Реклама в приложениях социальных сетей

Новостные статьи

0

Социальные сети уже давно стали привычной средой обитания для многих обладателей компьютеров и продвинутых сотовых телефонов.

Вместе с Вконтакте, Одноклассниками, Моим Миром, Твиттером и Фейсбуком в нашу жизнь входят различные приложения. Это разнообразные сервисы знакомств, сервисы редактирования фотографий, игровые приложения. Они привлекают массу людей. А где люди, там по закону жанра обязательно должны появиться маркетологи, пиарщики и всяческие рекламодатели.

Собственно, они уже появились. Реклама в приложениях социальных сетей размещается уже давно. Можно выделить три стадии развития этого направления:

Первая стадия — «Дикая реклама»

Думаю, первопроходцами были сами пользователи. Когда одному, потом другому человеку пришла светлая мысль вместо бездумного кликания по чужим фотографиям в целях знакомства со всякими темными личностями, взять и воспользоваться своим аккаунтом для рекламы своего скромного бизнеса.

Вторая стадия – «Реклама в лоб»

Как только приложения стали привлекать достаточное количество людей, всяческие «дикие вылазки» аборигенов стали жестко пресекаться. Под запрет попали многозначительные никнеймы, статусы, тексты на аватарках и прочие способы саморекламы. Не хотите вечного бана? Выкупайте баннеры в хедере или футере и становитесь цивилизованным рекламодателем.

социальная сеть

Третья стадия – «Скрытая реклама»

Все знают, что пользователи привыкают даже к сочной мигающей рекламе, которая выскакивает на самом видном месте, прямо как подростковые прыщи. Мы ее в упор не замечаем, соответственно, не читаем и не кликаем по всем этим разноцветным баннерам.

Что делать? Скрывать искусно рекламу в самом сердце социального приложения!

Скрывать так, чтобы никто даже не догадывался, что перед нами не забавная игрушка, а тщательно спланированная и хорошо проплаченная реклама. По сути, рекламируемый продукт вплетается в игровую среду приложения социальной сети. Мы его играем.

Приведу один пример.

Многие наслышаны о приложениях типа «Любимая ферма». У игроков здесь есть возможность прикупить собственную Кухню на Ремесленном дворике и готовить на ней по разным рецептам всякие вкусности. Что разработчикам мешает к безликим «помидорам» и «соли» добавить в качестве обязательного ингредиента майонез известной фирмы? Получится замечательный «Салат Весенний», за который можно дать 200 очков обаяния или 10 золотых.

Собственно, именно так и поступили рекламщики, у которых ничего святого не осталось. В приложении «Счастливая ферма». И это был ресторан, в котором готовили блюда разных стран по затейливым рецептам с обязательным использованием соусов Calve

calve

Что происходит в результате? В такой рекламе никто не заставляет вас делать что-то «прямо сейчас», «немедленно». Вы просто играете и получаете удовольствие. А потом, оказавшись в магазине, покупаете именно этот соус, чтобы приготовить какой-нибудь «Салат Греческий» и удивить всех. Почему бы и нет? Читайте дальше: Сколько стоит подобная реклама?

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно