Основные требования к сайту гостиницы

Новостные статьи

0

Так как количество разнообразных гостиниц в Москве неизменно растет, то не удивительно, что между ними возникает конкуренция. Каждый отель стремится привлечь как можно больше клиентов. Отличным помощником в этом будет Интернет, где можно создать сайт, на котором будет размещена вся информация, интересующая потенциальных постояльцев.

Каждый владелец гостиницы заказывает веб-ресурс по своему вкусу. Одни делают упор на фотографии, позволяющие совершить виртуальный тур по холлу, коридорам и номерам. Другие предпочитают публиковать как можно больше отзывов клиентов, третьи делают упор на место расположения и ценовую категорию. Например, отели рядом с Музеем-панорамой Бородинская битва обязательно подчеркивают этот факт, привлекая любителей истории.

Однако существует ряд общих правил, которых следует придерживаться, создавая сайт, который в дальнейшем будет приносить доход владельцу гостиницы. Первое – ресурс должен быть источником полной и достоверной информации, полезной, как клиенту-одиночке, так и туристической компании. Второе – обязательно наличие прейскуранта, причем актуального именно в данный момент (часто ценовая политика отелей меняется в «высокий сезон» или накануне праздников). Третье – фотографии номеров и, если таковые имеются, тренажерного зала, салона красоты, кафе или ресторана. Если гостиница находится в красивом месте, то можно дополнить иллюстративный ряд снимками из окон и с балконов. Так, некоторые отели недалеко от Государственного музея современной истории России могут похвастать видом на Кремль и исторический центр Москвы. Лучше, доверить фотосъемку профессиональным фотографам, но при этом не перегрузить электронные страницы изображениями, которые будут открываться по нескольку минут.

Четвертое – если гостиница рассчитана не только на соотечественников, но и нацелена на прием иностранцев, то на сайте необходима информация еще и на английском языке.

Пятое – отдел с контактной информацией. Любой посетитель сайта должен легко найти ее. Причем в Москве желательно указывать не только улицу, но и ближайшую к ней станцию метро, и окрестные достопримечательности, так как некоторые специально ищут отели около Центрального музея вооруженных сил, Большого театра или Красной площади. В этом разделе должны быть обязательно указаны телефоны, а также дана форма для обратной связи.

И, наконец, информация на сайте должна обновляться не реже раза в неделю. Это и поднимет его рейтинг в поисковых системах, и даст понять посетителю, что ресурс живой». Отличным вариантом для этого может стать блог гостиницы с интересной информацией об отеле и городскими новостями.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно