Подбор ключевых запросов Google Adwords. Бесплатный трафик в Адвордс.

Реклама

0

Если вы планируете создать рекламную кампанию Google Adwords, но не знаете, с чего начать, то не все потеряно! Предлагаю вам ознакомиться с этим с пошаговым руководством по достижению успеха с адвордс.

 Бесплатный трафик в Адвордс.

Многие интернет-магазины, занимающиеся SEO, обнаруживают, что они могут без проблем попасть на первые позиции за счет некоторых определенных товаров и ключевых слов. Однако временами они упираются в уже устоявшихся конкурентов, которых практически невозможно обойти в результатах выдачи. Так как сайты, которые ранжируются на высоких позициях на первой странице по определенным ключам, получают непропорционально большие объемы трафика, меньшие магазины теряют в продажах и прибыли.

Если интернет-магазины попадают в такую ситуацию, я бы рекомендовал определить наиболее ценные бесплатные ключевые запросы, по которым они теряют посетителей перед более крупными конкурентами, а затем сопоставить ценность посетителей для магазина по каждому ключу со стоимостью приобретения дополнительного трафика посредством Adwords.

Сегодня я хотел бы поговорить с вами о том, почему вам следует рассматривать вариант с покупкой трафика, который вы и без того получаете бесплатно, а также мы с вами научится использовать данную технику для определения бесплатных ключевых запросов, по которым у вас есть отличная возможность увеличить доход при помощи Adwords.

Что вам понадобится для того, чтобы воспользоваться данной стратегией:

Давайте рассмотрим, что вам понадобится, чтобы добиться лучших результатов с использованием данного подхода:

1. Первая страница в поисковой выдаче — последующие страницы обычно не получают достаточно переходов, чтобы надежно определить значимость посетителя. В идеале, где-то ниже трех первых результатов (зачастую увеличение посещений  при помощи AdWords получается не таким существенным, если вы естественным путем отображаетесь в тройке лидеров). Чем больше ключевых фраз у вас будет по заданному критерию, тем больше вероятность, что у вас получится идентифицировать ключи, по которым можно будет нарастить прибыль за счет дополнения вашего присутствия при помощи адвордс.

Распределение трафика по позициям в Гугл

2.  Установка счетчика Google Analytics .

Достаточное количество статистических данных о естественном потоке переходов в Analytics – в идеале у вас должно быть как минимум 500 посещений по каждому ключевому слову, которое вы собираетесь анализировать. Данной стратегией  можно пользоваться и с меньшим объемом данных, но тогда и расчеты будут менее точными.

4. Microsoft Excel или похожее ПО.

Тк как данный метод основан на аналитике истории результатов на уровне ключевых слов с естественным потоком трафика, он больше подойдет для интернет-магазинов, у которых уже есть существенное ядро посетителей.

Бесплатный трафик в Adwords. Как это работает?

Используя  данные естественного поиска в Google Analytics и информацию из планировщика ключевых слова,  интернет-магазины могут определить ключевики, где:

  • стоимость покупки трафика на базе того, во сколько обходиться в среднем 1 посетителей,  где 1 переход стоит дешевле, чем прибыль от него?
  • — объем трафика (а следовательно и прибыли), который бизнес получает от ключевика, может быть увеличен за счет высоких позиций в основной поисковой выдаче.

Онлайн-магазин цифровых камер ранжируется на 7-й позиции в естественной выдаче по ключу, который насчитывает до 6900 запросов в месяц. Магазин определяет ключевое слово, подпадающее под вышеуказанные критерии (ценность за каждое посещение выходит выше, чем стоимость приобретения трафика при помощи контекстной рекламы ), и решает протестировать эффективность, используя платную рекламу в естественной выдаче.

За три месяца результаты от использования естественного поиска были следующими:

Хотя добавление платного объявления съело объем естественного поискового трафика, общий показатель трафика подрос ввиду выгодного расположения объявления на странице выдачи результатов. И хотя магазин вложил 30 тыс. руб. в покупку дополнительного трафика, общая прибыль от ключевика возросла на на 170%.

Примечание: хотя данный пример – фикция, эти цифры примерно отражают тот результат, которого смогли добиться некоторые магазины. Дабы сохранить пример простым, я не включал сюда маржу с продажи товаров, которую все же следует брать в учет, особенно тем нишам, которые имеют небольшую маржу. Хотя платный и бесплатный поисковый трафик не всегда конвертируется по единой ставке на ключевике, каждый их них дает гораздо более надежный указатель на выгодность, нежели тестирование новых ключей. Платный трафик часто имеет высокую конверсию, чем бесплатный, так как у вас здесь есть больше гибкости с точки зрения оформления рекламы, а также есть возможность использовать собственные целевые страницы, которые не ограничены требованиями к SEO-оптимизации.

Как это реализовать

1. Давайте начнем с отчета Гугл Analytics об органическом поисковом трафике.

Далее в используя меню в левой боковой панели, пройдите в раздел Источники трафика — Ключевые слова — Бесплатный

Поставьте самый большой промежуток времени, чтобы у вас был больший объем данных для данных. Не забудьте также учесть любые факторы, который могут оказать эффект на исторические данные (например, сезонность трафика или продаваемой продукции).

