С
Статьи
214
23 Мая
0

Сайт не пользуется успехом? Анализ юзабилити поможет!

admin
Ваш сайт не выполняет в полной мере поставленные при его создании задачи? Ваша цель совершенствоваться, развивать свой бизнес? Тогда следует узнать больше о столь важном и крайне необходимом процессе как SEO оптимизация сайта. Последняя представляет собой комплекс мероприятий, нацеленных на продвижение сайта на лидирующие позиции в рейтинге запросов поисковых систем. Однако даже не это является главным. Максимальная задача – это сделать конкретный сайт уникальным, привлекающим внимание и вызывающим желание либо приобрести вашу продукцию, если вы производитель или магазин, либо привлечь максимальное число посетителей, если вы являетесь владельцем информационного портала. Исходя из конечных целей, формируются и задачи по продвижению сайта. Среди таких целей существуют как дорогостоящие, но максимально действенные процедуры, так и менее затратные. К наиболее действенным диагностикам и анализам работы сайта по праву относится анализ юзабилити сайта. Помимо красивой и яркой картинки страницы сайта немаловажными факторами являются информативное и оригинальное содержимое (контент). Однако ещё более важным является удобство пользования сайтом. От того, насколько быстро загружаются страницы, от того насколько удобно найти нужные ярлыки и вкладки зависит, захочет ли потенциальный клиент (пользователь) вернуться на вашу страницу ещё раз. В любом случае, грамотный интерфейс необходим для достижения максимальных результатов. Благодаря продуманности всего содержимого сайта и его внешнего вида появляется возможность манипуляции действиями людей: при тщательно продуманном подходе, клиенты иной раз и не успевают задуматься, почему именно у вас они хотят приобрести продукцию. Повышение комфортности и удобства для посетителей – неотъемлемая часть SEO оптимизации. Для юзабилити анализа применяются несколько процедур:
  • - проводится анализ, исходя из законов человеческого восприятия общей картины;
  • - тщательно анализируются психологические факторы;
  • - применяется широкий спектр инструментов;
  • - для оценки качества используются международные стандарты;
  • - привлекаются люди, подходящие по всем характеристикам (возраст, пол, интересы), под потенциальную целевую аудиторию заказчика.
Для проведения юзабилити-тестирования приглашается разнородная или, наоборот, целевая аудитория определённых параметров. Каждый приглашённый получает задание и проводит тестирование сайта, в то время как специалист-аналитик анализирует, насколько легко пользователями выполняются все поставленные перед ними задачи.
0 комментариев
Добавить комментарий