Система фильтрации Yandex

Новостные статьи

0

Что это такое? Если пользователь сети хочет найти для себя товар или услугу, он осуществляет запрос в поисковой системе. Специальное программное обеспечение анализирует информацию из сети, пропуская ее через специальные фильтры, которые позволяют автоматически и очень быстро проанализировать содержание страниц. Раскрутка сайта в Яндексе, которую осуществляют профессионалы, как правило, может избежать данных подводных камней.

Какие же бывают фильтры?

1. Показатели уникальности текста. В первую очередь проверяется возможность плагиата, качество контента. Соответственно, ресурсы, чьи материалы скопированы из других источников, оказываются на заключительной позиции в рейтинге, и клиент или потребитель никогда их не увидят. Чтобы избежать такого поворота событий, и обеспечить продвижение сайта в Яндексе, необходимо использовать авторский, уникальный контент, ну, или хотя бы сделать рерайт с исходника.

К сожалению, даже если вы нашли грамотного копирайтера, и заполнили сайт уникальным контентом, но не защитили его от копирования, вы никак не застрахованы от того, что кто-то может забрать тексты и разместить их на своей странице. Поэтому этот момент нужно время от времени проверять. Если же неприятность произошла, необходимо обновить содержание, и тогда, в течение приблизительно пары-тройки недель, ситуация исправится.

2. Новые ресурсы продвигать всегда сложно, потому что существует ограничение на появление в топе запросов сайтов с неподтвержденной репутацией. Чтобы обойти это правило, можно использовать доменные имена с историей, или «склеить» новые и старые домены. Есть специальные ресурсы, которые выставляют домены с хорошей историей на торги. Если же финансов на покупку с торгов нет, то можно пройти более дешевым, но и более длительным путем — вводить высокочастотные запросы постепенно, а начинать — с низкочастотных.

3. Когда осуществляется раскрутка сайта, yandex может воспринять большие массивы ключевых слов, написанных специально под поисковый запрос, в качестве спамовой атаки. Это сделано, опять-таки, специально, чтобы избежать страниц, созданных специально под поисковые запросы. Обойти этот фильтр можно, переориентировав контент с оптимизации под поисковые запросы на оптимизацию под клиента.

Какие еще бывают фильтры?

На самом деле, их существуют сотни. К наиболее известным, кроме вышеназванных, можно отнести также так называемый аффилиат. Смысл его в том, чтобы убрать из топа несколько сайтов одинаковой направленности, принадлежащих одной и той же компании.

Обсуждение данной темы на МегаИндексТВ.
Часть 1.

Часть 2.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Более 6 лет опыта работы

Отвечу в течении 24 часов

Минимальная сумма заказа 1000Р

Ваше сообщения отправлено
Ваше сообщения отправлено успешно