Также не забудьте выбрать вкладку Электронная торговля, которая даст вам следующую информацию по каждому ключу:

  1. Посещения: количество посетителей на вашем сайте.
  2. Доход: общий доход от проведенных транзакций. В зависимости от реализации вашей аналитики, сюда также могут быть включены налоги и издержки на доставку.
  3. Транзакции: общее количество произведенных посетителями покупок.
  4. Средняя стоимость заказов
  5. Коэффициент транзакций: процентное соотношение посещений, которые завершились оплатой.
  6. Ценность посещений: средняя ценность(в зависимости от прибыли интернет-магазина) посетителя для сайта.

2. Теперь перед вам отображается полный список всех бесплатных ключевых запросов, с которых вы получили хотя бы одного посетителя за указанных промежуток времени. Нам нужно отфильтровать данный список (который сейчас вероятно очень длинный) в нечто более конкретное, чтобы иметь возможность выявить наиболее выгодные ключевые слов для Adwords. Это можно сделать при помощи следующих фильтров:

3. Минимальное количество посещений. Чем больше посещений дает ключ, тем более он надежен, и больше вероятность, что вы сможете использовать его данные для предсказаний будущих показателей с большего числа посетителей из адвордс. Я рекомендую вам обращать внимание на ключи с частотностью от 500, однако если у вас доступны меньшие показатели, то можете понизить эту планку для определения наиболее оптимальных ключевых фраз и слов.

2. Минимальное количество транзакций. Опять же, чем выше этот показатель, тем более надежными будут данные о будущей выгодности. Рекомендую вам ориентироваться на минимум 10 покупок.

3. Минимальная ценность посещения. Это показатель отражает ценность каждого посетителя по конкретному ключу для вашего бизнеса (однако он не включает прибыль от посетителей, которые возвращаются на ваш сайт купить что-либо уже после того, как они ранее посещали ваш сайт).

Ценность посетителей может сильно отличаться в зависимости от средней стоимости заказов и коэффициента транзакций. Однако здесь минимальным для ориентира значение должно быть достаточным для того, чтобы отсортировать список ключевых слов и выбрать самые ценные. Самый простой способ сделать это – это взять значение среднее значение посещений и умножить его на два.

4. Как только вы определите фильтры, нажмите по ссылке  «Еще…» рядом с блоком поиска над выводом данных.

Откройте зеленое выпадающее меню под названием  Ключевое слово, и в открывшемся поле поиска введите слово «посещения», а затем выберите пункт —  Посещения  — в разделе  Электронная торговля. После указателя фильтра «больше чем» введите желаемое минимальное значение посещений. В нашем случае мы используем 500.

Повторите процесс с минимальным количеством транзакций и ценностью посещений при помощи поля «Добавить параметр» или показатель. Как закончите, у вас должно получиться нечто похожее на представленный ниже скриншот, после чего следует нажать «Применить».

5. Сейчас вы смотрите на отобранный список ваших поисковых запросов, которые отвечают вышеприведенным критериям. По умолчанию, аналитикс отображает 10 строк данных на отчет, лучше экспортируйте отчет в Excel при помощи выпадающего меню «Экспортировать «в серой навигационной панели под «Бесплатный поисковый трафик».

Откройте экспортированный отчет в Excel, и учитывайте, что ваши данные могут отображаться лишь во второй вкладке.

6. Откройте «Планировщик ключевых слов» . Прежде всего, нужно проверить, совпадают ли настройки фильтров с вашим целевым местоположением, языком и мобильными устройствами.  Скопируйте ключевые слова из вашей таблицы в блоке добавления ключевых слов. Они должны повторяться по всему инструменту с одним ключом на строку. Нажмите по кнопке Поиск, и как только результаты будут сгенерированы, нажмите Сохранить. Скачайте выделенные ключевые слова в новый Excel-файл используя выпадающее меню «Загрузить» .

8. Откройте только что скачанный файл, и выделите в нем значения в  CPC (Search), и скопируйте их в новую колонку в исходной таблице. Порядок ваших ключевых слов не должен поменяться, поэтому у вас будет возможность скопировать их разом.

9. Теперь у вас руках есть данные о ценности посещений в бесплатном трафике для каждого ключевого слова, а также ориентировочная стоимость покупки дополнительных посетителей при помощи Adwords. В следующей колонке вы можете использовать простой формулу для вычисления ориентировочной стоимости клика из ценности посещений, чтобы определить ключевики с самой высокой маржей между ценностью посетителя и стоимостью приобретения дополнительного трафика в адвордсе . Уберите все ключевые слова с отрицательным значением, так как это значит, что стоимость в Adwords будет выше, чем реальная ценность этого перехода для вашего бизнеса.

И на этом все!

Теперь у вас в распоряжении есть список наиболее прибыльных для вас бесплатных ключевых слов, по которым можно увеличить объемы трафика.  Если вы не разобрались сами в приведенной инструкции, обращайтесь по моим контактным данным на блоге  great-world.ru

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно