С
Статьи
293
06 Февраля
0

Сколько стоит реклама на Яндексе?

admin
Яндекс.Директ – это инструмент, который помогает размещать контекстные рекламные объявления на любых страницах Яндекса или на сайтах, которые принимают участие в его Рекламной сети. Директе размещается на сайте с оплатой не за его показ, а за клики по объявлению. Реклама в Яндекс.Директе эффективно функционирует благодаря тому, что ее видят именно потенциальные клиенты, которые ищут в Яндексе информацию об услугах или товарах. Объявления могут показываться в нескольких местах: - страница результатов поиска Яндекса – объявления будут размещены над результатами поиска или справа от них, как ответ на поисковый запрос пользователя - страница ”Все объявления” – объявления размещаются на странице, где находятся все объявления Яндекс.Директа по данному запросу - рекламная сеть Яндекса – объявления размещаются на страницах посещаемых и качественных сайтов Рунета - площадки Яндекса – объявления размещаются на страницах Каталога Яндекса, а также на страницах результатов поиска Каталога, страница результатов поиска по блогам и на страницах поиска по Каталогу организаций Теперь я расскажу про основную тему статьи – сколько стоит реклама на Яндексе. Минимальная сумма заказа в Яндекс.Директе равна 300 руб. Размещение и показ объявления начитается только после того как Вы внесли денежные средства на заказ. Оплаченные средства будут тратиться по мере того, как пользователи будут посещать рекламируемый сайт. Следовательно, рекламодатель оплачивает только клики пользователей по его объявлению. В каждом случае цена на клик разная, но минимальная плата – 30 коп для одной ключевой фразы. Цена на клик может изменяться в зависимости от спроса на такие фразы со стороны рекламодателей, которые размещают в том же регионе объявления. Исходя из основных параметров заказа (стратегия показа, ключевая фраза и регион) система высчитает сумму бюджета, которой должно хватить на одну неделю. Во время выставления счета система публикует эту сумму. Но у Вас есть выбор - можете оплатить свою сумму или внести рекомендуемую. На Яндекс.Директ есть система скидок. Размер скидки вычисляется автоматически от совокупного объема услуг, которые оказывались клиентк и которые он оплатил, в течение последних 12 месяцев до момента публикации счета. Скидки – накопительные, то есть постоянным клиентам ещё выгоднее сотрудничать с Яндексом.
0 комментариев
Добавить комментарий