Региональное продвижение сайта в Яндексе и Google

SEO(продвижение и оптимизация)

2

Многие блогеры-новички не обращают внимание на такой способ привлечения целевого трафика как региональное продвижение сайта в Яндексе и Google, считая словосочетание «геозависимые запросы» чуть ли не ругательством. А зря – продвижение в конкретном регионе может дать львиную долю прибыли…

 Вот смотрите: продвигаем ключевую фразу «детская одежда». Если не принимать во внимание региональное продвижение, то в топ попасть можно только после денежных и временных затрат. А в Ростове-на-Дону, к примеру, можно и в пятерку выдачи забраться:

Содержание:

 

Региональное продвижение сайта в Яндексе

Вот что по поводу геозависимых запросов говорит самая важная поисковая система Рунета:

Как узнать, стоит ли продвигаться в регионах? Введите ключевую фразу в поиск Яндекса и просмотрите что пишет система в самом низу страницы. К примеру, по запросу «детская одежда» мне выдали результаты для Питера – у меня на этот регион настроена ПС. Значит — стоит.

Итак, вы приняли решение продвинуть сайт в важном для вас регионе. Для этого нужно сделать следующее:

  • Подобрать релевантный региону домен
  • Зарегистрировать домен в зоне, показывающей государственную и региональную принадлежность (.рф, .ru, .msk, .spb и т.п.).
  • Зарегистрировать сайт на хостинге, который находится в нужной области, поскольку ПС определяет принадлежность к региону и по ай-пи.
  • Писать контент на родном языке пользователей, проживающих в нужном регионе. Чаще указывайте название города.
  • Зарегистрироваться в каталогах сайтов с указанием местонахождения. Идеальный вариант – попасть в Яндекс.Каталог и указать там свой регион. Все, дело сделано, это стопроцентное определение принадлежности :)…
  • Получение ссылок с порталов, уже отмеченных поисковой системой как региональные. При этом текст на тех сайтах должен быть на родном языке.
  • При написании статей под ключи добавлять название города или федерального округа. Например – «детская одежда Ростов-на-Дону» вместо «детская одежда».
  • Добавить на страницы сайта полный адрес компании, с указанием области, города, улицы, дома и телефона с региональным кодом.
  • Добавить адрес вашей организации в Яндекс.Справочник (sprav.yandex.ru) с указанием полного адреса компании.
  • Провести нужные настройки в Яндекс.Вебмастере.
  • Проверить как определяется регион сайта в яндексе(как это сделать?)

Региональное продвижение сайта в Google

В Гугле на первый взгляд сложнее продвигаться по регионам, поскольку для буржуйского поисковика вся Россия – один регион. Но кое-что сделать все же можно, список мероприятий – ниже:

  • Написание текстов с ключевыми фразами, содержащими название города или области, на родном языке посетителей.
  • Добавление портала в каталог DMOZ с указанием региональной принадлежности.
  • Приобретение ссылок с региональных доноров.
  • Размещение адреса компании с телефоном, в котором указан код населенного пункта. Желательно выделить адрес тегом <adress> </adress>. Плюс должно быть частое упоминание города в текстах.
  • Провести настройки в панели Вебмастера (google.com/webmasters/tools/home?hl=ru – клик по названию сайта – конфигурация – настройки – географические цели).
  • Зарегистрировать организацию в Google.Maps с указанием ее местонахождения.


Возможные ошибки при продвижении сайта в Яндексе и Google

Определившись с порядком продвижения, еще раз все проверьте – нет ли ошибок:

  • Проверьте тексты с адресом и ключевыми запросами – не должно быть ни опечаток, ни пропуска букв, ни грамматических ошибок.
  • Не указывайте вымышленные адреса фирмы, дабы охватить больше регионов. ПС может расценить это как попытку обмана и наложить фильтр.
  • Проверьте, полностью ли указан адрес фирмы. Телефон – более чем желателен.
  • Не продвигайтесь по региону дилера, у которого есть свой сайт.

Преимущества регионального продвижения сайта в Яндексе и Google

Вы все еще сомневаетесь в том, что продвижение в регионах – выгодно и прибыльно? Попробую вас переубедить:

  • Низкая конкурентность запросов – в подавляющем большинстве случаев.
  • Целевой трафик – приходят с поисковых систем те пользователи, которые искали информацию не общую, а местную. Приходят потенциальные клиенты и покупатели.
  • Экономия бюджета – продвижение в регионах стоит много дешевле федеральной раскрутки.
  • Доверие посетителей. Ключевые фразы с указанием населенного пункта не воспринимается как реклама и вызывает больше доверия.

Итак, плюсов у регионального продвижения сайта в Яндексе и Google очень много, явных минусов нет – если делать все правильно, так что подумайте и продумайте новый план покорения топов: пришло время получать качественный, приносящий деньги трафик! Успехов!

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Вам лучше знать на какой регион ориентируется ваш сайт, если же все равно, то ставьте тот с которого на данный момент наибольшая часть посетителей на вашем сайте.

А что скажете про продвижение сайта на поддомене в регионах? Как то у сео хаус читал, что это лучший выход для сайта, который специализируется на разные регионы.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно