Разброс в стоимости продвижения интернет-магазинов достаточно высок. Дело в том, что очень многие факторы влияют на его результативность, соответственно, трудозатраты.
Например, всем известно, что молодые интернет-ресурсы трудно продвигать просто потому, что некоторое время они находятся под «новичковскими» фильтрами поисковых систем. Еще один фактор – насколько профессионально была проведена предварительная оптимизация интернет-магазина.
Для интернет-магазинов, работающих от полугода и дольше, важно, чтобы методы, которыми он предварительно раскручивался, были «белыми». Нередки случаи, когда неопытный владелец доверял свое детище нечистым на руку или просто неграмотным «специалистам». В результате на сайт накладывались фильтры поисковых систем. Вывод из под фильтров, раскрутка и продвижение такого сайта в дальнейшем обходится своему владельцу в копеечку.
Теперь давайте посмотрим, каковы минимальные цены, назначаемые оптимизаторами-фрилансерами и агентствами на свои услуги . При заказе услуг по продвижению интернет-магазина следует обозначить, какой именно параметр вы будете оплачивать.
1. Вы платите за позиции
Такой вариант сотрудничества может предполагать комплексные услуги, включающие в себя:
- составление семантического ядра
- оптимизация контента
- доработка структуры магазина и внутренней перелинковки
- закупка внешних ссылок
- мониторинг позиций, внесение изменений, консультирование
0 комментариев
Добавить комментарий