Друзья, начитавшись наших советов и инструкций, кто-то да наверняка им внял, и теперь усиленно продвигает странички своих сайтов в топы поисковиков.
И уж точно кто-то да попадет под фильтр Яндекса, который рыщет по веб-ресурсам и старается вычислить переоптимизированные тексты. Что делать в таком случае? Давайте узнаем. Ниже.
Если кто помнит, года два назад вполне успешно можно было выйти в топ по любому запросу, напичкав текст к месту и не очень ключевыми фразами. Да еще и «закрасить» их под фон странички, чтобы не бросались в глаза читателям :) – так делали совестливые веб-мастера, позиционировавшие свои детища как Сайты Для Людей. Сегодня за такое Яндекс и Гугл наказывают, что я лично целиком и полностью поддерживаю. Поэтому многочисленное повторение одного и того же слова или фразы – вчерашний день, пройденный этап и грубейшая ошибка в продвижении: теперь гуру SEO говорят, что в общем количестве слов на странице должно быть не более 5% ключей, в идеале – 2-3%.
Вот вам и первый совет что делать: проверьте только что написанный текст с помощью SEO-сервиса Адвего и подберите синонимы к тем словам, которых получилось уж очень много в тексте. Это понравится не только поисковым системам, но и читателям: мне, к примеру, становится дурно, когда я начинаю читать переоптимизированные ключами тексты – и я просто закрываю страницу.
Совет второй: не ждите санкций Яндекса и Гугла, вы же наверняка примерно знаете, какие из материалов писались под запросы и как много там вставлено ключей. Срочно проведите аудит страниц, выявите «плохие» статьи и исправьте их. Этим вы убьете двух зайцев: и от фильтра уйдете, и поисковым роботам покажете: вот, ведутся работы с блогом, ведутся, дописываем, улучшаем, стараемся для наших читателей. Переоптимизация сайта ни к чему хорошему не приведет. Поисковикам нравится, когда с текстами что-то происходит - в хорошем смысле этого слова.
Совет третий: следите за индексацией переоптимизированных страниц – если вы считаете что они вам не помеха или из топа вылетать не хочется. Как только вылетели – срочно проводите мероприятия, что я описал выше. Зачем терять хорошую страницу, на которую потрачено время?
Чтобы не быть голословным, я вам покажу, что пишет сам Яндекс, указывая на переоптимизированные тексты как на ошибку веб-мастера:
Как узнать, есть ли у вас шанс попасть под фильтр, «убивающий» страницы с переоптимизированным текстом? Есть, если ваш веб-ресурс подпадает под одну из следующих категорий:
- размещено огромное количество статей с материалами, в которых много раз повторялось ключевое слово
- множество статей размещено для перелинковки, анкоры – одинаковые запросы
- размещен нетематический контент с оптимизированными текстами (обычно такое попадается при продаже обзоров и т.п.)
- на сайте есть большой каталог с внешними ссылками
- страницы, на которых есть скрытый переоптимизированный текст (клоакинг).
0 комментариев
Добавить комментарий