С
Статьи
237
29 Сентября
0

Разработка сайтов

admin
Сегодня почти любой бизнес начинается с создания своей собственной странички в Интернете. Бизнесменов интересуют такие вопросы, как сколько стоит создание логотипа или разработка сайта. Не стоит пренебрегать такой, на первый взгляд, мелочью, как качество личного ресурса в Сети. С тех пор, как Интернет стал частью нашей жизни, без него не обходится ни одна организация и ни один человек у себя дома. Качественный сайт поможет Вам получить клиентов не только в своём городе, но и на другом континенте. Чем серьёзнее Вы отнесётесь к созданию своего ресурса, тем лучше будет результат.
  • Впрочем, на нашем блоге мы рассказывали как самому сделать логотип или фавикон для своего сайта
Не следует доверять разработку своего собственного интернет-ресурса первому попавшемуся веб дизайнеру. Создание сайтов «под ключ» сегодня является весьма прибыльным бизнесом, поэтому заниматься им стали даже малокомпетентные в этом вопросе люди. Качественная разработка не может сводиться к одному только красивому дизайну. Промо- и корпоративные ресурсы, например, требуют особо тщательной работы целой команды специалистов. Промо-сайт посвящён продвижению товара, услуги и т. д. Его цель не просто заставить посетителя пролистать несколько страниц. Такой ресурс должен заставить поверить в то, что пользователю просто не обойтись без того, что рекламируется на этом сайте. Особые сложности появляются, когда требуется ещё и разместить контекстную рекламу. Корпоративный интернет-ресурс требует не менее щепетильного подхода, ведь это, своего рода, виртуальный представитель компании. Одному человеку никак не справиться с разработкой. И уж тем более, один человек не сможет предоставить такую услугу, как поддержка сайта компании. Работа состоит из множества этапов. На первом этапе клиент заполняет форму с требованиями о том, что он хочет получить в итоге, указывая всё до мельчайших подробностей. Затем начинается проектирование. И только на третьей стадии за работу принимается дизайнер. В его задачи входит, в том числе, разработка дизайна фирменного стиля, который повышает узнаваемость и придаёт уникальность. Содержание – это то, на что обратит внимание посетитель сразу после дизайна. Конечно, если тематика чисто юридическая, например, содержание здесь будет примерно таким же, как и на сотнях других подобных ему веб страницах с похожей тематикой. И сделать с этим ничего нельзя. Единственный уместный в данном случае приём – это подача информации особенным способом. А таким способом может стать визуализация, например, визуализация архитектурных проектов. Готовый продукт непременно должен быть протестирован. Это завершающий этап работы. Создатели должны быть уверены, что всё работает исправно. Обслуживание веб сайтов – это та обязательная услуга, без которой тоже нельзя обойтись.
0 комментариев
Добавить комментарий