Оценка качества услуг агентства по размещению объявлений

Новостные статьи

0

Для оценки качества управления рекламной кампанией можно использовать достаточно большое количество разнообразных критериев. Огромную пользу при выборе подрядчика принесет знакомство с отчетами агентства контекстной рекламы. Чтобы понять, устроят ли вас услуги агентства по размещению объявлений, попросите предоставить несколько отчетов по двум-трем клиентам. Если такая просьба будет нарушать режим конфиденциальности, можно предложить им заключение договора о неразглашении информации

На основании таких отчетов можно оценить эффективность работы данной организации, и возможность получения нужного результата от сотрудничества с ней.

На что стоит обратить внимание

1. Какие показатели применяются для отчетов.

Выводы об эффективности рекламной кампании должны строиться не только на увеличении количества кликов, показов и CTR. Необходимо учитывать среднюю позицию объявления по данному целевому запросу, среднюю цену за клик, территориальные и временные данные.

2. Присутствуют ли в отчете рекомендации и предложения.

Наличие во всех отчетах вопросов, рекомендаций и предложений, касающихся улучшения качества проводимой рекламной кампании, их количество и содержательность, будут свидетельствовать о высоком профессионализме сотрудников агентства.

3. Рассматривается ли эффективность на уровне всех ключевых слов.

Общая эффективность размещения объявлений складывается из эффективности отдельных ключевых слов. В отчете должны быть указаны цены и уровень вовлеченности по каждому ключевому слову.

4. На основании какого объема данных делаются выводы.

Для полноценных выводов необходимо использовать достаточное количество данных, чтобы незначительное изменение числа кликов существенно не повлияло на картину отчета в целом.

5. Отслеживается ли эффективность на различных площадках.

Агентство контекстной рекламы должно быть готово оперативно изменить распределение средств по направлениям в случае поступления соответствующих данных.

6. Делается ли анализ эффективности по сравнению с прошедшим периодом.

Чтобы фиксировать факт улучшения, важно сравнивать показатели настоящего и прошлого периодов, а при необходимости, вовремя провести корректировку рекламной кампании.

7. Насколько грамотно составлен отчет.

В тексте не должно быть орфографических и смысловых ошибок. Сведения должны быть увязаны и структурированы. Отчет должен включать статистику, сравнения и содержательные логические выводы.

Другие критерии выбора

Для оценки агентства следует учесть возможность работы с личным менеджером, его мобильность, скорость реагирования на изменение ситуации, качество сервиса в целом. Важно обратить внимание на наличие положительных отзывов об агентстве, а также проверить его сертификаты.

По-отдельности каждый из этих критериев не даст полной картины. Для принятия адекватного решения по выбору агентства стоит учесть все имеющиеся данные.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно