SEO – это индустрия, которая постоянно меняется. И мы все это знаем. Совсем недавно, для успешного SEO-продвижения было достаточно указать ключевые слова, затем появились обратные ссылки, а потом все указанное плюс продвижение в социальных сетях, а также стала учитываться скорость загрузки сайта, и количество рекламы в верхней части сайта, а затем… и затем… Итак, что мы в первую очередь должны учитывать в новой эре SEO?
Вот как недавно выглядела концепция SEO:
БОЛЬШЕ ССЫЛОК - ЛУЧШЕ SEO - ВЫШЕ ПОЗИЦИИ
В основном все зависело от ссылок. А потом появился Penguin.Скажите, что мне думать, когда кто-нибудь произносит слово «пингвин»??? Лучше даже не спрашивайте, что мне сейчас приходит на ум В перспективе нас ждут некоторые изменения. Построение ссылочной массы уже не имеет настолько важного и ключевого значения, как это было раньше. Наступает новая эра SEO, и вот с чем нам предстоит работать. Вот как выглядит новое SEO: ВОСПРИЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ – ХОРОШИЙ КОНТЕНТ – ССЫЛОЧНАЯ МАССА – СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ – ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ Это настоящий шквал комбинаций. SEO начинается с ключевых слов и ссылок на них, плюс куча других различных штук. Такие штуки делают правила SEO еще более сложными и неподдающимся обману. Итак, попытаемся постепенно в них разобраться.- Восприятие пользователем
- Позитивные эмоции = счастливый пользователь.
- Обеспечение прямого ответа и предоставление информации на запрос пользователя
- Простота использования, легкая навигация и адаптивный интерфейс
- Удобство работы в современных браузерах
- Качественный общий дизайн
- Качественный, полезный и заслуживающий доверия контент
Google ожил!
В переносном смысле слова, конечно же, однако он становится все умнее и умнее… Но в будущем – кто знает… В любом случае, Google продолжает совершенствовать свои алгоритмы. Несколько лет назад Google развернул всем известные обновления - алгоритм Панда, который затронул около 25 процентов всех поисковых результатов в Google. Этот алгоритм основан на ручной оценке работниками Google тысячей сайтов, размещенных в интернете. Они собрали такой материал, чтобы понять, как люди оценивают сайты, а затем перенесли такую логику в алгоритм поисковой машины. Какие результаты? Google стал лучше.- Это машина, которая может учиться
- Контент, на который будут ссылаться
- Простой для понимания и «усваивания»
- Интересный, общительный и реагирующий сайт
- Решающий проблемы и предоставляющий решения
- Удобочитаемый, приятный для глаза
- Распространение своих ссылок
- Создание ссылочной массы
- Релевантный анкорный текст
- Идет с релевантного сайта с хорошим показателем входящих ссылок
- Ссылается на качественный, соответствующий контент
- Дает хорошее количество переходов
- Построение хороших взаимоотношений
- Социальные сети
- Отметки «Мне нравится» «поделиться» в Контакте, Facebook
- Перепосты в Twitter
- «поделиться» в Google +1
- И так далее
- Пользовательская активность
- Время пребывания пользователя на сайте, показатель отказов
- Активность в социальных сетях
- Клики (Внутренние или навигационные ссылки)
- Комментарии
- Просмотры страниц
- И другие обычные действий, которые происходят на вашем сайте
- Восприятие пользователем
- Хороший контент
- Ссылочная масса
- Активность в социальных сетях
- Пользовательская активность
0 комментариев
Добавить комментарий