С
Статьи
503
12 Июля
0

Сколько стоит продвижение интернет-магазина?

admin
Разброс в стоимости продвижения интернет-магазинов достаточно высок. Дело в том, что очень многие факторы влияют на его результативность, соответственно, трудозатраты. Например, всем известно, что молодые интернет-ресурсы трудно продвигать просто потому, что некоторое время они находятся под «новичковскими» фильтрами поисковых систем. Еще один фактор – насколько профессионально была проведена предварительная оптимизация интернет-магазина. прайсы с ценами на продвижение магазина Для интернет-магазинов, работающих от полугода и дольше, важно, чтобы методы, которыми он предварительно раскручивался, были «белыми». Нередки случаи, когда неопытный владелец доверял свое детище нечистым на руку или просто неграмотным «специалистам». В результате на сайт накладывались фильтры поисковых систем. Вывод из под фильтров, раскрутка и продвижение такого сайта в дальнейшем обходится своему владельцу в копеечку. Теперь давайте посмотрим, каковы минимальные цены, назначаемые оптимизаторами-фрилансерами и агентствами на свои услуги . При заказе услуг по продвижению интернет-магазина следует обозначить, какой именно параметр вы будете оплачивать. 1. Вы платите за позиции Такой вариант сотрудничества может предполагать комплексные услуги, включающие в себя: Такая работа стоит от 30 000 рублей в месяц. Точная стоимость ежемесячных вложений зависит от размера интернет-магазина (количества продвигаемых позиций) и конкурентности выбранных запросов. Продвижение в поисковых системах – это не одноразовая процедура. Владельцам молодых сайтов желательно продолжать работу над раскруткой в течение 6 месяцев. Старым ресурсам можно ограничиться 3 месяцами. Итого общая стоимость продвижения магазина в интернете начинается от 90-180 тысяч рублей. Недостаток такого продвижения может заключаться в следующем: Ваш интернет-магазин займет определенные позиции в поисковой выдаче, но посетителей не будет. Так случается, если семантическое ядро составлено из непопулярных запросов – по ним практически нет конкуренции и их очень легко выводить в ТОП. Или сниппеты недостаточно привлекательны, а это уже недостаток в оптимизации страниц. 2. Вы платите за посетителей В целом, если компания, предлагающая услуги продвижения, дорожит своей репутацией, она будет использовать перечисленные в предыдущем пункте способы продвижения. Только эффективность работы будет измеряться не в позициях вашего интернет-магазина в поисковой выдаче, а в посетителях, пришедших на ваш сайт. Арсенал приемов может быть пополнен за счет раскрутки товаров магазина в социальных сетях. стоимость трафика Стоимость такого варианта сотрудничества зависит от аппетитов продвигающих контор. Для крупного магазина, обладающего широким ассортиментом товаров разных марок и моделей, может быть назначена цена – 1 рубль за посетителя. Маленьким магазинчикам каждый посетитель обходится в 2 и даже 3 рубля. Какую посещаемость желаете? 1000 человек в сутки? Приготовьтесь выкладывать от 30 000 рублей ежемесячно. Неприятность заключается в том, что никакого продвижения вашего магазина в поисковых системах, по сути, может и не быть. Нечистый на руку «оптимизатор» покупает на ваши деньги контекстный трафик и перенаправляет его на ваш сайт. Заканчиваются деньги – заканчивается посещаемость. 3. Вы платите за ссылки Еще одна схема оплаты услуг оптимизатора, которая включает в себя стоимость работы и стоимость закупаемых ссылок. Работа все та же – анализ семантического ядра магазина, подбор страниц для продвижения, оптимизация страниц и контента, закупка ссылок. оплата за ссылки Стоит это от 7 500 рублей. Бюджет на закупку ссылок оговаривается отдельно и в среднем может составлять 10 000 в месяц. Среднемесячный чек может составлять от 18 000 рублей. Недостаток подобной схемы – если ссылки не «вечные», а оплачиваются ежемесячно, для поддержания магазина в ТОПе выдачи придется ежемесячно выкладывать по 10 000 рублей.
0 комментариев
Добавить комментарий