С
Статьи
225
20 Января
0

Продвижение сайтов статьями в Miralinks

admin
Miralinks – это лучший инструмент раскрутки сайтов при помощи размещения статей с вашими ссылками на тематических ресурсах. Характерной чертой является размещение статьи на всё время существования сайта донора, то есть, если можно так выразиться - «навечно». Следует отметить, что заплатить придется всего лишь раз. Это очень выгодно для рекламодателя, который будет уверен в эффективной и максимально долгой отдаче от вложенных средств на покупку «вечных ссылок». Для веб-мастера биржа Miralinks хороший источник бесплатного контента. Если вы зарегистрируете вашу площадку, пройдя модерацию, вы будете иметь возможность получать уникальные статьи, соответствующие тематике вашего сайта, размер которых составляет минимум 2000 знаков. Ну, и приятным бонусом ко всему этому является заработок на размещении в этих статьях ссылок на ресурсы рекламодателей. В силу того, что статья посвящена продвижению вечными ссылками, мы опустим моменты касающиеся заработка на Миралинкс и полностью сосредоточимся на этапах, которые придется пройти, чтобы размесить статью с вашей ссылкой на тематическом ресурсе. Первым делом для продвижение статьями в Miralinks (больше, по большому счету, негде) — вам нужно иметь статью, которую вы можете написать сами или заказать копирайтерам. Объем текста не должен быть меньше чем 2000 символов без пробелов. Дальше размещаете в теле документа свои ссылки. Предпочтительно расположить их в начале и в количестве не более двух. По желанию можно вставить изображение и отправить статью на модерацию. Хотя окончательное решение о размещении вашего перла принимает веб-мастер, все-таки статья должна соответствовать требованиям, которые устанавливает сама биржа. После того как модерация будет пройдена, выбираете в каталоге биржи наиболее подходящий по тематике сайт, на котором будет размещаться ваш материал. Кстати,  Миралинкс  предоставляет очень подробную статистику по площадкам. Здесь и показатели продвижения (ТИЦ, PageRank, Alexa Rank, посещаемость), и информация, касающаяся размещения статей (примеры, время, необходимое веб-мастеру на рассмотрение заявки). Теперь, когда вы подобрали сайт для вашей статьи, вам осталось подать заявку на размещение и ждать, когда веб-мастер вручную разместит ее на своем ресурсе. И когда ваша обратная ссылка про индексируется поисковыми системами, все будет выглядеть естественным образом. Ссылка появилась вместе с текстом новой статьи на тематическом сайте с хорошей репутацией. На фоне этой радужной картины не стоит забывать и о минусах. А они есть, и самый главный – это материальные затраты. Продвижение статьями по умолчанию обходится дороже, ведь статьи нужно покупать. Даже если вы пожелаете писать их сами, это отнимет много времени и сил. В данном случае на помощь приходят всевозможные стратегии, позволяющие снизить расходы в зависимости от цели продвижения сайтов. В каждом конкретном случае рекламодатель вырабатывает свою стратегию, опираясь на опыт и финансовые возможности.
0 комментариев
Добавить комментарий