С
Статьи
215
29 Июня
0

О принцпах создания семантического ядра сайта

admin
Каждый начинающий вебмастер знает, что от первоначальной задумки до прибыльного и популярного сайта, лежит долгий путь. Некоторые его образно разделяют на четыре этапа: задумка сайта, его создание, наполнение контентом и долгие месяцы продвижения. Но в этой цепочке упущен один очень важный момент, входящий в понятие «внутренняя оптимизация». Это подбор ключевых слов для будущего ресурса, которые позволят нам составить семантическое ядро. Что же дает нам это ядро? Это ключевая основа всего сайта, которая формируется в процессе глубокого анализа тематики будущего сайта, товара или услуги, которую он предлагает. Также в результате анализа ресурсов-конкурентов, и с помощью сервиса яндекс вордстат. Этот ресурс позволяет абсолютно бесплатно получить доступ к статистике ключевых запросов в поисковой системе Яндекс. Здесь вы сможете посмотреть количество сделанных пользователями запросов по тому или иному ключевику и определить, насколько он востребован для вашего будущего сайта. С этими данными вам легко будет сделать подбор ключевых слов в яндексе под ваш сайт конкретной тематики. Кроме того, wordstat yandex показывает список слов и словосочетаний, которые пользователи чаще всего набирают в окне поискового ресурса вместе и главными ключами. Что позволяет увидеть более подробную картину ключевых запросов вашей тематики. При подборе ключевых слов очень важно учесть все обороты, а также возможные ошибки в ключевых запросах, которые могут делать ваши потенциальные клиенты. Например, слово web-сайт может также писаться как вебсайт, веб-сайт, вэбсайт, вэб-сайт прочее. Все эти возможные вариации необходимо обязательно учитывать для наиболее широкого использование сайта. Также рекомендуется обратить внимание на возможный набор слов в другом языковом режиме. Если не обратить внимание на язык клавиатуры в момент набора словосочетания, можно легко написать «gkfcnbrjdst jryf» вместо «пластиковые окна». Процент таких запросов, конечно, достаточно ничтожен, но учесть их все же стоит. Посмотреть конкретную цифру набора такого варианта в месяц позволит статистика ключевых слов в поисковой системе Яндекс.После того, как четкий список характерных для тематики будущего ресурса поисковых запросов создан, необходимо приступить за органичное размещение их в контенте сайта. Желательно придерживаться такой схемы: на каждую страницу текста размещать один основной запрос и несколько его оборотов. Оптимальная плотность слов 4 %. На главной странице нужно употребить наиболее важные и популярные ключевые слова яндекса. Учитывая эти рекомендации, вы получите хорошо оптимизированный сайт, наполненный отличными seo-материалами, и готовый к дальнейшему продвижению.
0 комментариев
Добавить комментарий