Создание семантического ядра на автомате при помощи сервиса Rush Analytics

Новостные статьи

0

Создание семантического ядра — это важное и кропотливое дело – фундамент сайта, который должен быть прочным. В то же время это нудное и монотонное занятие, во многом такое же унылое, как просмотр фильма «Пятьдесят оттенков серого» 😉

Нужно собрать подсказки в поисковиках. Затем проверить каждый ключ на частотность и отсеять неподходящие. Прежде, чем будет готов расширенный список ключей для ядра, пройдут часы. А затем их надо еще и сгруппировать. Все это, я подробно уже разбирал в большой статье о самостоятельном создании семантического ядра.

Сегодня, я хочу рассказать про автоматизацию этого процесса, а именно Rush-analytics – сервис автоматизированного сбора семантического ядра. С его помощью всего за несколько минут можно собрать подсказки Яндекса и Google, получить информацию о частотности запросов и кластеризовать их. Рекомендую почитать больше про Rush Analytics — цены, инструкции, функционал и многое другое.

В этом обзоре мы протестируем сервис и узнаем, действительно ли он быстро и точно собирает ядро и экономит время веб-мастера.

Оглавление:

Приступим!

Сразу после регистрации на сайте rush-analytics.ru нас ждет сюрприз. Система дарит каждому пользователю 200 рублей на счет для тестирования сервиса.

В интерфейсе сложно не разобраться. В правом верхнем углу информация по аккаунту, состояние счета и дополнительная информация по сервису. вверху слева.

rush-analytics-sbor-semanticheskogo-yadra

Сбор подсказок

Кликаем на кнопку «Сбор подсказок».

Открывается окно «Поисковые системы и регион».

rush-analytics-sbor-semanticheskogo-yadra (2)

  • Вводим название проекта.

Выбираем поисковик, чьи подсказки мы хотим получить. Если выбрать только Яндекс, система соберет подсказки быстрее. Также указываем регион для сбора.

  • Создаем проект.

Следующий шаг – настройки сбора. Система предлагает 5 способов сбора подсказок.

rush-analytics-sbor-semanticheskogo-yadra (3)

Наводим курсор на знак вопроса – открывается желтое окно, в котором указана информация по каждому из способов. Также в этой вкладке мы указываем глубину парсинга.

Изначально глубина стоит на отметке «1». Это означает, что система соберет подсказки лишь один раз, основываясь на заданных вами ключах. Установите «2» и тогда система пройдется по второму кругу, собирая подсказки по ключам, полученным после первого круга.

Оставим все как есть и перейдем к третьему шагу.

Открываем вкладку «Ключевые слова и цена».

rush-analytics-sbor-semanticheskogo-yadra (4)

Здесь указываем ключевые слова, по которым хотим получить подсказки. Мы можем загрузить таблицу Excel со списком слов или вписать их сами.

В графе «Стоп-слова» указываем запросы, не относящиеся к сайту, для которого мы составляем семантическое ядро. Rush-analytics не станет собирать подсказки с этими словами.

Система подсчитала стоимость сбора подсказок для одного ключевого слова – 0,35 рубля. Нажимаем «Создать проект» и ждем результатов.

На главной странице «Сбора подсказок» мы видим информацию о проекте – название, дату создания, количество ключевых слов для сбора, статус, возможные действия над проектом.

rush-analytics-sbor-semanticheskogo-yadra (5)

rush-analytics-sbor-semanticheskogo-yadra (6)

Когда парсинг закончится, статус проекта изменится на «Готов» и нам станет доступен xsls файл. В нем содержатся все собранные подсказки.

rush-analytics-sbor-semanticheskogo-yadra

По ключу «кондиционер» система собрала 319 подсказок. Полученный файл мы будем использовать в дальнейшем для сбора статистики wordstat и кластеризации.

А представьте, сколько времени бы мы угрохали на то, чтобы собрать подсказки вручную.

Wordstat

Теперь соберем статистику частотности запросов, которые нам подобрала система. Первый шаг у сбора статистики вордстат такой же, как и у сбора подсказок – даем названием проекту и указываем регион.

На втором шаге настраиваем сбор статистики.

Указываем, что нам нужна информация:

  • по общей частотности;
  • по частичному вхождению;
  • по точному вхождению.

Чтобы отцепить низкочасточники, можно указать минимальную частоту для попадания в список полученных данных.

Wordstat

Третий шаг – загрузка xsls файла с собранными подсказками.

Wordstat -sbor-semanticheskogo-yadra

Система подсчитала, что сбор статистики по списку подсказок обойдется нам в 28,71 рубля.

Жмем на зеленую кнопку и ждем заветный файл со статистикой во вкладке проектов.

Вот и он!

rush-analytics-sbor-semanticheskogo-yadra

Как видите, по каждому из запросов мы получили конкретную статистику по трем параметрам. А затрачено на это дело всего 5 минут.

А теперь представьте, как вы сидите, подбираете запросы с нужной вам частотностью, переносите их в базу. Нажимаете «copy» – «paste», «сopy» – «paste». И так часами стираете пальцы в порошок.

А теперь самое интересное…

Кластеризация

Кластеризация запросов — автоматизированное распределение запросов на группы на основе подобия выдачи в поисковых системах.

Мы получаем группы запросов и, основываясь на их частотности, решаем, нужно ли создавать под них дополнительные страницы.

Достаточно теории. Принимаемся за работу.

Указываем название проекта и настраиваем регион. Это мы уже умеем.

Далее идут настройки кластеризации.

rush-analytics-sbor-semanticheskogo-yadra (7)

Типы.

Тип wordstat подходит пользователям, которые хотят сгруппировать все запросы из списка.

Другие два типа позволяют отметить в списке запросы с помощью чисел «1» и «0» и выбрать условия кластеризации. Также мы можем не группировать запросы с частотностью, которая нас не устраивает.

Следующий шаг – указание запросов и добавление стоп-слов.

rush-analytics-sbor-semanticheskogo-yadra (8)

Загружаем файл со списком запросов. Добавляем все слова, которые не нужно кластеризовать.

Система подсчитала стоимость кластеризации. Она составляет 161 рубль.

Кластеризация – наиболее трудоемкий процесс в составлении семантического ядра. Выполнять ее ручками – то еще «удовольствие».

Создаем проект и ждем результатов. Кластеризация проходит в течение 2-3 минут.

rush-analytics-sbor-semanticheskogo-yadra (2)

В полученной таблице мы видим не только название кластеров и ключевые слова в них, но и суммарную частотность кластера.

Итого…

На получение всей необходимой для создания семантического ядра информации у нас ушло 10 минут. Это в 9 раз меньше, чем, если бы мы делали все самостоятельно без помощи сервиса Rush-analytics. Цена за такое удовольствие умеренная – 188 рублей.

Хорошо иметь такого помощника, не так ли?

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно