Если вы планируете создать рекламную кампанию Google Adwords, но не знаете, с чего начать, то не все потеряно! Предлагаю вам ознакомиться с этим с пошаговым руководством по достижению успеха с адвордс.
Многие интернет-магазины, занимающиеся SEO, обнаруживают, что они могут без проблем попасть на первые позиции за счет некоторых определенных товаров и ключевых слов. Однако временами они упираются в уже устоявшихся конкурентов, которых практически невозможно обойти в результатах выдачи. Так как сайты, которые ранжируются на высоких позициях на первой странице по определенным ключам, получают непропорционально большие объемы трафика, меньшие магазины теряют в продажах и прибыли.
Распределение трафика по позициям в Гугл
2. Установка счетчика Google Analytics .
Достаточное количество статистических данных о естественном потоке переходов в Analytics – в идеале у вас должно быть как минимум 500 посещений по каждому ключевому слову, которое вы собираетесь анализировать. Данной стратегией можно пользоваться и с меньшим объемом данных, но тогда и расчеты будут менее точными.
4. Microsoft Excel или похожее ПО.
Тк как данный метод основан на аналитике истории результатов на уровне ключевых слов с естественным потоком трафика, он больше подойдет для интернет-магазинов, у которых уже есть существенное ядро посетителей.
Если интернет-магазины попадают в такую ситуацию, я бы рекомендовал определить наиболее ценные бесплатные ключевые запросы, по которым они теряют посетителей перед более крупными конкурентами, а затем сопоставить ценность посетителей для магазина по каждому ключу со стоимостью приобретения дополнительного трафика посредством Adwords.Сегодня я хотел бы поговорить с вами о том, почему вам следует рассматривать вариант с покупкой трафика, который вы и без того получаете бесплатно, а также мы с вами научится использовать данную технику для определения бесплатных ключевых запросов, по которым у вас есть отличная возможность увеличить доход при помощи Adwords. Что вам понадобится для того, чтобы воспользоваться данной стратегией: Давайте рассмотрим, что вам понадобится, чтобы добиться лучших результатов с использованием данного подхода: 1. Первая страница в поисковой выдаче - последующие страницы обычно не получают достаточно переходов, чтобы надежно определить значимость посетителя. В идеале, где-то ниже трех первых результатов (зачастую увеличение посещений при помощи AdWords получается не таким существенным, если вы естественным путем отображаетесь в тройке лидеров). Чем больше ключевых фраз у вас будет по заданному критерию, тем больше вероятность, что у вас получится идентифицировать ключи, по которым можно будет нарастить прибыль за счет дополнения вашего присутствия при помощи адвордс.
Бесплатный трафик в Adwords. Как это работает?
Используя данные естественного поиска в Google Analytics и информацию из планировщика ключевых слова, интернет-магазины могут определить ключевики, где:- стоимость покупки трафика на базе того, во сколько обходиться в среднем 1 посетителей, где 1 переход стоит дешевле, чем прибыль от него?
- - объем трафика (а следовательно и прибыли), который бизнес получает от ключевика, может быть увеличен за счет высоких позиций в основной поисковой выдаче.
Примечание: хотя данный пример – фикция, эти цифры примерно отражают тот результат, которого смогли добиться некоторые магазины. Дабы сохранить пример простым, я не включал сюда маржу с продажи товаров, которую все же следует брать в учет, особенно тем нишам, которые имеют небольшую маржу. Хотя платный и бесплатный поисковый трафик не всегда конвертируется по единой ставке на ключевике, каждый их них дает гораздо более надежный указатель на выгодность, нежели тестирование новых ключей. Платный трафик часто имеет высокую конверсию, чем бесплатный, так как у вас здесь есть больше гибкости с точки зрения оформления рекламы, а также есть возможность использовать собственные целевые страницы, которые не ограничены требованиями к SEO-оптимизации.Как это реализовать 1. Давайте начнем с отчета Гугл Analytics об органическом поисковом трафике. Далее в используя меню в левой боковой панели, пройдите в раздел Источники трафика - Ключевые слова - Бесплатный Поставьте самый большой промежуток времени, чтобы у вас был больший объем данных для данных. Не забудьте также учесть любые факторы, который могут оказать эффект на исторические данные (например, сезонность трафика или продаваемой продукции). Также не забудьте выбрать вкладку Электронная торговля, которая даст вам следующую информацию по каждому ключу:
- Посещения: количество посетителей на вашем сайте.
- Доход: общий доход от проведенных транзакций. В зависимости от реализации вашей аналитики, сюда также могут быть включены налоги и издержки на доставку.
- Транзакции: общее количество произведенных посетителями покупок.
- Средняя стоимость заказов
- Коэффициент транзакций: процентное соотношение посещений, которые завершились оплатой.
- Ценность посещений: средняя ценность(в зависимости от прибыли интернет-магазина) посетителя для сайта.
0 комментариев
Добавить комментарий