Низкочастотные запросы. Оценка. Особенности продвижения

SEO (продвижение и оптимизация)

5

В этой статье мы коснемся такого момента, как низкочастотные (НЧ) запросы. Вы узнаете, какие ключи считаются низкочастотными, как продвигаются по НЧ запросам, как определяют конкуренцию и т.д.

Низкочастотные запросы

Существует три вида запросов:

  • Низкочастотники (не более тысячи запр./месяц)
  • Среднечастотники (до 10 тыс. запр./месяц)
  • Высокочастотники (более 10 тыс. запр./месяц)

Отсюда видно, что низкочастотными запросами являются те, частотность которые не превышает тысячи в месяц. Т.е. это те ключи, которые посетители набирают до 1000 раз в поисковых системах за месяц. Но… эта цифра может зависеть от тематики запроса, времени года (сезонные запросы), конкурентности и т.д. Поэтому считайте эту цифру условной.

Чаще всего, низкочастотники – выражения, состоящие из 4 и более слов. Но это очевидно: чем длиннее запрос, тем реже его набирают в окнах поиска.

Низкочастотники – одни из самых популярных запросов, по которым продвигаются интернет-магазины. Это объясняется тем, что пользователи, набирающие длинные (уточняющие) запросы, интересуются чем-то конкретным (например, не просто «часами», а «красными цифровыми часами из дерева»), а значит, они готовы к покупке.

Не менее важны НЧ запросы и для блогов – как правило, этот вид запросов приносит более 80% всех посетителей с поисковых систем. Так происходит по тем причинам, что блогам сложно конкурировать с сайтами, на которые выделяются солидные суммы для продвижения, поэтому они стараются раскручиваться по мало конкурентным ключам, которыми и являются низкочастотники.

Оценка конкурентности

Оценивать конкурентность любого вида запросов (НЧ, СЧ, ВЧ) лучше всего с помощью специальных сервисов. Все они описаны в статье «Анализ конкурентов сайта и поисковых запросов», обязательно почитайте эту статью.

Оценка запроса

Не по всем низкочастотным запросам стоит продвигаться. Среди них очень много «мусорных», которые не подойдут для продвижения.

К примеру, существуют запросы в виде урлов популярных сайтов. Например, «textsale.ru» (биржа статей), попробуйте узнать точную частотность этого запроса (она будет в пределах 1000/месяц). Но при продвижении по этому ключу вы не получите ожидаемых посетителей. Все дело в том, что те, кто набирает этот запрос, интересуются именно биржей статей. Они просто не будут заходить на другие ресурсы.

Кроме этого, могут попадаться слова с накрученной, завышенной частотностью (из-за программ-парсеров), их тоже следует исключить из продвижения.

И наконец, некоторые низкочастоники могут оказаться средне или высоко конкурентными. Такие тоже следует удалять из семантического ядра сайта.

Особенности продвижения низкочастотников

Продвигаться по НЧ запросам – одно удовольствие. Проблем практически не возникает, конкурентов почти нет. Что не запрос – тот в топе. В общем, самое большое преимущество НЧ запросов – простота их продвижения. Продвигаться по низкочастотникам могут даже те сайты, которые были созданы совсем недавно.

Плотность ключей в тексте. Низкочастотные ключи – низкоконкурентные, поэтому не стоит заниматься переоптимизацией текстов и лепить их как можно чаще. Я рекомендую, чтобы плотность НЧ запроса не была выше 5% от всего текста. А вообще достаточно и 2-3-х вхождений запроса на 2000 символов текста.

Очень сильно в продвижении НЧ запросов помогает внутренняя перелинковка. Это практически единственное действие, которое требуется от вебмастера. В качестве анкоров можно использовать прямые вхождения (разбавлять и использовать естественные анкоры не нужно). Если же этого будет мало, то достаточно купить 1-2 ссылки с прямым вхождением запроса.

Придерживайтесь данных советов, и выход в ТОП по НЧ запросам у вас будет занимать не более 1-2 месяцев.

5 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Сам сейчас занимаюсь продвижением именно низкочастотных запросов. Спасибо за информацию.

Да, НЧ запросы сейчас это самое эффективное средство раскрутки. Зачем выкладывать кучу денег на ВЧ, если можно бесплатно занять свою нишу

Дмитрий

Уважаемые авторы. Я человек новый. Вот создал сайт решил написать контент по НЧ запросам. Можете на первый взгляд определить есть у него будущее или нет?

Prometei

Мне иногда кажется что допустим для моего сайта это низко частотный запрос, а для других это высоко частотный запрос, и кажется что конкуренция все равно есть

Здравствуйте,уважаемый. Это вы в точку попали. Продвижение по низкочастотным запросам набирают массу. Для молодого сайта это вообще оптимальнейший вариант. Удачи вам. С уважением.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно