Переоптимизированные тексты: что делать?

Новостные статьи

0

Друзья, начитавшись наших советов и инструкций, кто-то да наверняка им внял, и теперь усиленно продвигает странички своих сайтов в топы поисковиков.

И уж точно кто-то да попадет под фильтр Яндекса, который рыщет по веб-ресурсам и старается вычислить переоптимизированные тексты. Что делать в таком случае? Давайте узнаем. Ниже.

Если кто помнит, года два назад вполне успешно можно было выйти в топ по любому запросу, напичкав текст к месту и не очень ключевыми фразами. Да еще и «закрасить» их под фон странички, чтобы не бросались в глаза читателям 🙂 – так делали совестливые веб-мастера, позиционировавшие свои детища как Сайты Для Людей. Сегодня за такое Яндекс и Гугл наказывают, что я лично целиком и полностью поддерживаю. Поэтому многочисленное повторение одного и того же слова или фразы – вчерашний день, пройденный этап и грубейшая ошибка в продвижении: теперь гуру SEO говорят, что в  общем количестве слов на странице должно быть не более 5% ключей, в идеале – 2-3%.

Вот вам и первый совет что делать: проверьте только что написанный текст с помощью SEO-сервиса Адвего и подберите синонимы к тем словам, которых получилось уж очень много в тексте. Это понравится не только поисковым системам, но и читателям: мне, к примеру, становится дурно, когда я начинаю читать переоптимизированные ключами тексты – и я просто закрываю страницу.

Совет второй: не ждите санкций Яндекса и Гугла, вы же наверняка примерно знаете, какие из материалов писались под запросы и как много там вставлено ключей. Срочно проведите аудит страниц, выявите «плохие» статьи и исправьте их. Этим вы убьете двух зайцев: и от фильтра уйдете, и поисковым роботам покажете: вот, ведутся работы с блогом, ведутся, дописываем, улучшаем, стараемся для наших читателей. Переоптимизация  сайта ни к чему хорошему не приведет. Поисковикам нравится, когда с текстами что-то происходит — в хорошем смысле этого слова.

Совет третий: следите за индексацией переоптимизированных страниц – если вы считаете что они вам не помеха или из топа вылетать не хочется. Как только вылетели – срочно проводите мероприятия, что я описал выше. Зачем терять хорошую страницу, на которую потрачено время?

Чтобы не быть голословным, я вам покажу, что пишет сам Яндекс, указывая на переоптимизированные тексты как на ошибку веб-мастера:

Как узнать, есть ли у вас шанс попасть под фильтр, «убивающий» страницы с переоптимизированным текстом? Есть, если ваш веб-ресурс подпадает под одну из следующих категорий:

  • размещено огромное количество статей с материалами, в которых много раз повторялось ключевое слово
  • множество статей размещено для перелинковки, анкоры – одинаковые запросы
  • размещен нетематический контент с оптимизированными текстами (обычно такое попадается при продаже обзоров и т.п.)
  • на сайте есть большой каталог с внешними ссылками
  • страницы, на которых есть скрытый переоптимизированный текст (клоакинг).

Так что рекомендую прямо сейчас вспомнить о том, как вы писали ваши тексты, какие статьи чужих дядек размещали, быстренько исправить все ошибки и впредь быть внимательным и адекватным блогером: фильтр не вечный, лечится быстро и просто. Успехов в продвижении сайта!

P.S. Вот что у меня получилось с этой статьей:

P.P.S. Предлагаю высказать свое мнение по поводу того, почему слова Яндекса я разместил в виде картинок. Посмотрим, усвоили ли вы урок :).

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно