Продвижение вебинаров: 8 советов по раскрутке и умной рекламе вебинара

Новостные статьи

0

В прошлом, вебинары организовывались и проводились исключительно преподавателями, профессорами или профессиональными ораторами в образовательных целях. Сегодня же, они могут выполнять и другую функцию: с их помощью можно удерживать существующих клиентов, привлекать новых, а также просто генерировать прибыль. Все эти цели можно отнести к отдельной категории – вебинары для маркетинга и рекламы.

Правильное продвижение вебинара

Вероятно, у вас возникнет вопрос о том, как это может помочь именно вам? Ну что же, давайте посмотрим, как сделать продвижение вебинара в интернете результативным?

1. Планирование вебинара

Прежде всего, вебинар должен выполнять четкую функцию, и действительно быть полезным аудитории. Постарайтесь, чтобы тема мероприятия была достаточно интересной, чтобы заинтересовать существующих клиентов, и привлечь новых. Ключевая же задача – конвертировать потенциальных клиентов в покупателей.

Кстати, будет очень обидно, если во время трансляции начнутся технические сбои, поэтому рекомендую изучить 15 лучших сервисов для проведения вебинаров, в этой подборке я собрал самые надежные инструменты.

2. Пусть информация будет уникальной

Чем же традиционные семинары привлекают людей? Возможно, новой информацией или каким-то новым продуктом, о котором на них рассказывают. А чем может привлечь вебинар? Например, информацией, которую человек не узнает больше нигде. Ниже видео от эксперта:

Это правило, в принципе, работает с любым рекламным инструментом, предназначенным для привлечения аудитории. Вы должны предложить нечто такое, что люди не смогут найти где-то еще.

Зачем кому-то тратить 2 часа своего времени на посещение вебинара, если они могут получить такую же информацию за 2 минуты, прочитав статью в одном и сотен блогов в интернете?

3. Сосредоточьтесь на аудитории

Главный недостаток типичного посетителя «вебинара» заключается в том, что он обычно не готов решиться купить что-либо в течение ближайшего часа. Но при этом люди легко ведутся на минутные рекламные ролики в YouTube! Если вы собрались вести мероприятие в рекламном формате, то следует основывать его на принципах «отдавай и получай».

Ваша аудитория делится с вами вниманием, временем и иногда даже деньгами. Но так будет только в том случае, если вам действительно есть что предложить им взамен. Постарайтесь, чтобы ваше предложение было ценным для них.

Вебинар может быть посвящен интересам или проблемам вашей ЦА. Вы можете бесплатно поделиться с ними ценным советом или даже предложить помочь решить их проблему. Если понадобится, проведите небольшое исследование вашей аудитории и тщательно ознакомьтесь с темой. Главное, чтобы вебинар был больше посвящен аудитории, а не вам и продвижению вашей компании.

4. Рассмотрите варианты о сотрудничестве

Чтобы собрать еще большую аудиторию, можно рассмотреть вариант о кооперации с другим брендом, связанным с вашей сферой деятельности. Это отличный способ охватить большую ЦА и ускорить продвижение. Каждый из вас пригласит своих клиентов, и может оказаться так, что часть клиентов конкурента заинтересуется вашей компанией. К тому же два человека ведут вебинар интереснее, чем один.

Вам необязательно становиться друзьями, но провести вместе семинар вполне под силу. К тому же у вас есть возможность представить какой-то совместный продукт или проект. К примеру, если вы занимаетесь разработкой приложения для социальных сетей, и хотите представить свое будущее приложение, то можно скооперироваться с успешным и популярным блогером, чей ресурс охватывает большую аудиторию, чем вы.

5. Начните продвижение вебинара за две недели до старта

Успех мероприятия во многом зависит от рекламы. О чем мы сегодня и говорим, собственно.

Чем раньше запустить рекламу, тем лучше. Как правило, лучше начинать за 2 или 3 недели до начала мероприятия. Даже несмотря на то что большинство посетителей подскочат в самый последний момент, это не значит, что можно им не напоминать об этом. Используйте email-рассылку, видеоролики, социальные сети и другие рекламные инструменты.

В последнее время все говорят про Instagram, эта сеть показывает отличную отдачу при продвижении вебинаров, изучите мою пошаговую инструкцию — как разместить рекламу в инстаграме, где я максимально подробно описал все процессы.

6. Позвольте вести запись вебинара

Конечно, можно рассмотреть вариант с тем, чтобы ваш вебинар был эксклюзивным, и посмотреть его можно всего раз в жизни, но гораздо лучше, если люди смогут записать его и время от времени пересматривать.

Возможно, кто-то из желающих и потенциальных клиентов очень хотел бы послушать вас, но не смог присутствовать по каким-либо причинам. Так у них будет хотя бы шанс получить ваш эксклюзивный материал. Постарайтесь убедить потенциальных зрителей, что ничто не помешает им присутствовать, и получить всю нужную информацию, и это гарантирует вам больше зрителей.

Можно даже сделать вебинар или его запись доступными для тех, кто не прошел процедуру регистрации. Скорее всего, ваше мероприятие мотивирует многих зарегистрироваться после просмотра.

7. Подсластите пилюлю

Информация и знания – это, конечно, хорошо, но вряд ли кто-то откажется от дополнительных «плюшек». Многие компании подслащают свое предложение, проводя специальные акции: раздают электронные книги или какой-нибудь дополнительный контент.

Это поможет вам еще больше увеличить ценность вебинара, и мотивировать больше присутствующих зарегистрироваться. Главное – рассказывать об этом заранее, на этапе распространения информации о мероприятии. Также не забудьте упомянуть о том, что все эти дополнения будут доступны зарегистрированным пользователям, даже если они не смогут присутствовать.

Как повысить явку посетителей



Как разогреть аудиторию ДО старта?



8. Взаимодействие с аудиторией

Самые скучные вебинары – это те, на которых ведущий 2 часа без остановки монотонно что-то рассказывает. Даже на крупных мероприятиях главная суть – это активное взаимодействие с публикой, получение отдачи.

Предоставьте посетителям возможность обращаться к вам, задавать вопросы, проходить опросы и многое другое.

Взаимодействие должно стать главной задачей.

Аврал!

Не пытайтесь проводить вебинар в одиночку, так как это больше командная задача. Один вы не успеете и рассказывать материал, и отвечать на вопросы, и листать слайды, и мониторить реакцию посетителей.

Возьмите пару помощников, с которыми можно будет разделить задачи. К примеру, вы можете попросить рекламного менеджера взаимодействовать с публикой во Вконтакте и других социальных сетях, а также взять человека, который будет в прямом эфире отвечать на вопросы.

Успех!

Немного подготовки, финальные штрихи, и вот – ваш вебинар готов к триумфу! Не забудьте предоставить возможность каждому посетителю получить копию на email по запросу!

Как только все пройдет успешно, постарайтесь проанализировать ключевые факторы успешности: количество присутствующих, уровень их удовлетворения, а также уровень активности.

Кроме того, также рекомендую вам обратить внимание на:

  • Количество новых зарегистрированных людей после.
  • Количество ответов на опрос, проводимый во время вебинара.

Вне зависимости от уровня успеха вебинара, помните, что всегда найдутся те, кого что-то не устраивает. Не беспокойтесь сильно на этот счет, так как это поможет вам провести более тщательный анализ и улучшить свои выступления к последующим мероприятиям.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно