С
Статьи
311
03 Августа
0

Реклама в приложениях социальных сетей

admin
Социальные сети уже давно стали привычной средой обитания для многих обладателей компьютеров и продвинутых сотовых телефонов. Вместе с Вконтакте, Одноклассниками, Моим Миром, Твиттером и Фейсбуком в нашу жизнь входят различные приложения. Это разнообразные сервисы знакомств, сервисы редактирования фотографий, игровые приложения. Они привлекают массу людей. А где люди, там по закону жанра обязательно должны появиться маркетологи, пиарщики и всяческие рекламодатели. Собственно, они уже появились. Реклама в приложениях социальных сетей размещается уже давно. Можно выделить три стадии развития этого направления: Первая стадия - «Дикая реклама» Думаю, первопроходцами были сами пользователи. Когда одному, потом другому человеку пришла светлая мысль вместо бездумного кликания по чужим фотографиям в целях знакомства со всякими темными личностями, взять и воспользоваться своим аккаунтом для рекламы своего скромного бизнеса. Вторая стадия – «Реклама в лоб» Как только приложения стали привлекать достаточное количество людей, всяческие «дикие вылазки» аборигенов стали жестко пресекаться. Под запрет попали многозначительные никнеймы, статусы, тексты на аватарках и прочие способы саморекламы. Не хотите вечного бана? Выкупайте баннеры в хедере или футере и становитесь цивилизованным рекламодателем. социальная сеть Третья стадия – «Скрытая реклама» Все знают, что пользователи привыкают даже к сочной мигающей рекламе, которая выскакивает на самом видном месте, прямо как подростковые прыщи. Мы ее в упор не замечаем, соответственно, не читаем и не кликаем по всем этим разноцветным баннерам. Что делать? Скрывать искусно рекламу в самом сердце социального приложения! Скрывать так, чтобы никто даже не догадывался, что перед нами не забавная игрушка, а тщательно спланированная и хорошо проплаченная реклама. По сути, рекламируемый продукт вплетается в игровую среду приложения социальной сети. Мы его играем. Приведу один пример. Многие наслышаны о приложениях типа «Любимая ферма». У игроков здесь есть возможность прикупить собственную Кухню на Ремесленном дворике и готовить на ней по разным рецептам всякие вкусности. Что разработчикам мешает к безликим «помидорам» и «соли» добавить в качестве обязательного ингредиента майонез известной фирмы? Получится замечательный «Салат Весенний», за который можно дать 200 очков обаяния или 10 золотых. Собственно, именно так и поступили рекламщики, у которых ничего святого не осталось. В приложении «Счастливая ферма». И это был ресторан, в котором готовили блюда разных стран по затейливым рецептам с обязательным использованием соусов Calve calve Что происходит в результате? В такой рекламе никто не заставляет вас делать что-то «прямо сейчас», «немедленно». Вы просто играете и получаете удовольствие. А потом, оказавшись в магазине, покупаете именно этот соус, чтобы приготовить какой-нибудь «Салат Греческий» и удивить всех. Почему бы и нет? Читайте дальше: Сколько стоит подобная реклама?
0 комментариев
Добавить комментарий