С
Статьи
231
23 Октября
0

Продвижение сайта: просто, красиво и выгодно

admin
В наше время в Интернете не только ищут информацию и проводят досуг, но и покупают товар. Фирмы, которые хотят достичь успеха, стараются добиться самых выгодных позиций в выдаче поисковых систем. Раскрутка сайтов стала просто необходимым условием для ведения бизнеса. Ваш сайт приносит стабильный высокий трафик? Да? Тогда наверняка у вас нет проблем с доходами. Но развиваться всего равно нужно продолжать. Продвижение и раскрутка сайта предприятия могут решить главные задачи – повышение продаж и значительный отрыв от конкурентов. Практически все коммерческие ресурсы работают неудовлетворительно. Их владельцы боятся, что средства, которые они вкладывают в рекламу, просто не окупятся, нет запланированного объема продаж, постоянно понижается конверсия площадки. На таких сайтах клиенты долго не задерживаются. Чтобы деньги пополняли ваш карман, а не карман конкурентов, вам нужно рассчитывать бюджет на продвижение и делать серьезные вложения в продвижение интернет-площадки. Какие моменты нужно учитывать, продвигая сайт коммерческой тематики?
  • 1. Обязательное наличие физического адреса и телефона
Сайты, которые что-то продают за деньги, но не имеют никаких контактов, выглядят довольно подозрительно.
  • 2. Адрес электронной почты на том же домене, что и сайт
В том случае, если ваш сайт имеет адрес http://great-world.ru, то лучше, чтобы домен выглядел следующим образом: [email protected]. Удобная форма контактов можете легко заменить электронную почту. Но как бы там ни было, а на сайте должны быть различные формы связи (ICQ, телефон, Skype).
  • 3. Цены в каталоге
Если вы продвигаете сайт по запросам, содержащим такие ключевые слова, как «продажа», «купить», «цены» и т. п. и на сайте нет цены на тот товар, который вы продаете, продвинуть такие запросы будет крайне сложно. Не занимайтесь переоптимизацией сайта, иначе будите наказаны поисковыми системами.
  • 4. Описание товаров плюс фотография
Вы должны быть готовы к расходам, которые пойдут на составление описаний своих товаров, особенно если их очень много. Но описание обязательно должно быть, так вы сможете обойти своих конкурентов. Ведь не все готовы отдавать деньги непонятно за что.
  • 5. Отсутствие пустых блоков и страниц на сайте
Если на вашем сайте есть страницы, на которых вместо содержания надпись «Ошибка базы данных» или «Страница в стадии разработки», то клиент тут же начинает сомневаться в том, стоит ли покупать что-то в таком магазине.
  • 6. Отсутствие “отвлекающих моментов”
Клиенты приходят к вам на сайт, чтобы заказать услуги или купить товар, и им незачем смотреть на информер погоды или котировки валют. Много кнопок на сайте – это перебор, хотя, к сожалению, они встречаются в таком количестве на коммерческих сайтах. Естественно, список советов можно еще продолжать до бесконечности, но вы и сами можете это сделать, подумав над тем, что действительно нужно вашим клиентам.
0 комментариев
Добавить комментарий