С
Статьи
325
26 Июля
0

Низкочастотные запросы. Оценка. Особенности продвижения

admin
В этой статье мы коснемся такого момента, как низкочастотные (НЧ) запросы. Вы узнаете, какие ключи считаются низкочастотными, как продвигаются по НЧ запросам, как определяют конкуренцию и т.д.

Низкочастотные запросы

Существует три вида запросов:
  • Низкочастотники (не более тысячи запр./месяц)
  • Среднечастотники (до 10 тыс. запр./месяц)
  • Высокочастотники (более 10 тыс. запр./месяц)
Отсюда видно, что низкочастотными запросами являются те, частотность которые не превышает тысячи в месяц. Т.е. это те ключи, которые посетители набирают до 1000 раз в поисковых системах за месяц. Но… эта цифра может зависеть от тематики запроса, времени года (сезонные запросы), конкурентности и т.д. Поэтому считайте эту цифру условной. Чаще всего, низкочастотники – выражения, состоящие из 4 и более слов. Но это очевидно: чем длиннее запрос, тем реже его набирают в окнах поиска. Низкочастотники – одни из самых популярных запросов, по которым продвигаются интернет-магазины. Это объясняется тем, что пользователи, набирающие длинные (уточняющие) запросы, интересуются чем-то конкретным (например, не просто «часами», а «красными цифровыми часами из дерева»), а значит, они готовы к покупке. Не менее важны НЧ запросы и для блогов – как правило, этот вид запросов приносит более 80% всех посетителей с поисковых систем. Так происходит по тем причинам, что блогам сложно конкурировать с сайтами, на которые выделяются солидные суммы для продвижения, поэтому они стараются раскручиваться по мало конкурентным ключам, которыми и являются низкочастотники.

Оценка конкурентности

Оценивать конкурентность любого вида запросов (НЧ, СЧ, ВЧ) лучше всего с помощью специальных сервисов. Все они описаны в статье «Анализ конкурентов сайта и поисковых запросов», обязательно почитайте эту статью.

Оценка запроса

Не по всем низкочастотным запросам стоит продвигаться. Среди них очень много «мусорных», которые не подойдут для продвижения. К примеру, существуют запросы в виде урлов популярных сайтов. Например, «textsale.ru» (биржа статей), попробуйте узнать точную частотность этого запроса (она будет в пределах 1000/месяц). Но при продвижении по этому ключу вы не получите ожидаемых посетителей. Все дело в том, что те, кто набирает этот запрос, интересуются именно биржей статей. Они просто не будут заходить на другие ресурсы. Кроме этого, могут попадаться слова с накрученной, завышенной частотностью (из-за программ-парсеров), их тоже следует исключить из продвижения. И наконец, некоторые низкочастоники могут оказаться средне или высоко конкурентными. Такие тоже следует удалять из семантического ядра сайта.

Особенности продвижения низкочастотников

Продвигаться по НЧ запросам – одно удовольствие. Проблем практически не возникает, конкурентов почти нет. Что не запрос – тот в топе. В общем, самое большое преимущество НЧ запросов – простота их продвижения. Продвигаться по низкочастотникам могут даже те сайты, которые были созданы совсем недавно. Плотность ключей в тексте. Низкочастотные ключи – низкоконкурентные, поэтому не стоит заниматься переоптимизацией текстов и лепить их как можно чаще. Я рекомендую, чтобы плотность НЧ запроса не была выше 5% от всего текста. А вообще достаточно и 2-3-х вхождений запроса на 2000 символов текста. Очень сильно в продвижении НЧ запросов помогает внутренняя перелинковка. Это практически единственное действие, которое требуется от вебмастера. В качестве анкоров можно использовать прямые вхождения (разбавлять и использовать естественные анкоры не нужно). Если же этого будет мало, то достаточно купить 1-2 ссылки с прямым вхождением запроса. Придерживайтесь данных советов, и выход в ТОП по НЧ запросам у вас будет занимать не более 1-2 месяцев.
0 комментариев
Добавить комментарий