Создание семантического ядра на автомате при помощи сервиса Rush Analytics
admin
Создание семантического ядра - это важное и кропотливое дело – фундамент сайта, который должен быть прочным. В то же время это нудное и монотонное занятие, во многом такое же унылое, как просмотр фильма "Пятьдесят оттенков серого" ;)
Нужно собрать подсказки в поисковиках. Затем проверить каждый ключ на частотность и отсеять неподходящие. Прежде, чем будет готов расширенный список ключей для ядра, пройдут часы. А затем их надо еще и сгруппировать. Все это, я подробно уже разбирал в большой статье о самостоятельном создании семантического ядра.
Сегодня, я хочу рассказать про автоматизацию этого процесса, а именно Rush-analytics – сервис автоматизированного сбора семантического ядра. С его помощью всего за несколько минут можно собрать подсказки Яндекса и Google, получить информацию о частотности запросов и кластеризовать их. Рекомендую почитать больше про Rush Analytics - цены, инструкции, функционал и многое другое.
В этом обзоре мы протестируем сервис и узнаем, действительно ли он быстро и точно собирает ядро и экономит время веб-мастера.
Оглавление:
Приступим!
Сразу после регистрации на сайте rush-analytics.ru нас ждет сюрприз. Система дарит каждому пользователю 200 рублей на счет для тестирования сервиса.
В интерфейсе сложно не разобраться. В правом верхнем углу информация по аккаунту, состояние счета и дополнительная информация по сервису. вверху слева.
Сбор подсказок
Кликаем на кнопку «Сбор подсказок». Открывается окно «Поисковые системы и регион».- Вводим название проекта.
- Создаем проект.
Wordstat
Теперь соберем статистику частотности запросов, которые нам подобрала система. Первый шаг у сбора статистики вордстат такой же, как и у сбора подсказок – даем названием проекту и указываем регион. На втором шаге настраиваем сбор статистики. Указываем, что нам нужна информация:- по общей частотности;
- по частичному вхождению;
- по точному вхождению.
Кластеризация
Кластеризация запросов — автоматизированное распределение запросов на группы на основе подобия выдачи в поисковых системах. Мы получаем группы запросов и, основываясь на их частотности, решаем, нужно ли создавать под них дополнительные страницы. Достаточно теории. Принимаемся за работу. Указываем название проекта и настраиваем регион. Это мы уже умеем. Далее идут настройки кластеризации. Типы. Тип wordstat подходит пользователям, которые хотят сгруппировать все запросы из списка. Другие два типа позволяют отметить в списке запросы с помощью чисел «1» и «0» и выбрать условия кластеризации. Также мы можем не группировать запросы с частотностью, которая нас не устраивает. Следующий шаг – указание запросов и добавление стоп-слов. Загружаем файл со списком запросов. Добавляем все слова, которые не нужно кластеризовать. Система подсчитала стоимость кластеризации. Она составляет 161 рубль. Кластеризация – наиболее трудоемкий процесс в составлении семантического ядра. Выполнять ее ручками – то еще «удовольствие». Создаем проект и ждем результатов. Кластеризация проходит в течение 2-3 минут. В полученной таблице мы видим не только название кластеров и ключевые слова в них, но и суммарную частотность кластера. Итого… На получение всей необходимой для создания семантического ядра информации у нас ушло 10 минут. Это в 9 раз меньше, чем, если бы мы делали все самостоятельно без помощи сервиса Rush-analytics. Цена за такое удовольствие умеренная – 188 рублей. Хорошо иметь такого помощника, не так ли?
0 комментариев
Добавить комментарий