С
Статьи
958
21 Августа
0

Социальные сигналы для продвижения сайта - где их взять? Обзор сервисов и приемов.

admin
Многие вебмастера считали, что фильтр «Минусинск» – это страшилка, которую яндексоиды рассказывают на ночь наивным новичкам. То, что искать какие-то новые подходы в продвижении своих сайтов придётся всерьёз, вечные оптимисты поняли после того как сайты-монолиты, находящиеся в ТОПе за счет покупных ссылок, начали откатываться на 10 страницу выдачи, коленки затряслись даже у самых смелых сеошников. Социальные сигналы для поискового продвижения сайта Оглавление:
  1. Что такое социальные сигналы?
  2. Как улучшить социальные факторы сайта?
  3. Краткий обзор сервисов для усиления соц.сигналов
  4. Преимущества инструментов Movebo
  5. Заключение
Действия поисковиков на ужесточение ссылочной политики, в общем-то, вполне логичны и давно идут разговоры о том, что нужно заниматься не только SEO в чистом виде, но и работать по другим фронтам, прежде всего с социальными сетями. Я как-то затрагивал эту тему в 2013 году в статье SEO + социальные сети = выигрышная стратегия. Давайте разберемся, что такое социальные сигналы, как использовать этот фактор в продвижении сайта и какие сервисы полезны для этих целей.

Что такое социальные сигналы?

Термин «Социальные сигналы» появился ещё на рубеже 2010 года, в момент, когда Google начал учитывать «фейсбушные» лайки, а в 2011 тенденция дошла до Яндекса - метрика, стала считать репосты ВК, появился блок "поделится".
Social signals - это реакция аудитории на сайт (его страницы, материалы), которая определяется поисковыми системами по количеству действий, выполненных в социальных сетях (лайки, репосты, размещение постов со ссылкой на сайт, упоминание названия сайта).
Чем больше социальных сигналов поступает в адрес сайта, тем он интереснее для пользователя, тем выше стоит его ранжировать – простая логика поисковых систем. Соц.сигналы можно отнести к поведенческим факторам ранжирования. Все социальные сигналы оказывают на ранжирование сайта два вида влияния – прямое и косвенное. Прямым образом на ранжирование влияют измеримые реакции аудитории:
  • Отметки Like, «Мне нравится», «Класс» и т.д.
  • Репосты и перепосты.
  • Упоминания сайта со ссылкой на него в Фейсбуке, Вконтакте и других соц.сетях.
  • Количество подписчиков в соцсети Google+.
Косвенным образом влияют реакции, которые трудно отследить, однако они улучшают репутацию и распознавание бренда:
  • Количество подписчиков сайта в Твиттере и группах соц.сетей.
  • Отзывы, обзоры, хвалебные материалы в соцсетях.
  • Потоки заинтересованного трафика, который положительно влияет на поведенческие факторы сайта (отказы, возвраты, глубина просмотра).
  • Упоминания в социальных сетях названия сайта или название проекта, которое улучшает видимость бренда в сети.
Понятно, что накрутить миллионы лайков-репостов может любой первоклассник, поэтому значение прямых социальных сигналов (этих самых лайков-репостов) может различаться в зависимости от того насколько они "живые", влияют и косвенные факторы. К таковым относятся факторы внешнего цитирования и ссылок, количество положительных отзывов, а также показатели количества времени, проводимого пользователями на странице, их отказов и учёта количества возвратившихся на сайт посетителей.

Как улучшить социальные сигналы сайта?

Можно долго и кропотливо заниматься ручным улучшением сайта, улучшением его контента под натиском меняющихся ежедневно трендов, приобретением авторитетности для поисковиков за счёт естественного «расшаривания» материалов пользователями. В общем, любовно взращивать свой интернет-ресурс подобно буддисту, окапывающему сад камней. Количество социальных сигналов зависит от многих факторов, среди которых; Например ресурс с привлекательным оригинальным дизайном может страдать от маленького количество социальных сигналов из-за скудного контента – неинтересных и некрасиво оформленных статей. Или же хороший во всех аспектах сайт не «светится» в соцсетях просто из-за того, что в его кривом макете трудно отыскать кнопки для лайков и добавления комментария. Для каждого отдельного сайта решение проблемы улучшения социальных сигналов является уникальным. Универсального рецепта успеха нет. В идеале задачу улучшения сигналов решает контент-маркетолог, который полностью перестраивает весь контент сайта – затачивает его под получение реальных социальных реакций. Этот путь, однако, требует немало терпения и усилий, не говоря уже о затратах, которые неизвестно – окупятся ли в будущем. К счастью есть специальные сервисы, которые позволяют абсолютно любому сайту улучшить свои социальные сигналы.

