С
Статьи
385
23 Марта
0

Принцип 80/20 в стратегии создания и продвижения контента

admin

Когда вы создаете новый контент, сколько в среднем времени уходит на это, а также на его последующее продвижение? 80% на создание и 20% - на продвижение? Или наоборот? 

А что если тратить 20% времени на создание, а оставшиеся 80% уделять продвижению?

sozdanie-prodvizhenie-kontenta

Если верить словам Дерека из Social Triggers:

Секрет успешного блога, заключается не только в объеме и качестве контента, который вы публикуете. Здесь все больше зависит от того, насколько хорошо вы справляетесь с распространением этого контента.

Суть этого правила заключается в том, что блогерам и предпринимателям может быть крайне сложно найти аудиторию для своего контента. Это значит, что придется работать усерднее. И работать необязательно над созданием контента, но и над тем, как привлечь больше людей, готовых принимать контент и делиться им.

Многие уверены, что достаточно просто публиковать качественный контент, и тогда пользовательская база будет расти сама по себе, они будут с радостью делиться этим контентом, возможно даже купят что-нибудь.

К сожалению, это не работает. Контент без соответствующей рекламы – это никакой не контент-маркетинг, это просто контент. И если у вас на данный момент нет большой, преданной и активной аудитории, то простая публикация материалов продвижения вряд ли приведут вас к успеху.

Спорное утверждение

2 года назад Марк Шэфер из Business Grow поставил под сомнение эту теорию.

Касательно правила 80/20 Марк говорит следующее: «безусловно, это нечто простенькое, что легко запоминается, но правило это настолько глупое, что я не могу больше молчать».

Он рассказывает:

На создание хорошей статьи для блога уходит до 3 часов. В среднем я стараюсь публиковать 2-3 статьи в неделю. То есть, 6 часов уходит на создание контента, и это без учета редактуры гостевых постов, ответов на комментарии, а также других дел, включая поиск картинкок и т. д. Если считать созданием контента только 6 часов, то с применением правила 80/20 получается, что я должен тратить на раскрутку контента до 24 часов в неделю.

И хотя Марк действительно умеет считать, я думаю, что проблема кроется в том, насколько буквально он принимает правило 80/20 .

bukvalno

Дерек говорит: «создавайте новый контент 20% времени. Остальные 80% уделите продвижению того, что только что создали».

Он не говорит, что мы обязаны придерживаться нашего текущего плана по публикации контента, он говорит лишь о том, на что и сколько времени нужно уделить. То есть, желательно переработать полностью всю стратегию.

Проще говоря, если сейчас вы тратите 20 часов в неделю на создание и продвижение контента, то постарайтесь выделять на создание контента лишь 4 часа, а остальные 16 потратьте на продвижение и рекламу.

Применение правила 80/20

Не весь контент создается ради единственной цели, есть разные цели:

  • SEO контент делается для того, чтобы получить позиции в поиске по определенным запросам, привлечь органический трафик на сайт.
  • Продающий контент создается для увеличения конверсии.
  • Какой-то для вирусности, будь то репосты или ссылки.
  • Иногда создание контента комбинирует в себе все выше упомянутые цели.

Если вы, как я и многие другие, используете многостороннюю стратегию создания и продвижения контента, то вам наверняка не захочется сильно сокращать время, необходимое именно на создание этого самого контента.

Применяйте правило 80/20 только к тому контенту, который заведомо должен стать вирусным, который ориентирован на репосты, дискуссии и т. д.

Читайте также: 5 типов контента, который окупает себя и привлекает много трафика

Некачественный контент не годится

Некоторые люди воспринимают правило 80/20 слишком буквально. Начинают думать, что абсолютно любой контент можно сделать популярным, если уделить его продвижению достаточно времени.

Content

Надеюсь, мне не придется доказывать, что это не имеет ничего общего с реальностью.

Чтобы вообще был смысл работать над продвижением вашего контента, он должен быть как минимум полезным. Вряд ли что-то получится, если вы надумаете выбрать какую-нибудь старую статью в блоге и выделить 80% своего времени на ее продвижение.

Толкование правила 80/20 также можно считать неправильным, если вы вдруг решите, что вам практически не нужно тратить время на создание контента. Чтобы все получилось, нужно понять простую вещь – нужно сокращать объем создаваемого контента, а не его качество.

Если вы испытываете нехватку свободного времени (а кто нет?), то можно сделать следующее:

  1. Следовать этому правилу напрямую, и просто сократить объем создаваемого контента.
  2. Придерживаться существующему графику публикаций нового контента, и использовать правило 80/20 лишь для отдельных, действительно эксклюзивных материалов.

Но это, опять же, не значит, что этот вариант подойдет всем без исключения.

В первой публикации Дерека, посвященной правилу 80/20, он утверждает, что с марта 2011 по апрель 2012 он публикует примерно 2,54 статьи в месяц. Это совсем немного, с какой точки зрения ни посмотри.

Но в то же время он умудрился собрать 27 тысяч подписчиков. Как? Если верить его словам, то он просто сосредоточился на создании отличного контента, а затем постарался донести этот контент до как можно большего числа людей.

Так каков же правильный ответ? Правильный ответ – поиск стратегии, которая подходит именно вам!

Продвижение существующего контента

Старый контент в блоге может иметь невероятную ценность. В этом есть смысл, так как со временем контент (обычно) набирает все больше репостов, ссылок и комментариев, что, в свою очередь, ведет к более высоким позициям в поисковиках. Можно и не говорить, что более высокие позиции привлекают больше трафика.

Так почему же мы настолько сфокусированы именно на создании нового контента, когда практически каждый из нас сидит на, можно сказать, золотой жиле?

Потому что есть одно большое НО: старый контент часто считается устаревшим или утратившим актуальность.

Значит ли это, что о нем можно забыть? Конечно же, нет. Вы можете просмотреть, что там у вас завалялось, и слегка обновить старые статьи. Небольшое обновление или дополнение уже готовой статьи занимает гораздо меньше времени, чем разработка полностью нового материала.

Даже если тема контента слегка устарела, попробуйте спросить себя, извлекаете ли вы из этих статей максимум?

  • Проставлены ли там призывы к действию?
  • Предусмотрена ли там перелинковка с более свежим материалом?
  • Можно ли вдохнуть в старые статьи жизнь посредством измененного или дополненного текста?

Если вы решили полностью переделать стратегию публикации и продвижения контента, то начать, определенно, стоит с подробного анализа уже существующего контента.

Даже если вы решили заняться тщательным перебором и продвижением старого контента, старайтесь и дальше поддерживать блог в актуальном состоянии. Встречали ли вы блоги, которые не обновлялись вот уже 2-3 месяца (или больше)? Тогда вы наверняка подумали, что блог уже давно заброшен. Конечно же, на такой ресурс никто не подпишется.

Как продвигать контент…

Кроме рассылки материалов по собственной базе подписчиков и соц.сетям следует использовать:

  • Платное продвижение записей в соц.сетях (ВК, ФБ) с использованием таргетинга
  • Договориться о репосте материала с лидерами мнений в вашей нише
  • Упоминать материал в комментариях обсуждений по этой теме
  • Писать гостевые посты со ссылками на собственный контент
  • Контекстная реклама по запросам с низкой конкуренцией

В завершение

И снова повторюсь: вместо того, чтобы резко сокращать объемы создаваемого контента, старайтесь подходить к применению правила 80/20 стратегически. Что это значит? Старайтесь выделять на продвижение на действительно стоящий контент, который может потенциально стать «вирусным».

А какими правилами вы руководствуетесь при создании контента или его продвижении?

0 комментариев
Добавить комментарий