Социальные сигналы для продвижения сайта - где их взять? Обзор сервисов и приемов.
admin
Многие вебмастера считали, что фильтр «Минусинск» – это страшилка, которую яндексоиды рассказывают на ночь наивным новичкам. То, что искать какие-то новые подходы в продвижении своих сайтов придётся всерьёз, вечные оптимисты поняли после того как сайты-монолиты, находящиеся в ТОПе за счет покупных ссылок, начали откатываться на 10 страницу выдачи, коленки затряслись даже у самых смелых сеошников.
Оглавление:
- Что такое социальные сигналы?
- Как улучшить социальные факторы сайта?
- Краткий обзор сервисов для усиления соц.сигналов
- Преимущества инструментов Movebo
- Заключение
Что такое социальные сигналы?
Термин «Социальные сигналы» появился ещё на рубеже 2010 года, в момент, когда Google начал учитывать «фейсбушные» лайки, а в 2011 тенденция дошла до Яндекса - метрика, стала считать репосты ВК, появился блок "поделится".Social signals - это реакция аудитории на сайт (его страницы, материалы), которая определяется поисковыми системами по количеству действий, выполненных в социальных сетях (лайки, репосты, размещение постов со ссылкой на сайт, упоминание названия сайта).Чем больше социальных сигналов поступает в адрес сайта, тем он интереснее для пользователя, тем выше стоит его ранжировать – простая логика поисковых систем. Соц.сигналы можно отнести к поведенческим факторам ранжирования. Все социальные сигналы оказывают на ранжирование сайта два вида влияния – прямое и косвенное. Прямым образом на ранжирование влияют измеримые реакции аудитории:
- Отметки Like, «Мне нравится», «Класс» и т.д.
- Репосты и перепосты.
- Упоминания сайта со ссылкой на него в Фейсбуке, Вконтакте и других соц.сетях.
- Количество подписчиков в соцсети Google+.
- Количество подписчиков сайта в Твиттере и группах соц.сетей.
- Отзывы, обзоры, хвалебные материалы в соцсетях.
- Потоки заинтересованного трафика, который положительно влияет на поведенческие факторы сайта (отказы, возвраты, глубина просмотра).
- Упоминания в социальных сетях названия сайта или название проекта, которое улучшает видимость бренда в сети.
Как улучшить социальные сигналы сайта?
Можно долго и кропотливо заниматься ручным улучшением сайта, улучшением его контента под натиском меняющихся ежедневно трендов, приобретением авторитетности для поисковиков за счёт естественного «расшаривания» материалов пользователями. В общем, любовно взращивать свой интернет-ресурс подобно буддисту, окапывающему сад камней. Количество социальных сигналов зависит от многих факторов, среди которых;- Юзабилити сайта;
- Качество контента на сайте;
- Его внешний вид;
- Наличие мотивационных инструментов для социальной реакции.
Сервисы
Среди крупных такого рода сервисов можно выделить следующие: Предлагает большой выбор социальных действий от живых людей, – от простого лайка в любой соцсети до большого, развёрнутого отзыва. Услуги, предлагаемые Юзератором довольно недёшевы в сравнении со средними показателями по этому рынку – лайк в «ВКонтакте» стоит 2 рубля, ретвит в Twitter и лайк в Facebook – по 3 рубля, все остальные действия, разумеется, ничуть не дешевле. Один из крупнейших сервисов по закупке ссылок и автоматизации продвижения, чтобы не отставать от тенденций внедрил инструменты для улучшения поведенческих факторов. Цены разнятся в пределах от 1,9 рублей (за лайки, комментарии и репосты) до 3,9 рублей за работу по увеличению социальной активности (отработка социальных кнопок непосредственно на сайте). Сервис в последнее время целиком и полностью сосредоточенный на работе конкретно с социальными сигналами. Выгоден с точки зрения цен на услуги – все лайки и «классы» тут по 1 рублю, подписчиками обеспечивают за 2 рубля, а репосты и развёрнутые комментарии обойдутся всего в 3 рубля. Очевидно, что веб-мастерам, заинтересованным в работе конкретно с социальными сигналами, лучше обратиться к людям, которые не обременены большой работой по оптимизации сайтов, а занимаются поведенческими факторами, работой с соцсигналами – Мовебо кажется с этой точки зрения оптимальным сервисом. Что ж, в таком случае, рассмотрим его поподробнее.Movebo и новый инструмент «Социальные факторы»
Сначала перечислим все доступные услуги сервиса:- Улучшение социальных сигналов – репосты, лайки, комментарии.
- Усиление ссылок – серфинг по сайту-донору, переход по усиливаемой ссылке на продвигаемый сайт, серфинг по продвигаемому сайту.
- Улучшение поведенческих факторов (глубина просмотров, показатель отказов, время на сайте) за счет живых посетителей.
Разумеется, все задания владельцы аккаунтов выполняют вручную. Иными словами, – никаких накруток программное обеспечение портала не использует: все действия производят живые люди, через специально загруженный себе на компьютер мини-браузер за вознаграждение.Качество работы исполнителей при этом гарантируется двухэтапной системой модерации, точность же заданных параметров (по времени исполнения, срокам рекламной кампании) поверяется исполняемым обещанием вернуть заказчику затраченные деньги в случаях недобросовестно выполненной работы. Как было упомянуто выше, официальные цены на социальные сигналы ниже, чем у конкурентов:
- Лайк/Класс/Мне нравится/+1 – 1 рубль.
- Подписаться/Добавить в друзья/Вступить в сообщество – 2 рубля.
- Репост/Комментарий/Репост с комментарием – 3 рубля.
Вывод
Если ранее вы не работали с социальными сигналами, то самое время начать. Автоматизация процесса их получения, посредством сервиса Movebo, при небольших затратах на рекламные кампании становится, пожалуй, тем спасательным кругом, который не только удерживает сайт на плаву, но и улучшает его позиции в том же Яндексе. Причем на каждый "коммерческий" социальный сигнал, вы скорее всего получите еще несколько бесплатных - посетители сайта видят движуху на нем. В силу вступает психологический принцип социального доказательства – новые посетители сайта больше доверяют ему, если видят лайки и комментарии из соцсетей.
0 комментариев
Добавить комментарий