Сервисы

Среди крупных такого рода сервисов можно выделить следующие: Предлагает большой выбор социальных действий от живых людей, – от простого лайка в любой соцсети до большого, развёрнутого отзыва. Услуги, предлагаемые Юзератором довольно недёшевы в сравнении со средними показателями по этому рынку – лайк в «ВКонтакте» стоит 2 рубля, ретвит в Twitter и лайк в Facebook – по 3 рубля, все остальные действия, разумеется, ничуть не дешевле. Один из крупнейших сервисов по закупке ссылок и автоматизации продвижения, чтобы не отставать от тенденций внедрил инструменты для улучшения поведенческих факторов. Цены разнятся в пределах от 1,9 рублей (за лайки, комментарии и репосты) до 3,9 рублей за работу по увеличению социальной активности (отработка социальных кнопок непосредственно на сайте). Сервис в последнее время целиком и полностью сосредоточенный на работе конкретно с социальными сигналами. Выгоден с точки зрения цен на услуги – все лайки и «классы» тут по 1 рублю, подписчиками обеспечивают за 2 рубля, а репосты и развёрнутые комментарии обойдутся всего в 3 рубля. Очевидно, что веб-мастерам, заинтересованным в работе конкретно с социальными сигналами, лучше обратиться к людям, которые не обременены большой работой по оптимизации сайтов, а занимаются поведенческими факторами, работой с соцсигналами – Мовебо кажется с этой точки зрения оптимальным сервисом. Что ж, в таком случае, рассмотрим его поподробнее.

Movebo и новый инструмент «Социальные факторы»

movebo-start Сначала перечислим все доступные услуги сервиса:
  1. Улучшение социальных сигналов – репосты, лайки, комментарии.
  2. Усиление ссылок – серфинг по сайту-донору, переход по усиливаемой ссылке на продвигаемый сайт, серфинг по продвигаемому сайту.
  3. Улучшение поведенческих факторов (глубина просмотров, показатель отказов, время на сайте) за счет живых посетителей.
Именно инструмент «Социальные факторы», который работает с социальными сигналами, мы сейчас рассмотрим подробнее. Он использует аккаунты реальных людей в социальных сетях для простановки лайков, репостов и написания комментариев, которые улучшают социальные сигналы сайта.
Разумеется, все задания владельцы аккаунтов выполняют вручную. Иными словами, – никаких накруток программное обеспечение портала не использует: все действия производят живые люди, через специально загруженный себе на компьютер мини-браузер за вознаграждение.
Качество работы исполнителей при этом гарантируется двухэтапной системой модерации, точность же заданных параметров (по времени исполнения, срокам рекламной кампании) поверяется исполняемым обещанием вернуть заказчику затраченные деньги в случаях недобросовестно выполненной работы. Как было упомянуто выше, официальные цены на социальные сигналы ниже, чем у конкурентов:
  • Лайк/Класс/Мне нравится/+1 – 1 рубль.
  • Подписаться/Добавить в друзья/Вступить в сообщество – 2 рубля.
  • Репост/Комментарий/Репост с комментарием – 3 рубля.
Теперь о функционале инструмента. Чтобы начать пользоваться инструментом, просто добавьте сайт в систему Movebo и из списка инструментов выберете «Социальные факторы». Далее начнется настройка. Где заказать соц.сигналы для сайта? Сервис Movebo Есть возможность выбрать тематику сайта, чтобы социальная реакция исходила от тематических посетителей. Указывайте распределение трафика по времени суток и дням недели, чтобы сбалансировать потоки социальных сигналов. Используйте геолокацию, если вам нужна реакция посетителей определенной страны. Также можно перераспределить трафик так, чтобы больше социальных действий совершалось с мобильных устройств. Четвертый этап – добавление необходимых заданий и расчет бюджета. В этом интерфейсе вы выбираете социальную сеть для выполнения задания. Помимо популярных соцсетей также доступны Google+, микроблог Twitter и YouTube. Далее выбираете тип задания, например «Мне нравится». Купить сигналы в социальных сетях Указываете количество заданий в день, в месяц или всего. Система сразу же рассчитывает дневной и месячный бюджет. В описании вы либо указываете ссылку на страницу для выполнения задания, либо подробно описание то, как ее отыскать на сайте. Подробности по всем заданиям для одного сайта можно посмотреть во вкладке «Социальные факторы». Там указана социальная сеть, кол-во запланированных сессий, законченных сессий, бюджет и потраченный бюджет. Очень удобно ориентироваться, если у вас масса заданий в разных социальных сетях. movebo-signal-zakaz Уникальность работающих с проектом заказчика пользователей настраивается фильтрами гео-таргетинга, интересов исполнителя, социально-демографических данных пользователей – система сама анализирует индивидуальные паттерны (стереотипы) поведения и выдаёт задания только проверенным людям.

Вывод

Если ранее вы не работали с социальными сигналами, то самое время начать. Автоматизация процесса их получения, посредством сервиса Movebo, при небольших затратах на рекламные кампании становится, пожалуй, тем спасательным кругом, который не только удерживает сайт на плаву, но и улучшает его позиции в том же Яндексе. Причем на каждый "коммерческий" социальный сигнал, вы скорее всего получите еще несколько бесплатных - посетители сайта видят движуху на нем. В силу вступает психологический принцип социального доказательства – новые посетители сайта больше доверяют ему, если видят лайки и комментарии из соцсетей.
0 комментариев
Добавить комментарий