9 шагов SEO-оптимизации интернет-магазина под Гугл

SEO(продвижение и оптимизация)

0

У интернет-магазинов есть несколько особенностей (недостатков) присущих только им – копирование текстов, дублирование контента, а также большой каталог товаров. Все это усложняет процесс получения высоких позиций в Google. Однако в дополнение к традиционным методам поисковой оптимизации, вы также можете использовать и нестандартные приемы для раскрутки своего ресурса.

google-seo

Все довольно просто: чем больше внимания вы уделяете подводным камням поиска, тем большую выгоду вы сможете извлечь. Не существует «волшебного лекарства» от плохих позиций в поиске – истинная наука алгоритмов Google покрыта тайной – если будете обращать внимание на мелочи, вы избавитесь от проблем с поиском.

Предлагаю вашему вниманию 10 способов, которые помогут вывести ваш интернет-магазин на первые позиции страницы результатов поиска.

1. Panda любит людей.

Благодаря Panda, последнему обновлению поискового алгоритма Google, содержание сайта должно быть уникальным, а его качество находится на высоком уровне. Уровень взаимодействия с пользователем, дизайн страницы, показатель отказов, время, проведенное на сайте и разнообразие аудитории, посещающей сайт, – важные факторы, которые помогают продвижению. Благодаря этой дополнительной работе, гугл может предложить пользователям еще более улучшенные результаты поиска, а сайты-дорвеи будут исключены из поисковых систем.

Чтобы получить уникальный контент и не сильно потратиться, поощряйте своих клиентов оставлять отзывы, комментарии, фотографии, видео и прочее. Зачастую потенциальные покупатели находят сайты интернет-магазинов именно по тем записям, что оставляют действующие клиенты, тем самым увеличивая поток трафика.

2. Контроль дублирования контента

Дублированный контент вредит продвижению сайта. Данная проблема очень характерна для интернет-магазинов. Чтобы свести его к минимуму:

  • Канонизируйте ссылки
  • Создайте свой URL на Google
  • Грамотно представляйте контент на разных страницах
  • Систематически ссылайтесь на свой URL

Чем ревностнее вы следите за дублированием контента, тем больше вероятность того, что гугл повысит позиции сайта.

3. Сосредоточение рекламных усилий

«Вы не выставили бы весь свой товар на витрину обычного магазина (вы бы просто не смогли), так что расставляйте приоритеты»

Основная часть прибыли обычно поступает от продаж определенной продукции. Сфокусируйтесь на мощной рекламе самых популярных изделий. Разместите прямые ссылки на эти товары. Не рекламируйте весь товар подряд.

4. Качество преобладает над количеством

Плата за трафик, который не приводит к конверсии, — пустая трата денег. Например, «фотокамера» — это отличный запрос для поисковика. Но вот ключевая фраза типа “Nikon D7000” наверняка поможет лучше убедить клиента сделать покупку.

Использование инструмента подсказки ключевых слов от Google может привести к тому, что у вас будут выскакивать такие ключевые слова, как и у ваших конкурентов. Вместо этого проанализируйте страницу продукта, который вы хотите продвигать. Определите успешные ключевые слова, которые приводят пользователей на вашу страницу.

5. Извлекайте преимущество из Google AdWords

Многие пользователи недооценивают новейшие функции AdWords; расширения, мобильный таргетинг целевых групп,. Станьте одним из первых пользователей и платите меньше за клик. Существует также множество стратегий с помощью которой вы сможете настроить контекстную рекламу в соответствии со своими потребностями.

6. Исследуйте все виды контента

optimizaciya-internet-magazina-pod-google 1

Популярность картинок в поиске гугла, а также стандартного общего поиска делает существенно важным оптимизацию всех типов медиа. Посковик поощряет оптимизацию заголовков тегов, альт тегов, а также рекомендует, чтобы ссылки, расположенные под картинками, содержали соответствующие ключевые слова. Переименуйте стандартные названия картинок, например, Изделия123.jpg переименуйте в КрасныйСвиттер.jpg и используйте недавно выпущенную структурированную разметку для видео.

Боты теперь проникают и в Google Новости, а это «отличный способ для небольших брендов начать конкурировать с известными брендами». Небольшой магазин одежды мог бы выпустить статью о главных тенденциях весны, в результате чего сайт данного бутика появится в результатах поиска новостей.

7. Много общайтесь

У многих брендов уже есть свои страницы на Facebook, однако появление Google+ сделало эту сеть более актуальной. Пользователи теперь могут видеть фото, посты и контент своих друзей, которые появляются в результатах поиска. Проводите больше времени на Google+, чтобы увеличить шансы на более частое появление в поисковых запросах у потенциальных клиентов.

8. Google Адреса

оптимизация сайта под Google

Если у вас есть реальный физический магазин, воспользуйтесь преимуществом Google Адреса.  По статистике, что один из 5 запросов относится к региональным. Если у вас много магазинов, перечислите их всех и включите подробную информацию: рабочее время, фотографии, пакет обновлений и даже купоны. Согласно адресам для Бизнеса от Google, 97% всех потребителей ищут местные магазины именно в сети.

9. Используйте Schema.org

Сайты электронной коммерции часто генерируются из структурированных данных, преобразованных в HTML для удобного использования пользователями. Однако они не оптимизированы для поисковых роботов. Формальные общие сведения на Schema.org обеспечат поисковым системам доступ к вашим данным. Протоколы, находящиеся на Schema.org, помогут Google лучше распознать контент, а также помогут вернуть пользователям грамотно организованные результаты.

А у вас есть своя успешная стратегия продвижения в Google? Делитесь с нами в комментариях.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно