С
Статьи
451
28 Сентября
0

Словарь терминов для интернет-бизнеса

admin
интернет-бизнес словарьСловарь интернет-бизнеса включает в себя 20 определений и ссылок на полезные ресурсы, которые помогут вам в вашем деле от запуска собственного интернет-магазина до понимания принципа работы данной индустрии в целом. Great-World.ru сделает переход от простого продавца к интернет-маркетологу быстрым и понятным. Профессиональная лексика электронной торговли Перед тем, как открыть интернет-магазин, вам нужно будет найти сервер, на котором будет размещаться ваш сайт. Словарь интернет-магазина расскажет вам о некоторых основных типах хостинга, о которых вам следует знать до того, как открывать онлайн-бизнес. Выделенный: иногда такой еще называют выделенным сервером, что означает, что ваш сайт будет единственным размещенным сайтом на этом сервере. Зачастую такой тип хостинга подразумевают большую степень безопасности. Тем не менее, ответственность за управление сервером ложится на ваши плечи. Читайте: как хостинг лучше подходит для интернет-магазина. Общий: иногда его называют виртуальный хостинг, и это значит, что ваш сайт будет размещен на физическом сервере вместе с другими сайтами. Виртуальный хостинг: провайдер веб-услуг, которые также включают и функции веб-сервера и услуги по интернет-соединению. Виртуальный используется компаниями или отдельными личностями, которые не желают приобретать и поддерживать собственные веб-серверы. Веб-сервер: компьютер, который предоставляет веб-страницы интернет-пользователям. У каждого веб-сервера есть свой ip-адрес и, возможно, доменное имя. Когда пользователь вводит доменное имя в адресную строку браузера, он посылает запрос к серверу на отображение страницы.

Основные процессы в электронной торговле.

При разработке и запуске интернет-магазина и выборе хостинга, вам необходимо иметь в виду следующие фразы, связанные с интернет-торговлей. Существуют некоторые стандарты и денежные счета, с которыми вам следует быть знакомым, чтобы иметь возможность принимать платежи. Прием платежей по пластиковой карте: данная фраза описывает процесс, связанный с проведением трансакции с использованием кредитной карты. Слово “interchange” означает все стороны, вовлеченные в трансакции, включая тех, кто обрабатывает платеж, кто его проводит, и кто его принимает. Мерчант Аккунт(Торговый счет): тип счета, который бизнес получает в банке, который позволяет принимать платежи по кредитной карте. Торговые счета обычно необходимы розничным продавцам или электронным розничным продавцам для приема платежей с кредитных карт и электронных платежей. Платежный шлюз: услуга, предоставляемая сторонней организацией, которая позволяет автоматизировать процесс проведения оплаты от покупателя к продавцу. Платежный шлюз – это система компьютерных процессов, которые позволяют обрабатывать, подтверждать и принимать или отклонять платежи по кредитной карте посредством защищенного интернет-соединения.

Интернет-магазин: ПО интернет-магазина, которое используется в качестве интернет-каталога, корзины покупок и платформы для проведения оплаты заказов. Интернет-магазин – это интерфейс между сайтом компании и более глубокой инфраструктурой, которая позволяет посетителям сайта выбирать интересующую их продукцию, ознакомляться с описанием и характеристиками продуктов, редактировать списки товаров в корзине, а также эту продукцию приобретать. Сервер для ведения интернет-торговли: веб ПО, которое выполняет некоторые основные функции интерфейса онлайн-магазина: отображение продукции, возможность делать заказы онлайн, а также управлять каталогом продукции.

Маркетинг в электронной торговле: профессиональная лексика email-маркетинга

Вам также важно ознакомиться с профессиональной лексикой email-маркетинга и продвижения, - это поможет вам понять, какие у вас есть опции и функции для ведения кампаний по продвижению посредством электронных писем. Для начала хочу познакомить вас с 10 терминами email-маркетинга, которые вам следует учитывать перед тем, как вы начнете собирать список подписчиков для вашего электронного бизнеса. A/B сплит-тест: особый тип маркетингового исследования, в рамках которого email-подписчики делятся на 2 группы: одной группе высылается один тип рекламного сообщения, второй группе – другой, после чего проводится проверка на предмет того, какая реклама лучше действует на подписчиков и потенциальных клиентов. Конверсия: в онлайн-маркетинге этот термин отвечает за процентное сообщение посетителей, которые приняли решение что-либо у вас купить. К примеру, процентный показатель людей, которые кликнули по ссылке в вашем сообщении и что-то у вас купили. Прямой электронный маркетинг: метод онлайн-продвижения, подразумевающий непосредственную связь между продавцом и покупателем. То есть вы хотя бы точно знаете имя и интересы того потенциального покупателя, которому вы отправляете рекламное сообщение. Для более прочного взаимодействия вам желательно знать email-адрес, располагаете cookies с браузера клиента, либо его мобильный телефон. Email-рассылки, приуроченные к событиям: метод подразумевает отправку сообщений потенциальным клиентам в связи с определенными событиями: к примеру, вы можете выслать скидочный купон потенциальным покупателям на их день рождения. В такой системе используется информация о пользователе, полученная в процессе регистрации пользователей в  интернет-магазине. Показатель открытых сообщений: эта фраза подразумевает показатель количества людей, открывших присланное вами рекламное сообщение. Эта информация используется для того, чтобы определить, насколько успешно прошла рекламная кампания. SSL: сокращение от Secure Sockets Layer. SSL – это протокол для передачи личных документов посредством интернет-соединения. SLL сертификат использует криптографическую систему с двумя ключами шифровки данных – публичный ключ, который известен всем, и приватный или секретный ключ, знать который может только получатель сообщения. Многие веб-сайты используют данный протокол при получении конфиденциальной информации о пользователях, включая номера кредитных карт.
0 комментариев
Добавить комментарий