными сервисами продвижения по поведенческим факторам, чтобы дать понять поисковикам что сайт качественный.
Movebo — наиболее известный сервис продвижения поведенческими факторами, регулярно информирующий о запуске нового функционала, когда-то уже делали обзор мовебо, прошло много времени, пора вновь узнать какие шаги по развитию произошли в данной сфере. Многие начинают отдавать предпочтение мовебо, т.к. в отличи от продвижения ссылками меньше вероятность быть наказанным, а также в любой момент можно остановить продвижение.
Рассмотрим по порядку, не буду тянуть и покажу вкусные кейсы прямо сейчас.
Первый пациент:
[button link="http://movebo.ru/?from=great-world.ru_05" rel="nofollow" target="_blank" color="default" shape="rounded" size="large" align="center"]Ссылка для перехода на Movebo[/button] Кстати, я еще информировал о круглом столе, мовебо успешно его организовали, вот видео вебинара:
- Тематика сайта: мода и красота;
- Возраст сайта: 6 лет;
- Количество страниц в индексе: Яндекс — 3000, Google – 2780;
- Бюджет на сторонние сервисе продвижения в месяц:
- с мая по октябрь 2012 года — порядка 1,5 тыс руб.,
- с ноября 2012 по март 2013 года — порядка 2,5-3 тыс. руб. — вечные ссылки;
- 300 руб. в месяц — статьи на сайт;
- 500-600 руб. — продвижение в социальных сетях;
4 Стратегии продвижения.
Если вы работали с ссылочными агрегаторами, например Rookee, то замечали стратегии продвижения, среди них есть даже платные. Так вот в movebo, разработали 4 стратегии, которые доступны всем. Какую из них выбрать зависит от вашего бюджета и целей:- Экономная — Лучший вариант, если вы сильно ограничены в деньгах или просто хотите немного протестировать сервис. Данная стратегия с трепетом относиться к бюджету и продвигает плавно, без спешки.
- Оптимальная стратегии — позволяет добиться максимального результата при умеренных тратах.
- Турбо — Запуск двигателя на полную, мощное продвижение.
- Профи — Для тех, кто не боится поковыряться в настройках открывается дополнительный функционал.
Акция «Друзья на милилон»
Может быть вы уже успели зарегистрироваться ранее, тогда вас ждет приятный сюрприз, на бонусном балансе вы увидите 1000 рублей. Эту сумму вы можете передать любому другу на баланс внутри системы или же своим рефералам. Просто вывести бонусные деньги по условиям акции нельзя. Акция уже началась 28 мая, и продлиться месяц, или меньше если общая сумма транзакций перевалит за миллион. Хороший повод делать взаимные подарки между друзьями, скоро пора отдыха, пока вы отдыхайте пусть сайты будут наращивать посещаемость и доход. Совет по использованию сервиса Обозреваемый сервис, является из тех, где нужно ежемесячно пополнять баланс, в этом есть как минусы так и плюсы. Но, чтобы наиболее рационально добиваться результата я советую не забывать про сам сайт, продолжайте работать над его качеством, чтобы была и естественная доля в позитивных показателях. За счет комбинирования работы над внутренними факторами + использование искусственного воздействия можно серьезно поднять позиции. Хотя, самое важное — это сниппеты в выдаче, а состоят они из фавиконки, тайтла и краткого описания, кроме этого бывают сниппеты расширенного типа. Работайте над увеличением CTR в выдаче, читайте:- Сниппеты в Яндексе, как настроить.
- Сниппеты в Гугл: Раз, Два.
0 комментариев
Добавить комментарий